Россия тратит триллионы рублей на дороги, но их по-прежнему нет, что и подтвердил очередной рейтинг, опубликованный на сайте Всемирного экономического форума.
Скорее, это антирейтинг, так как на первых его строчках расположились страны с самыми плохими дорогами. А поскольку лидера вы все равно не отгадаете, сразу скажем, что это не Россия. Пальма первенства у Мавритании. Второе и третье место у Конго и Гаити. Россия расположилась на 114 позиции, пропустив вперед Бенин и Бурунди, но потеснив Казахстан и Зимбабве. Украина заняла 130 место. Кстати, в докладе отмечено, что и в РФ, и в Незалежной наметилась тенденция к улучшению дорог.
А кто же возглавляет рейтинг стран с лучшими дорогами? Нет-нет, это не Германия, ее, как ни странно, даже в десятке нет. Первое место заняли Объединенные Арабские Эмираты. Второе место у Сингапура, третье – у Швейцарии. Замыкает десятку США, пропустив впереди себя Австрию и Португалию. Гонконг занял 4 место. На 5-й строчке рейтинга обосновались Нидерланды. За ними следуют Япония и Франция.
Тем временем российское правительство нашло способ, как не только отремонтировать дороги, но и долго сохранять их в рабочем состоянии. Взяли, да и перевели 17 тысяч километров региональных дорог в статус федеральных. Чем не выход? Хотите ездить, платите денежки. В начале мая президент В.Путин подписал указ, в котором расписаны стратегические задачи аж до 2024 года. Половина российских дорог за это время должна быть «доведена до ума». Денег на асфальтовые дела отвалят много: 8 триллионов рублей с хвостиком. Разворуют, конечно, как всегда. Что-то построят, что-то восстановят. Остальные средства осядут в карманах чиновников, ибо, как сказал незабвенный Жванецкий: «Что охраняешь, то имеешь».
Почти четыре километра дороги –от улицы Грибоедова до выхода на обход – приведены в порядок. Это выезд из города через микрорайон Садовый, один из самых востребованных...
На участке улицы Карпинского от улицы Советской Армии до улицы Архитектора Свиязева, где проводилась масштабная реконструкция, запущено движение по четырём полосам
Инициативу проявил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
Пока этот режим вводится в экспериментальном порядке.
С сегодняшнего дня остановка будет располагаться на старом месте.
Высадка пассажиров значительно облегчится.
Будет сужена до одной полосы проезжая часть на перекрестке с улицей Полины Осипенко при движении по Комсомольскому проспекту в сторону Комсомольской площади.
Нововведение на автобусном маршруте «ДДК им. Кирова – станция Пермь-2» будет действовать на специальных рейсах с 26 июня.
По данным на утро, «Яндекс» показывает, что в Перми «на улице никого нет».
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.