Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Жидкая шумоизоляция своими руками

23 августа 2016 года
Жидкая шумоизоляция своими руками

Когда посторонние звуки в салоне автомобиля не слышны, ехать – одно удовольствие. Но это при условии, что у вас установлена качественная шумоизоляция.

Бывает так, к сожалению, далеко не всегда. Производители автомобилей находятся в условиях жесткой конкуренции. И каждый из них старается снизить свои расходы. На безопасности экономить нельзя, иначе такую продукцию не будут покупать. На экстерьере и оформлении салона тоже много не выгадаешь, поскольку все на виду. А вот на шумоизоляции и антикоррозионной обработке сэкономить можно. Это в глаза не бросается, чем многие производители и пользуются. При покупке в автосалоне автомобиль стоит на месте, а если вздумаете прокатиться по прилегающей территории – асфальт ровненький, и никаких огрехов вы не заметите.

В результате, купил человек новенький автомобиль, едет и слышит все звуки со стороны подвески, как будто он не в салоне, а в моторном отсеке сидит. Поэтому добрая половина автолюбителей из салона отправляется не в ГИБДД или домой, а на станцию техобслуживания, чтобы устранить огрехи производителя, провести качественную антикоррозийную обработку и поставить хорошую шумоизоляцию. Однако с обычной шумоизоляцией мастерам автосервиса придется изрядно повозиться. Поскольку авто придется разбирать практически полностью, работа займет несколько рабочих смен. Жидкая шумоизоляция в этом отношении выглядит более привлекательной.

Достоинства жидкой шумоизоляции

Те водители, кто уже сталкивался с жидкой «шумкой», знают, что главный плюс этой процедуры – скорость. Машину разбирать полностью не надо, наносится жидкая шумоизоляция быстро, моментально высыхает, а вся работа по времени занимает не более двух-трех часов. В основе состава для обработки кузова лежит резина. Она-то и снижает уровень шума, параллельно защищая детали кузова от страшного врага металла – коррозии. В результате кузов не гниет, а все вибрации и удары гасятся.

Что обрабатывается

По установившейся традиции жидкую шумоизоляцию наносят на днище машины (снаружи и частично изнутри) и колесные арки. Это дает снижение уровня шума в салоне на целых 5 децибел – приличная цифра. При езде по неровной дороге вы сразу ощутите разницу «до и после». Звуки, идущие со стороны подвески, будут гаситься резиновым слоем. При желании можно обработать нижнюю часть дверей, участок под панелью приборов – эффект увеличится. Кстати, масса состава, что уйдет на обработку, не превысит и 20 килограммов. Вес обычной шумоизоляции – от 50 кг. Так что, вы еще и на топливе сэкономите, ведь ваш автомобиль будет разгоняться быстрее.

Чтобы сделать езду комфортной, можно отогнать машину на СТО и часа через 2-3 забрать ее назад. Это, если нет очередей и вы живете при коммунизме. А так за работу придется выложить денежки, которые у вас, наверняка, не лишние. Так почему бы не выполнить работу своими руками? Если придерживаться полрядка действий, определенных инструкцией, процедура эта не настолько уж и сложная, чтобы перепоручать ее другим людям. К тому же поговорка «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам!» до сих пор не потеряла своей актуальности.

Самостоятельное нанесение шумоизоляции

Для выполнения этой работы нам понадобится подъемник. Но где же найдешь такую роскошь?! Тогда подыщем эстакаду подходящей высоты. Если и ее в окрестностях не обнаружится, подойдет и смотровая яма. Далее выполняем три основных требования:

  • - тщательно готовим поверхности;
  • - хорошо их обезжириваем;
  • - применяем исключительно качественный шумоизоляционный материал.

Как очистить днище от грязи? Лучше всего для этой цели подходят мойки высокого давления, только в воду добавьте мыльный раствор. Тогда работа пойдет веселее. Тщательно промойте все изгибы и впадины кузова.

Когда днище высохнет, обезжирьте его специальным растворителем. Сделать это можно из пульверизатора, не забыв предварительно надеть респиратор. Если работу проводите в гараже, помещение должно хорошо проветриваться, иначе в голове неожиданно может запеть пионерский хор, а там и до беды недалеко. Для обработки колесных арок потребуется демонтировать колеса и снять подкрылки. Чтобы шумоизоляция лучше легла на элементы кузова, после того, как растворитель высохнет, рабочие поверхности грунтуем. Даем грунту просохнуть и сверху наносим шумоизоляцию. Пока она не высохнет, ездить нельзя. А после этого – сколько душеньке угодно.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 201 просмотр
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

Многие даже и не считают за транспорт мопеды и скутеры, относя их чуть ли ни к велосипедам. Конечно, это не мотоциклы. Тем не менее, опасность они таят немалую

24 мая 2017 года | 0 комментариев | 9 просмотров
Подробнее

Туман сильно искажает объекты: изменяет цвета, расстояния до них. А если это еще и ночь? Тут и до беды недалеко. Поэтому начинающим автолюбителям лучше отложить поездку

Подробнее

В отличие от автолюбителей со стажем, новички знакомятся с ремнем ГРМ в момент поломки двигателя. А неожиданный ремонт не нужен никому

24 апреля 2017 года | 1 комментарий | 247 просмотров
Подробнее

От стереотипов в обществе никуда не деться. И в отношении автомобилей они тоже сложились. Но соответствуют ли они действительности, вот в чем вопрос

7 апреля 2017 года | 0 комментариев | 384 просмотра
Подробнее

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 338 просмотров
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее

Зима – пора традиционных аккумуляторных проблем. Кого-то тащат на «галстуке», кому-то дают «прикурить». При этом в среде автолюбителей блуждает много...

Подробнее

В наступившем году программа, касающаяся утилизации автомобилей, будет продолжена. Так что, граждане смогут сдать свои подержанные транспортные средства в утиль

Подробнее

Все больше внимания уделяется экологии. Соответственно, и к автомобилям предъявляются повышенные требования. Так и появился каталитический нейтрализатор

20 января 2017 года | 0 комментариев | 211 просмотров
Подробнее

Многим автолюбителям кажется, что шипование резины - процесс сложный, который возможен только на специальном оборудовании. На самом деле это далеко не так

6 января 2017 года | 0 комментариев | 559 просмотров
Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх