Тизер – это рекламное послание, нацеленное на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента в части покупки любого продукта. При этом, информация подается в коротком виде, не раскрывая полностью характеристики и не демонстрируя товар визуально.
Большинство мировых компаний давно привлекают покупателей посредством предварительной заинтересованности последнего. Человек, услыхав о предстоящем выходе на рынок любой новинки, с нетерпением ждет этого самого выхода, чтобы потом купить товар.
Пермские чиновники решили не оставаться в стороне от такого прогрессивного метода продаж и организовали специальное обучение для всех желающих. Почему этим заинтересовались городские власти? Ответ простой: чем больше товара будут продавать предприниматели, тем больше денег поступит в городскую казну в виде налогов.
19 и 20 марта в городском Бизнес – инкубаторе, что на Петропавловской, 185, пройдут мастер – классы от Дениса Морозова, владельца сети Интернет – магазинов.
Он расскажет предпринимателям о "тизерных" сетях, научит, как грамотно придумать рекламу, чтобы она "зацепила" потенциального покупателя. Тут же возможно будет получить советы по организации частного бизнеса, чтобы он был успешным.
Одной из тем, которые будут раскрывать бизнес – тренеры, станет конкретный пример организации поставок товаров из Китая, которые во всем мире успешно продаются через Интернет – магазины. Ожидается, что в дни проведения мастер - классов, предприниматели смогут получить также юридические и бухгалтерские консультации.
Викрам Пуния начал свою бизнес-деятельность в России в начале 1990-х годов. В настоящее время является совладельцем 14 компаний, специализирующихся на фармацевтике, девелопменте и...
На стоимость шаурмы влияют не только цены на ингредиенты, но и арендная плата за помещения, занимаемые производителями, а также увеличение зарплат.
После завершения сделки активы магазина «Декатлон» перейдут под контроль нового владельца.
В баре The Butchers Daughter накануне выпили последнею кегу Guinness в рамках благотворительной акции.
Компания оказывает услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Париже и Дубае.
Пиво под брендом «Пермское губернское» ранее изготавливалось на пермском заводе «Сан Инбев» до его закрытия в 2014 году.
На этом месте планируется построить квартальный проезд.
Бренд «Дока пицца» работает в Перми уже более 20 лет.
В заведении будут продаваться мороженое и напитки.
Предприятие заработало в 2006 году на основе одноименного колбасного цеха.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.