Практически все работодатели задаются вопросом: как оформить вакансию так, чтобы по ней откликнулось как можно больше профессиональных специалистов? Ведь именно неправильно составленный текст может повлечь за собой множество ненужных звонков и резюме.
В первую очередь работодателям стоит обратить внимание на форму вакансии со стороны самого соискателя – чего хотят кандидаты, что может их привлечь и даже то, в какой компании они хотят работать? Ведь в задачи работодателя входит поиск необходимых квалифицированных работников и как можно меньше заявок от некомпетентных лиц.
Первое - это название
Название вакансии должно быть конкретное и не нести в себе двусмысленности. Не стоит путать смежные профессии, как например, финансовый аналитик и бухгалтер. Также не стоит называть вакансию с использованием нескольких специальностей: копирайтер/редактор/корректор.
Второе – имя компании и контакты
Для известной компании, которая уже у многих на слуху, к названию достаточно прибавить логотип, адрес сайта и контакты, к фирмам же еще не успевшим стать известными, необходимо указать все – специфику направленности, координаты и контакты и, в обязательном порядке, адрес сайта, если имеется.
Третье – обязанности работника
Не стоит перечислять все функциональные обязанности, которые лягут на плечи будущего сотрудника. Стоит указать основные обязанности, конкретно и четко. Эта графа не терпит размытых формулировок типа «работа с клиентами». Лучше вместо этой фразы сказать «консультация клиентов по «n-вопросам», где n – будет конкретная тематика.
Четвертое – общие требования к работникам
Здесь также не стоит перечислять общее положение устава организации. Отметьте только те, которые действительно важны, и могут быть значимыми для соискателей, к примеру, «незамужние девушки 18-25 лет». Для торговых представителей, здесь главным требованием может стать общительность и коммуникабельность.
Пятое – географические данные
Здесь стоит указать, на какой регион распространяется данная вакансия. Так, как правило, у больших компаний с наличием множества филиалов, вакансия имеет значение только в одном из филиалов. Если же вакансия имеет цель набрать сотрудников для филиалов всех регионов, тогда укажите конкретно все регионы.
Шестое – заработная плата
Конечно, эта строка для соискателей является самой важной. Но, не стоит писать большие цифры, без гарантии их выплаты. Лучше написать немного меньше, зато с отметкой о возможности ее повышения, к примеру, зарплата от 350$ с последующим увеличением.
Седьмое – привилегии
Если вы, с целью заинтересовать соискателей своим предложением, можете предоставить им какие-либо льготы и привилегии, напишите об этом. Они могут быть разного рода – полный социальный пакет, проезд в муниципальном транспорте по рабочим вопросам за счет компании и т.д.
Идеальный вариант текста вакансии должен быть кратким и всеобъемлющим. И если это предложение заинтересует будущего работника, на собеседовании можно обсудить уже более детально все вопросы, связанные с его функциональными обязанностями.
Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.