Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Общество

Как магазины стимулируют покупателей на покупки

26 апреля 2019 года
Фото: Департамент интернет- маркетинга ООО
Как магазины стимулируют покупателей на покупки

Каждый человек знает, что, попав в крупный магазин, он обязательно купит что-то незапланированное, а порой и просто ненужное. Это касается всего – одежды, обуви, продуктов. Даже в аптеке мы умудряемся купить что-то завлекательное, что выбросим, когда истечет срок хранения.


Магазины применяют нейромаркетинг, хитрую науку, вызывающую желание покупать. Даже зная про ее психологические уловки, удержаться от покупки сложно. Избежать этого можно, если пользоваться интернетом для покупок. Одежду и обувь можно покупать на сайте Вайлдбериз, а лекарства и другие аптечные товары заказать в интернет-магазине Перми Мегаптека.ру.

Нейромаркетинг базируется на психологических и физиологических исследованиях. Анализируется и учитывается все –  движение глаз, траектория движения, время нахождения у прилавков, предметы, которые замечает покупатель в первую очередь. После этого вносятся изменения в магазине. Это касается расстановки товаров, маршрутов клиентов, освещения, ароматизаторов.   Все это напрямую влияет на прибыльность магазина или аптеки.

Эти факторы в магазине оказывают влияние на подсознание человека, выключая его рациональное мышление. Можно говорить об этичности такого маркетинга. Нейромаркетинг выступает в роли манипулятора потребительским желанием человека приобретать.

В 2017 году аптечная сеть «Ригла» провела эксперимент, в рамках которого использовала приемы нейромаркетинга в оформлении своих торговых точек. Он дал положительный результат: средний чек вырос на 5%, что дало рост выручки на 15% в месяц.

Аптеку для тестирования поделили на три зоны: входную, торговое пространство, кассовую. Входную зону выполнили в насыщенных зеленых цветах. Этот цвет люди ассоциируют с аптеками, надежностью и крепким здоровьем. Торговое пространство было оформлено по типу открытой выкладки товаров. Площадь поделили на участки с разными категориями: косметика; товары, не требующие рецепта от врача; другие. Внутри категорий выделили более мелкие категории, каждую сопроводили определенным ярким цветом. Косметика, например, имела красный цвет, так как он первым улавливается глазом и заставляет обратить на себя внимание. В помещении расставили зеркала, свет падал таким образом, чтобы клиентам их лица казались наиболее привлекательными, не бледными. Такой факт повышает настроение человека. Были использованы и используются также другие приемы, влияющие на рост продаж.

Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Индустриальный районный суд Перми принял решение о взыскании 150 тысяч рублей с владельца таксы, которая в августе прошлого года укусила ребенка в магазине.

Подробнее

Среднюю дамбу в Перми ждет расширение – вместо четырех полос появится шесть. Это позволит улучшить пропускную способность дороги и снизить пробки.

Подробнее

В январе 2025 года в Пермском крае зафиксирован рост потребительских цен – индекс составил 101,1%. По данным Пермьстата, товары и услуги дорожали опережающими темпами.

Подробнее

Согласно данным ГИС-центра ПГНИУ, в ночь на 18 февраля температура воздуха в регионе колебалась в пределах -17…-22˚С, а в Усть-Черной на крайнем северо-западе даже достигла -30˚С.

Подробнее

». Заведение, закрытое в январе на 80 суток из-за массового отравления, теперь функционирует под новым названием – «Пекарня».

Подробнее

В рамках обмена пленными 150 на 150, который состоялся 5 февраля, освобожден еще один военнослужащий из Прикамья.

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх