В Перми в Орджоникидзевском районе в ДК имени Пушкина состоялось повторное обсуждение изменений маршрутной сети общественного транспорта, собравшее почти полный зал. На встрече присутствовали начальник МКУ «Горстранс» Анатолий Путин, депутат гордумы Александр Филиппов, заместитель главы Перми Людмила Гаджиева, курирующая вопросы городского транспорта, и другие чиновники. Недовольные жители требовали оставить в покое привычные маршруты, не слушая доводы авторов проекта новой маршрутной сети.
Первый раз чиновники рассказали о предполагаемых изменениях в феврале. Люди узнали, что маршруты из отдалённых районов в центр города станут короче. Большинству пришедших на встречу жителей нововведения не понравились, они потребовали сохранить привычные и удобные им маршруты. Чиновники обещали прислушаться к замечаниям народа и скорректировать свои решения.
На новой встрече выяснилось – не прислушались. Об этом говорят все – женщина, защищающая 32-ой маршрут, девушка, выступающая за сохранение 77-го. Она говорит, что пожилым людям пересадка трудна, не устраивает она и молодых – кадетов с Иронички, студентов, людей, спешащих на службу. За 40 минут можно не успеть на пересадку и придется покупать новый билет. В своем ответе Людмила Гаджиева делает акцент только на время бесплатной пересадки, обещая увеличить его на 5-10 минут. Девушка отвечает: «Скорее всего, это делается не для людей, а просто потому, что чиновникам надо перестроить транспортную систему под себя. Искренне вас прошу: оставьте 77 маршрут».
Анатолий Путин, директор МКУ «Гортранс», говорит, что по трудовому законодательству водителям нельзя работать свыше 3 часов без перерыва. Маршрут нужно укоротить, чтобы... соблюсти законодательство. Совсем непонятный довод. Путин объясняет: «Проходит три часа, водитель встаёт на отдых. Укорачивая маршрут до Центрального рынка, мы как раз рейс в одну сторону делаем около часа. Он у нас вместо двух рейсов за отведённое ему время сделает четыре рейса. Соответственно, он чаще будет к вам приезжать и чаще вас привозить».
Говорит женщина из зала: «Весь район „завязан“ на 77 маршруте. Оставьте 77 автобус в покое. Если вы хотите что-то разгрузить, делайте новые маршруты. Давно пора вводить новые маршруты. Не надо трогать старые, они удобные, люди к ним привыкли, вы хотите ещё убрать электричку и переделать маршрутную сеть. Это фигня полная».
Людмила Ёлтышева из Орджоникидзевского района поинтересовалась, будет ли расширен Соликамский тракт. По нему ходит несколько маршрутов, планируемые изменения не решат проблему. У жителей есть альтернатива в виде электрички, но её хотят ликвидировать. Она сказала: «От того, что мы сократим интервалы движения между автобусами, мы быстрее не уедем. Мы все встанем на Соликамском такте. У нас единственная возможность добраться до города без пробок — это электричка, вы у нас её хотите тоже отнять — отрезать до Мотовилихи, до ТПУ, которого ещё нет». Женщина обращается к залу: «Скажите, жители, с вами обсуждался вопрос ликвидации железной дороги Горнозаводского направления? (Крики из зала: Нет!). Мы собирали более 2000 подписей против ликвидации городской электрички. Пока Соликамский тракт не расширим — не трогайте, пожалуйста, 77 маршрут. Передайте вышестоящему начальству, что мы — против».
Встреча длилась полтора часа. Опять Людмила Гаджиева обещает учесть все пожелания и замечания. Говорит, что в мае или июне будет проведена ещё одна встреча, на которой представят окончательный вариант новой маршрутной сети.
Чиновница говорит: «Я вам знаете, что хочу сказать, дорогие жители? Тяжело с вами. Просто морально и эмоционально тяжело. Мы встречались с жителями разных районов. Давайте быть добрее друг к другу, мы точно такие же жители, понимаете? (реплики из зала: „Какие такие же-то? Мы на „Лексусах“ не ездим!»). Да, у меня большая просьба: быть друг к другу и к миру добрей».
Люди расходятся. Слышится реплика: «Две недели назад, когда мы встречались с чиновниками в 101 школе, нам дали 100 % гарантию, что оставят автобус № 32. Сегодня приходим — и опять обсуждаем это. В мае тоже придём — и ещё раз будем обсуждать. А потом они возьмут и поменяют, как захотят».
На встрече было объявлено:
Напомним, нынешние помещения театра «У Моста» на ул. Куйбышева, 11 требуют ремонта, а также устранения замечаний по пожарной безопасности.
Также с 25 октября вводятся дополнительные ограничения, которые будут расширены, если через неделю не произойдет улучшения эпидемической ситуации – вплоть до введения режима...
Открыт для движения участок улицы Строителей от улицы Куфонина до улицы Желябова. Здесь обустроены подъезды к близлежащим зданиям, нанесена разметка, установлены знаки и светофоры.
Городские власти планируют с начала следующего года ввести ограничения для движения грузового транспорта по улицам центра города.
Решением Правительства Пермского края размер денежного поощрения за отстрел одного хищника на территории охотничьих угодий с 2022 года увеличен на размер НДФЛ – с 20 тыс. до 23...
Инспекция государственного строительного надзора Пермского края выдала заключение о соответствии объекта - жилого 27 - этажного дома по улице Пушкарской, 142, всем строительным нормам...
Операция по очистке Камы может войти в федеральный проект «Оздоровление Волги».
Синоптики сообщили, что похолодание прекратится.
Пермяк невозмутимо выставил на продажу двухкомнатную квартиру. Цена вопроса — 55 млн рублей.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.