Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Общество

Как магазины стимулируют покупателей на покупки

26 апреля 2019 года
Фото: Департамент интернет- маркетинга ООО
Как магазины стимулируют покупателей на покупки

Каждый человек знает, что, попав в крупный магазин, он обязательно купит что-то незапланированное, а порой и просто ненужное. Это касается всего – одежды, обуви, продуктов. Даже в аптеке мы умудряемся купить что-то завлекательное, что выбросим, когда истечет срок хранения.


Магазины применяют нейромаркетинг, хитрую науку, вызывающую желание покупать. Даже зная про ее психологические уловки, удержаться от покупки сложно. Избежать этого можно, если пользоваться интернетом для покупок. Одежду и обувь можно покупать на сайте Вайлдбериз, а лекарства и другие аптечные товары заказать в интернет-магазине Перми Мегаптека.ру.

Нейромаркетинг базируется на психологических и физиологических исследованиях. Анализируется и учитывается все –  движение глаз, траектория движения, время нахождения у прилавков, предметы, которые замечает покупатель в первую очередь. После этого вносятся изменения в магазине. Это касается расстановки товаров, маршрутов клиентов, освещения, ароматизаторов.   Все это напрямую влияет на прибыльность магазина или аптеки.

Эти факторы в магазине оказывают влияние на подсознание человека, выключая его рациональное мышление. Можно говорить об этичности такого маркетинга. Нейромаркетинг выступает в роли манипулятора потребительским желанием человека приобретать.

В 2017 году аптечная сеть «Ригла» провела эксперимент, в рамках которого использовала приемы нейромаркетинга в оформлении своих торговых точек. Он дал положительный результат: средний чек вырос на 5%, что дало рост выручки на 15% в месяц.

Аптеку для тестирования поделили на три зоны: входную, торговое пространство, кассовую. Входную зону выполнили в насыщенных зеленых цветах. Этот цвет люди ассоциируют с аптеками, надежностью и крепким здоровьем. Торговое пространство было оформлено по типу открытой выкладки товаров. Площадь поделили на участки с разными категориями: косметика; товары, не требующие рецепта от врача; другие. Внутри категорий выделили более мелкие категории, каждую сопроводили определенным ярким цветом. Косметика, например, имела красный цвет, так как он первым улавливается глазом и заставляет обратить на себя внимание. В помещении расставили зеркала, свет падал таким образом, чтобы клиентам их лица казались наиболее привлекательными, не бледными. Такой факт повышает настроение человека. Были использованы и используются также другие приемы, влияющие на рост продаж.

Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Прожиточный минимум – это минимальный уровень дохода, необходимый для удовлетворения базовых потребностей человека, таких как питание, одежда, жилье, медицинское обслуживание и...

Подробнее

По предварительным данным, водитель транспортного средства днем утратил контроль над управлением, в результате чего автобус врезался в угол жилого дома на улице Мильчакова.

Подробнее

По словам профессора ПГМУ им. Вагнера Ирины Фельдблюм, этот вирус не отличается высокой способностью к передаче, что значительно ограничивает его распространение.

Подробнее

По предварительным данным, во время спуска с горки подросток оказался в ситуации, когда его подбросило, и он сильно ударился грудью о снег.

Подробнее

В одном из поселков, расположенных рядом с Пермью, появилась улица, названная в честь легендарного рок-музыканта Курта Кобейна.

Подробнее

В первую неделю нового года имя Михаил выбрали для пяти мальчиков, а имя Василиса оказалось наиболее востребованным среди девочек.

Подробнее

Представители краевого министерства тарифов объясняют рост повышением инвестиционных вложений в переработку отходов.

Подробнее

Администрации Нытвенского округа сообщили о гибели двух земляков в ходе специальной военной операции.

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх