Новую генерацию BMW X5 нельзя назвать принципиально новой. По сути, это не очень глубокий рестайлинг предыдущей модели. Сохранено шасси от ранней модели, проведен фейслифтинг кузова и прошли некоторую модернизацию двигатели и электроника.
Подвеска многорычажная, с возможностью выбора из трех базовых платформ – «Комфорт», «Динамичный» и «Профессионал».
Серьезно поработали баварцы и со снижением веса – с помощью различных ухищрений удалось добиться снижения веса примерно на девяносто килограмм по сравнению с предком.
Салон и кузов претерпели более глубокие изменения. В новом X-5 не осталось ни одной прежней кузовной детали, что придало прежде агрессивному кроссоверу более сбалансированный вид. Зона капота заострилась, оптические элементы фар вытянулись, что полностью видоизменило профиль автомобиля.
Передняя панель полностью переработана и имеет элегантную форму. Принадлежность к BMW подчеркивает развернутая к водителю центральная консоль. Дисплей мультимедийной системы выполнен в виде планшета. Экран бортового компьютера занимает всю нижнюю часть приборной панели.
Материалы салона заслуживают наивысшей похвалы – везде, где только можно, кожа, высококачественный пластик под лаком, разбавленный вкраплениями алюминиевых и деревянных вставок. По классу отделки BMW составит достойную конкуренцию таким великолепным моделям как Porsche Cayenne и RangeRover Sport.
Топовый, восьмицилиндровый двигатель Х-5, объемом 4.4 литра, прошел глубокую модернизацию. Теперь он выдает «на гора» на сорок три лошадиных силы больше, чем предшественник – целых четыреста пятьдесят «коняшек». Да и крутящий момент не подкачал – шестьсот пятьдесят номов! Этот прирост позволяет совсем не легкому автомобилю вплотную приблизится по динамике к классическим спорткарам – разгон до первой сотни занимает всего пять секунд! А вот расход топлива существенно снижен – на целых шестнадцать процентов.
Дизельный агрегат, объемом три литра, тоже прибавил в мощности. Теперь он развивает двести пятьдесят восемь лошадиных сил с огромным крутящим моментом пятьсот шестьдесят номов. Время разгона до «сотни» составляет менее семи секунд, а отзывчивость на педаль газа просто великолепная. Да и расход топлива очень радует – всего лишь восемь литров на сто километров в смешанном цикле. Плавность движения у дизельной модификации – просто отменная на всех типах дорожного покрытия.
Дорожные испытания продемонстрировали практически эталонные настройки рулевого управления и тормозной системы. Даже на сложных, извилистых горных дорогах, Х-5 просто «глотал» сложные повороты, а тормоза не высказали никакой склонности к перегреву и увеличению тормозного пути.
Но нельзя требовать от BMW Х-5 невозможного! Это асе таки не классический «проходимец», а спортивный кроссовер, с некоторыми «внедорожными» возможностями. Зато, на трассе и грунтовке, он просто великолепен!
В целом, автомобиль удался. Будем ждать ноября месяца, когда первые экземпляры поступят в продажу в России. Тогда же будут объявлены и цены.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.