Автолюбителям из Крыма придётся штудировать российские правила дорожного движения. Этой проблемой сегодня озадачился депутат Госдумы РФ Вячеслав Лысаков, один из руководителей думского комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.
Давая комментарии журналистам, он отметил, что между российским ПДД и украинским есть несколько принципиальных различий. В частности, на дорогах России действует запрет на задний ход во время движения через железнодорожные переезды, эстакады, путепроводы, мосты. На Украине подобные маневры разрешены. Кроме того, российские автоинспекторы накажут за движение задним ходом с наездом на пешеходный переход, в то время как их украинские коллеги посмотрят на это лояльно.
Скоростные режимы двух стран имеют ряд отличий. В частности, на российских дорогах разрешено ездить медленнее, чем на украинских. Есть также различия в проведении такого маневра, как вынужденная остановка. В России включить «аварийку» и встать можно, если водитель или пассажир почувствовали себя плохо. На Украине подобное может позволить только водитель.
Помимо этого, специалисты отмечают еще ряд отличий в правилах дорожного движения двух стран. Но они же констатируют: различия легко устраняются, если вникнуть в текст документа.
Правда, изучать ПДД крымским автолюбителям придётся только после того, как пройдут все процедуры вхождения в состав России. А чуть позже им предстоит сдавать экзамен на получение водительских прав российского образца. Кстати, с 14 мая этого года все иностранцы, которые официально трудоустроены на работу как водители, обязаны пройти переэкзаменовку и получить российские права.
Рассчитывать на исключение не стоит никому, подчёркивают эксперты, в том числе, и гражданам присоединённого Крыма, получившим вместе с правами россиян еще и набор обязанностей.
В Перми увеличились цены на смену летних шин на зимние услуги.
Теперь цена за литр АИ-92 на большинстве из них составляет 47 рублей 40 копеек, что примерно на один рубль выше предыдущей цены.
Компания «Россети Урал» приступает к коммерциализации своих электрозаправочных станций в Пермском крае.
В Пермском крае начнут действовать мобильные фото-видеофиксационные установки «Кибер Шериф».
Закрытие движения транспорта связано с реконструкцией объекта инженерной инфраструктуры.
При этом дефицит на авторынке начался еще во время пандемии коронавируса два года назад.
Ограничение будет действовать до конца 2022 года.
Администрация Перми планирует расширение зоны платной парковки в местах деловой активности. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин.
Водителям предлагают использовать объездные пути.
Устройства не могут распознать ремень, если одежда сливается с ремнем.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.