Каждый человек знает, что, попав в крупный магазин, он обязательно купит что-то незапланированное, а порой и просто ненужное. Это касается всего – одежды, обуви, продуктов. Даже в аптеке мы умудряемся купить что-то завлекательное, что выбросим, когда истечет срок хранения.
Магазины применяют нейромаркетинг, хитрую науку, вызывающую желание покупать. Даже зная про ее психологические уловки, удержаться от покупки сложно. Избежать этого можно, если пользоваться интернетом для покупок. Одежду и обувь можно покупать на сайте Вайлдбериз, а лекарства и другие аптечные товары заказать в интернет-магазине Перми Мегаптека.ру.
Нейромаркетинг базируется на психологических и физиологических исследованиях. Анализируется и учитывается все – движение глаз, траектория движения, время нахождения у прилавков, предметы, которые замечает покупатель в первую очередь. После этого вносятся изменения в магазине. Это касается расстановки товаров, маршрутов клиентов, освещения, ароматизаторов. Все это напрямую влияет на прибыльность магазина или аптеки.
Эти факторы в магазине оказывают влияние на подсознание человека, выключая его рациональное мышление. Можно говорить об этичности такого маркетинга. Нейромаркетинг выступает в роли манипулятора потребительским желанием человека приобретать.
В 2017 году аптечная сеть «Ригла» провела эксперимент, в рамках которого использовала приемы нейромаркетинга в оформлении своих торговых точек. Он дал положительный результат: средний чек вырос на 5%, что дало рост выручки на 15% в месяц.
Аптеку для тестирования поделили на три зоны: входную, торговое пространство, кассовую. Входную зону выполнили в насыщенных зеленых цветах. Этот цвет люди ассоциируют с аптеками, надежностью и крепким здоровьем. Торговое пространство было оформлено по типу открытой выкладки товаров. Площадь поделили на участки с разными категориями: косметика; товары, не требующие рецепта от врача; другие. Внутри категорий выделили более мелкие категории, каждую сопроводили определенным ярким цветом. Косметика, например, имела красный цвет, так как он первым улавливается глазом и заставляет обратить на себя внимание. В помещении расставили зеркала, свет падал таким образом, чтобы клиентам их лица казались наиболее привлекательными, не бледными. Такой факт повышает настроение человека. Были использованы и используются также другие приемы, влияющие на рост продаж.
Вместо традиционного шествия, 1 мая во Дворце культуры им. Солдатова состоится торжественное собрание-концерт.
С 15 по 25 мая в Перми на площади у ТРК «Спешилов» (ул. Спешилова, 114) развернется федеральная выставка трофейной военной техники стран НАТО.
Согласно данным Пермьстата, в январе 2025 года демографическая ситуация в регионе продолжала демонстрировать отрицательную динамику.
Власти Перми планируют перевести городские кладбища в цифровой формат. До 2026 года на эти цели заложено более 100 млн рублей.
С 15 апреля в городе вступает в силу новое правило: больше не будет возможности оплачивать проезд в автобусах и трамваях наличными.
В 2025 году в Перми планируется проведение трех крупных фейерверков, приуроченных к важным событиям.
Как сообщили в администрации Александровска, 49-летний боец ушел из жизни 24 января в зоне боевых действий.
30 марта в Перми произошла трагедия: мальчик 2022 года рождения выпал из окна на шестом этаже, пока взрослые находились в другой комнате.
Пермякам не рекомендуется использовать воду из родников в период паводка.
Мужчине из Прикамья назначили арест за неисполнение решения суда по лечению от наркомании.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.