Девяностые годы прошлого столетия подарили миру немало интересных автомобилей. Среди них – королева красоты Alfa Romeo 156. Титул «Автомобиль года в Европе» и многомиллионная армия поклонников. Даже спустя многие годы её красота не тускнеет, цепляя не только тинейджеров, но и умудренных жизнью взрослых мужчин. К сожалению того же нельзя сказать о технической части, состояние подавляющего большинства 156-ых оставляет желать лучшего. Основных причин тому две: итальянское происхождение и многие годы жесткой эксплуатации.
Дебютировав в далеком 1997 году Alfa произвела фурор. Ещё ни у кого не получалось поставить на конвейер такой шедевр автомобильного дизайна. Невероятно яркая, агрессивная внешность, ничего лишнего, сплошная красота. Отлично смотрится также и интерьер модели. Чувству прекрасного нашлось место даже под капотом, отделка клапанных крышек – целое произведение искусства. Техническая часть не отставала, широкая гамма моторов включала бензиновый V6 объёмом 2500 см3, а также первые в истории серийные дизеля с системой питания Comon Rail.
Под стать знойной внешности оказались и ходовые качества, так полюбившиеся людям с бензином в крови. Острый, чувствительный руль, стремительные реакции, отличная динамика, злобный рёв моторов – всё оказалось изрядно приправлено жгучими южными специями. К сожалению ходовой части досталось больше всего.
Кузов модели (седан или универсал) помимо красоты весьма практичен и обладает неплохой стойкостью к коррозии, разумеется это относится только к машинам без аварийного прошлого. Лишь на ранних экземплярах фиксировались проблемы с лакокрасочным покрытием. Все бензиновые моторы имеют повышенный масляный аппетит, не отличаются высоким ресурсом привод ГРМ и вариатор фаз. Проблемы в системах питания и зажигания случаются не чаще, чем в моторах большинства других производителей. В зажигании применены по две свечи на цилиндр, что несколько удорожает техобслуживание. Дизеля чувствительны к качеству топлива, но по сравнению с их более современными собратьями относительно просты и надежны.
На ходу лишь очень малая часть современных 156-ых сохранила первоначальный темперамент, большинство уезжено до предела. Оригинальные детали подвески имеют высокую стоимость, малый запас прочности, к тому же производителем предусмотрена только крупноузловая замена, что повышает стоимость ремонта. Всё это вынудило владельцев устанавливать неоригинальные запчасти. Обратной стороной медали стало значительное ухудшение дорожного поведения.
В этот автомобиль легко влюбиться, даже спустя много лет он не растерял присущей ему харизмы. Ну а любимой как известно простительны многие капризы. Чтоб любовь не оказалась чересчур зла, тщательная диагностика перед покупкой обязательна.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.