Флагман российского автомобилестроения заложил оборудование и машины стоимостью 3,7 млрд рублей. Неужели это начало конца?!
Действия российского автогиганта вызывают опасения. Все чаще концерн обращается за кредитами в различные банки, и этому есть свое объяснение. Итогом деятельности АВТОВАЗа в течение 2015 года явились чистые убытки в размере 73,85 млрд руб. Непонятно другое: как такой огромный завод, напряженно работающий в течение года и продающий огромное количество автомобилей, не вышел в плюс?!! Это какую же зарплату нужно платить рабочим и администрации? А может, во всем виновны серые схемы?!
Как бы там ни было, но, посчитав убытки, АВТОВАЗ взмолился о помощи. И прийти она могла только со стороны акционеров: альянса «Рено-Ниссан» и «Ростеха». Но, видимо, помощь оказалась несущественной. Поэтому и пришлось брать в Росбанке кредит на 3,7 млрд руб. Кстати, это не единственное заимствование автогиганта. Как сообщает «Интерфакс», в 3-м квартале 2016 г. АВТОВАЗ заложил машины и оборудование во Внешэкономбанке на сумму 6,17 млрд руб. А в октябре все выпущенные автомобили, находящиеся на стоянке предприятия, были заложены в Глобэксбанк. Сумма этой сделки так и осталась коммерческой тайной.
Судя по всему, дела у российского автоконцерна идут неважно. И даже приход Николя Мора не смог исправить ситуацию. Неужели во всем повинен наш менталитет? И это при том, что «Лада» была лидером продаж. Значит, не отвернулся российский потребитель от отечественной продукции. Но и это не спасло. Флагман дал течь. Сумеет ли он заделать пробоину, покажет время.
В Перми увеличились цены на смену летних шин на зимние услуги.
Теперь цена за литр АИ-92 на большинстве из них составляет 47 рублей 40 копеек, что примерно на один рубль выше предыдущей цены.
Компания «Россети Урал» приступает к коммерциализации своих электрозаправочных станций в Пермском крае.
В Пермском крае начнут действовать мобильные фото-видеофиксационные установки «Кибер Шериф».
Закрытие движения транспорта связано с реконструкцией объекта инженерной инфраструктуры.
При этом дефицит на авторынке начался еще во время пандемии коронавируса два года назад.
Ограничение будет действовать до конца 2022 года.
Администрация Перми планирует расширение зоны платной парковки в местах деловой активности. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин.
Водителям предлагают использовать объездные пути.
Устройства не могут распознать ремень, если одежда сливается с ремнем.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.