Обнародованы результаты исследования объемов рекламного рынка в отдельных городах РФ за 2014 год. Изучению подверглись наружка, реклама в СМИ, а также на ТВ и радио. В рейтинге участвуют 13 городов-миллионников, исключая Москву.
Пермь заняла восьмое место в общем «зачете» - объем рекламного рынка в городе составил в 2014 году 1,71 млрд рублей. Наибольшие объемы демонстрирует реклама в прессе и на ТВ (550 млн и 536 млн соответственно). Несколько ниже показатели по наружке и радио – 446 млн и 179 млн соответственно. Динамики по сравнению с более спокойным 2013 годом нет – рынок встал.
Всего в крупнейших нестоличных городах России суммарный объем рекламы составил более 38 млрд рублей, что на 1% ниже показателей предыдущего года. По отдельным городам есть и положительные, и отрицательные изменения, но разброс невелик – от -6% до +7%.
На стоимость шаурмы влияют не только цены на ингредиенты, но и арендная плата за помещения, занимаемые производителями, а также увеличение зарплат.
После завершения сделки активы магазина «Декатлон» перейдут под контроль нового владельца.
В баре The Butchers Daughter накануне выпили последнею кегу Guinness в рамках благотворительной акции.
Компания оказывает услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Париже и Дубае.
Пиво под брендом «Пермское губернское» ранее изготавливалось на пермском заводе «Сан Инбев» до его закрытия в 2014 году.
На этом месте планируется построить квартальный проезд.
Бренд «Дока пицца» работает в Перми уже более 20 лет.
В заведении будут продаваться мороженое и напитки.
Предприятие заработало в 2006 году на основе одноименного колбасного цеха.
Решение связано с проблемами по приобретению необходимого оборудования.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.