Каждый человек знает, что, попав в крупный магазин, он обязательно купит что-то незапланированное, а порой и просто ненужное. Это касается всего – одежды, обуви, продуктов. Даже в аптеке мы умудряемся купить что-то завлекательное, что выбросим, когда истечет срок хранения.
Магазины применяют нейромаркетинг, хитрую науку, вызывающую желание покупать. Даже зная про ее психологические уловки, удержаться от покупки сложно. Избежать этого можно, если пользоваться интернетом для покупок. Одежду и обувь можно покупать на сайте Вайлдбериз, а лекарства и другие аптечные товары заказать в интернет-магазине Перми Мегаптека.ру.
Нейромаркетинг базируется на психологических и физиологических исследованиях. Анализируется и учитывается все – движение глаз, траектория движения, время нахождения у прилавков, предметы, которые замечает покупатель в первую очередь. После этого вносятся изменения в магазине. Это касается расстановки товаров, маршрутов клиентов, освещения, ароматизаторов. Все это напрямую влияет на прибыльность магазина или аптеки.
Эти факторы в магазине оказывают влияние на подсознание человека, выключая его рациональное мышление. Можно говорить об этичности такого маркетинга. Нейромаркетинг выступает в роли манипулятора потребительским желанием человека приобретать.
В 2017 году аптечная сеть «Ригла» провела эксперимент, в рамках которого использовала приемы нейромаркетинга в оформлении своих торговых точек. Он дал положительный результат: средний чек вырос на 5%, что дало рост выручки на 15% в месяц.
Аптеку для тестирования поделили на три зоны: входную, торговое пространство, кассовую. Входную зону выполнили в насыщенных зеленых цветах. Этот цвет люди ассоциируют с аптеками, надежностью и крепким здоровьем. Торговое пространство было оформлено по типу открытой выкладки товаров. Площадь поделили на участки с разными категориями: косметика; товары, не требующие рецепта от врача; другие. Внутри категорий выделили более мелкие категории, каждую сопроводили определенным ярким цветом. Косметика, например, имела красный цвет, так как он первым улавливается глазом и заставляет обратить на себя внимание. В помещении расставили зеркала, свет падал таким образом, чтобы клиентам их лица казались наиболее привлекательными, не бледными. Такой факт повышает настроение человека. Были использованы и используются также другие приемы, влияющие на рост продаж.
С начала января показатели заболеваемости увеличиваются на 28-30% еженедельно.
Прожиточный минимум – это минимальный уровень дохода, необходимый для удовлетворения базовых потребностей человека, таких как питание, одежда, жилье, медицинское обслуживание и...
По предварительным данным, водитель транспортного средства днем утратил контроль над управлением, в результате чего автобус врезался в угол жилого дома на улице Мильчакова.
По словам профессора ПГМУ им. Вагнера Ирины Фельдблюм, этот вирус не отличается высокой способностью к передаче, что значительно ограничивает его распространение.
По предварительным данным, во время спуска с горки подросток оказался в ситуации, когда его подбросило, и он сильно ударился грудью о снег.
В одном из поселков, расположенных рядом с Пермью, появилась улица, названная в честь легендарного рок-музыканта Курта Кобейна.
За 11 месяцев 2024 года в Пермском крае было продано 61 миллион упаковок лекарств.
В первую неделю нового года имя Михаил выбрали для пяти мальчиков, а имя Василиса оказалось наиболее востребованным среди девочек.
Представители краевого министерства тарифов объясняют рост повышением инвестиционных вложений в переработку отходов.
Администрации Нытвенского округа сообщили о гибели двух земляков в ходе специальной военной операции.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.