Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Общество

Инвалидов не ждут. Порочная практика «Горэлектротранса»

6 апреля 2016 года
Инвалидов не ждут. Порочная практика «Горэлектротранса»

Инвалидов не ждут. Пусть они – подождут

Сегодня, 6 апреля 2016 года, примерно в 20:31 водитель трамвая маршрута №11 не стал повторно открывать двери женщине-инвалиду, не успевшей выйти из вагона во время его остановки.

Пассажиры, заметившие, что женщина не успела выйти, хотя уже подошла к дверям, стали кричать водителю, чтобы он открыл двери. Водитель «не услышал» просьбы пассажиров и начал движение. Крики людей, ехавших в трамвае, стали громче. Где-то через минуту кондуктор решила разобраться, по какому поводу шум. Подошла к «месту происшествия», оценила обстановку, посмотрела в окно вагона, и произнесла сакраментальную фразу: «Здесь нельзя останавливаться».

Трамвай в это время отъезжал от остановки «Разгуляй». Люди тоже посмотрели в окно – увидели за окном дома, до дамбы еще оставалось прилично – и повторили свою просьбу об открытии дверей. В ответ услышали, что «останавливаться нельзя, надо было раньше готовиться к выходу».

Надо было раньше. Действительно. Только как инвалидам или людям пенсионного возраста успеть «добежать» до двери? Если ближайшая дверь вагона не работает, а чтобы дойти до первой двери, что около кабины водителя, надо идти через весь вагон.

Инцидент произошел в трамвае маршрута №11, вагон под инвентаризационным номером 13-032, двигавшемся в сторону Мотовилихи. Фамилии водителя и кондуктора указаны не были (на положенном месте отсутствовала табличка).


Можно еще долго рассуждать на эту тему. Просто приведем общеизвестные факты, которые касаются не только инвалидов, а всех, кто имеет счастье ездить в пермских трамваях.

– если вагон остановился в силу той или иной причины в районе Разгуляя–Северной дамбы, с имеющимся на руках билетом можно сесть только на троллейбусы, которые в сторону 1905 года не ходят.

– деньги за несостоявшуюся поездку не вернут – не имеют на то права.

Для справки: перевозчик обязан довезти пассажира до пункта назначения (п. 1 ст. 786 ГК РФ). Общее правило: «в случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик» (п. 5 ст. 20 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденного Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ).

Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

В ноябре 2024 года средняя предлагаемая зарплата в Пермском крае составила 60 193 рубля, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подробнее

Аналитики сервиса HeadHunter сообщили, что в 2024 году спрос на курьеров в Пермском крае увеличился на 24%.

Подробнее

14 декабря в Пермском государственном цирке стартовало новое шоу «Песчаная сказка» под руководством Гии Эрадзе и компании Росгосцирк.

Подробнее

За последние 10 лет в Пермском крае на треть выросло число людей, страдающих ожирением. С этой проблемой сталкивается все больше жителей региона.

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх