Каждый человек знает, что, попав в крупный магазин, он обязательно купит что-то незапланированное, а порой и просто ненужное. Это касается всего – одежды, обуви, продуктов. Даже в аптеке мы умудряемся купить что-то завлекательное, что выбросим, когда истечет срок хранения.
Магазины применяют нейромаркетинг, хитрую науку, вызывающую желание покупать. Даже зная про ее психологические уловки, удержаться от покупки сложно. Избежать этого можно, если пользоваться интернетом для покупок. Одежду и обувь можно покупать на сайте Вайлдбериз, а лекарства и другие аптечные товары заказать в интернет-магазине Перми Мегаптека.ру.
Нейромаркетинг базируется на психологических и физиологических исследованиях. Анализируется и учитывается все – движение глаз, траектория движения, время нахождения у прилавков, предметы, которые замечает покупатель в первую очередь. После этого вносятся изменения в магазине. Это касается расстановки товаров, маршрутов клиентов, освещения, ароматизаторов. Все это напрямую влияет на прибыльность магазина или аптеки.
Эти факторы в магазине оказывают влияние на подсознание человека, выключая его рациональное мышление. Можно говорить об этичности такого маркетинга. Нейромаркетинг выступает в роли манипулятора потребительским желанием человека приобретать.
В 2017 году аптечная сеть «Ригла» провела эксперимент, в рамках которого использовала приемы нейромаркетинга в оформлении своих торговых точек. Он дал положительный результат: средний чек вырос на 5%, что дало рост выручки на 15% в месяц.
Аптеку для тестирования поделили на три зоны: входную, торговое пространство, кассовую. Входную зону выполнили в насыщенных зеленых цветах. Этот цвет люди ассоциируют с аптеками, надежностью и крепким здоровьем. Торговое пространство было оформлено по типу открытой выкладки товаров. Площадь поделили на участки с разными категориями: косметика; товары, не требующие рецепта от врача; другие. Внутри категорий выделили более мелкие категории, каждую сопроводили определенным ярким цветом. Косметика, например, имела красный цвет, так как он первым улавливается глазом и заставляет обратить на себя внимание. В помещении расставили зеркала, свет падал таким образом, чтобы клиентам их лица казались наиболее привлекательными, не бледными. Такой факт повышает настроение человека. Были использованы и используются также другие приемы, влияющие на рост продаж.
С 22 по 27 июля ожидаются резкие колебания, способные повлиять на самочувствие и эмоциональное состояние.
Роспотребнадзор Пермского края напомнил: фонтаны – не место для купания, особенно в жару.
Ночь на 19 июля выдалась в краевом центре по-настоящему холодной: столбики термометров опустились до +4,4 °C.
Почти 25 тысяч человек уже обратились за помощью после укусов клещей. Среди пострадавших — более 4 тысяч детей, сообщает региональный Роспотребнадзор.
Бывшая учительница музыки из школы Кировского района Перми получила сразу два административных штрафа за действия в отношении своего ученика.
Президент России Владимир Путин присвоил звание Героя России старшему лейтенанту Эммануилу Давыдову — уроженцу Пермского края. Эта высшая государственная награда стала признанием...
Пермяков ждет сложная погодная неделя: в регион движется мощный южный циклон с грозами, ливнями и шквалистым ветром.
Средняя зарплата в Пермском крае за первые четыре месяца года составила 77 463 рубля. Это на 15 % выше прошлогоднего уровня. Такие данные приводит Пермьстат. Однако если учитывать рост...
Из украинского плена вернулись еще двое военнослужащих из Прикамья. Об этом сообщил уполномоченный по правам человека в Пермском крае Игорь Сапко.
В Пермском крае грядет самый прохладный июль за последние пять лет. Метеорологи прогнозируют, что первая декада месяца будет особенно холодной и дождливой – температура может...
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.