Все так же гениальна пермская реклама: на сей раз креативщики постарались, создавая рекламный ролик для тренажерного зала. УФАС ведет проверку: призыв заниматься спортом, озвученный в форме аудиоролика, был так суров, что оскорбил какого-то особо чувствительного пермяка, и тот не поленился обратиться куда следует.
Сам ролик звучит буквально следующим образом: «Ты знаешь девушку, но боишься подойти к ней. Мы решим твою проблему. Мы сделаем из прыщавого дрища настоящего мужчину». Сам ролик можно невозбранно послушать в одной из известных пермских торговых сетей. Специалисты УФАС возмущены: выражение «прыщавый дрищ» явно оскорбительно, эксплуатирует низкопробные стереотипы и отчетливо свидетельствует о весьма неудовлетворительном культурном уровне создателей этого рекламного продукта.
Ведомство получило жалобу и занялось вопросом всерьез. Ролик содержит признаки нарушения закона «О рекламе» - оскорбительных образов, слов и выражений в рекламе быть не должно. Обидно и за тех, кто просто не пользуется услугами тренажерного зала: фактически их всех скопом относят к категории прыщавых дрищей.
Напомним, чуть раньше пермские креативщики «жогнули», рекламируя роллы. Ситуация была почти такой же, только в предыдущем оскорбительном ролике человека, покупающего роллы у иных поставщиков, чем рекламируемый, назвали «куском дебила».
Викрам Пуния начал свою бизнес-деятельность в России в начале 1990-х годов. В настоящее время является совладельцем 14 компаний, специализирующихся на фармацевтике, девелопменте и...
На стоимость шаурмы влияют не только цены на ингредиенты, но и арендная плата за помещения, занимаемые производителями, а также увеличение зарплат.
После завершения сделки активы магазина «Декатлон» перейдут под контроль нового владельца.
В баре The Butchers Daughter накануне выпили последнею кегу Guinness в рамках благотворительной акции.
Компания оказывает услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Париже и Дубае.
Пиво под брендом «Пермское губернское» ранее изготавливалось на пермском заводе «Сан Инбев» до его закрытия в 2014 году.
На этом месте планируется построить квартальный проезд.
Бренд «Дока пицца» работает в Перми уже более 20 лет.
В заведении будут продаваться мороженое и напитки.
Предприятие заработало в 2006 году на основе одноименного колбасного цеха.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.