Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автоновости

Пермяки готовы перейти на газомоторное топливо

21 марта 2019 года
Фото: из открытого источника
Пермяки  готовы перейти на газомоторное топливо

Издание "Звезда" решило узнать у пермских водителей, что они думают о предложении властей субсидировать переход автолюбителей на газомоторное топливо. Российское правительство озабочено экологической обстановкой в стране и считает такой переход одним из способов ее улучшения. Готовы ли к такому переходу водители? Считают ли они двигатели, работающие на метане, выгодными и безопасными?


Положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива». Автовладельцы смогут получить от 27 до 147 тысяч рублей при переводе машин на газомоторное топливо.

Минэнерго России предлагает установить размер субсидий в зависимости от габаритов машины. Владельцы легковых автомобилей получат выплату в размере 27 тысяч рублей из бюджета, а  магистральных тягачей – 147 тысяч. Понятно, что между этими крайностями еще много вариантов – автобусы, грузовики и так далее.

Главный плюс метана перед бензином -  экологичность. Заведующий лабораторией кафедры аналитической химии ПГНИУ Александр Максимов говорит: «Это очень выгодно с точки зрения экологии. Во многом уменьшается количество выбросов несгоревших углеводородов, окислов азота, сажи. Единственный показатель, который не снижается, — это количество углекислого газа. Главная проблема углекислого газа — это парниковый эффект. Это общемировая проблема и экологи всего мира согласны с тем, что окончательно решить эту проблему могут только электромобили или машины на водородном топливе».

Переход легкового автомобиля с бензина на газовое топливо обойдется в 50-100 тысяч. Даже с учетом субсидии — это не все осилят, но многие выражают готовность перейти на этот вид топлива.

Водитель Алексей говорит: «Я езжу на бензине и у меня легковушка. Об этой инициативе государства слышу впервые, но это хорошее предложение. Себе бы я ставить на эту машину не стал, так как это дорого выходит. А вот на новую бы поставил. Вопрос в том, как еще заправляться. Я не могу вспомнить в городе ни одной газовой заправки».

Очень правильный вопрос. По словам главы Российского топливного союза Евгения Аркуши,  регионы пока не готовы к массовому переходу автотранспорта на газовое топливо из-за отсутствия заправок.

Корреспондент «Звезды» поговорил с водителем, который более трех лет ездит на газе. Мужчина доволен экономией денег на заправке — метан стоит дешевле, чем бензин. Он всем советует перейти на газовое топливо.

Государственное субсидирование перехода на метановую заправку пермяками принято положительно. Многие водители считают это разумным.

Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

В Перми увеличились цены на смену летних шин на зимние услуги.

Подробнее

Теперь цена за литр АИ-92 на большинстве из них составляет 47 рублей 40 копеек, что примерно на один рубль выше предыдущей цены.

Подробнее

Компания «Россети Урал» приступает к коммерциализации своих электрозаправочных станций в Пермском крае.

Подробнее

В Пермском крае начнут действовать мобильные фото-видеофиксационные установки «Кибер Шериф».

Подробнее

Закрытие движения транспорта связано с реконструкцией объекта инженерной инфраструктуры.

Подробнее

При этом дефицит на авторынке начался еще во время пандемии коронавируса два года назад.

Подробнее

Администрация Перми планирует расширение зоны платной парковки в местах деловой активности. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин.

Подробнее

Устройства не могут распознать ремень, если одежда сливается с ремнем.

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх