Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Партнёрская программа Kredito24
Позиция2
Общество

У ПГНИУ появился свой логотип

5 декабря 2014 года
У ПГНИУ появился свой логотип
У Университета Перми появился свой фирменный знак. Вариант утверждённой эмблемы предложили дизайнеры Ozon Group. Сообщество университета считает, что знак удачно совмещает академичность и движение к совершенству.

Разработчики старались сделать эмблему, интуитивно понятную для всех: студентов, преподавателей, партнёров ПГНИУ в РФ и за границей. Процесс шёл > 1 года. В него были вовлечены профессорский и преподавательский состав, а также студенчество. Дизайнерами было предложено порядка пятнадцати вариантов.

Гендиректор Ozon Group Олег Щипков рассказал, что его фирма объединила опыт лучших ВУЗов мира, постоянно взаимодействовала с университетом. Эмблема университета вобрала в себя современное начертание и классическую строгость, амбициозность и верность традициям.

Без образа медведя опять не обошлось, он стал уже классическим и символизирует основательность и силу. А движение хозяина леса слева направо призвано продемонстрировать стремление к росту и развитию. Медведь давно уже трансформировался в символичный образ и поселился в геральдике, как наших, так и зарубежных городов, таких, как Мадрид, Берн, Берлин.

В дальнейшем у ПГНИУ появится и свой брендбук. Он планируется в двух вариантах: на белоснежном и красном фоне. С логотипом и жить интереснее. Тем более, когда он узнаваем.
Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх