Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Как правильно эксплуатировать дизельный автомобиль в зимний период

17 октября 2014 года
Как правильно эксплуатировать дизельный автомобиль в зимний период

Мечта любого владельца дизельного автомобиля состоит в том, чтобы зимы вообще не было! И связано это с тем, что дизельное топливо на морозе теряет свои рабочие качества и в связи с этим, автомобиль становится обузой, а не средством передвижения!

Что надо знать, дабы зимние поездки на дизельном авто не превращались в пытку? Давайте разбираться. Итак!

Есть несколько тонких моментов, которые значительно облегчат эксплуатацию дизельного автомобиля в крепкие морозы. 

Первое правило дизельного автомобиля гласит: каждому сезону - свое топливо! Переводя на понятный язык, зимой надо заправлять автомобиль только зимней соляркой. Такой вид дизельного топлива обладает способностью сохранять свои рабочие свойства при низких температурах. "Зимняя" солярка не мутнеет и не "запарафинивается", то есть, не густеет и не кристаллизуется до потери качества. 

А что будет, если заправить двигатель "летним" топливом? При низкой температуре воздуха солярка кристаллизуется, забивая сеточку-заборник в бензобаке, сильно затрудняя или вовсе исключая подачу топлива. Плюс забивается фильтр тонкой очистки. Пропускная способность топливной системы падает до критического минимума и двигатель вы уже не заведете. 

Второе правило: дизельное авто должно ночевать в теплом гараже! Нет гаража? Тогда используйте теплый чехол. 

Третье правило: даже в зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять специальные присадки, которые предотвращают процесс загустения солярки. Но тут есть один очень важный нюанс: присадки следует заливать только в теплую солярку. На холодное топливо эти присадки, увы, не действуют. 

И еще один момент. Если случилось так, что запарафинивание топлива уже произошло, то добавление присадок уже не поможет. 
Но решить проблему можно: для этого необходим очень теплый гараж. Оставьте машину в теплом гараже на 3-4 часа. За это время солярка станет теплой и можно будет залить присадку. Но перед заливкой присадки обязательно замените топливный фильтр: на морозе он снова вас подведет - это как пить дать!

Теперь пару слов о турбированных дизельных автомобилях. Невероятно, но факт: многие владельцы таких авто понятия не имеют о том, как правильно их эксплуатировать зимой. Итак!

Такие автомобили оснащены специальными турбокомпрессорами (по-простому - турбинами). Эксплуатируются такие автомобили не так, как обычные "дизеля". При первом холодном запуске такого двигателя крайне не рекомендуется сразу рвать с места в карьер.

Обязательно следует прогреть двигатель в течение нескольких минут (4-5 минут). На вопрос "почему", ответим так. В турбокомпрессоре есть вал, который вращается в бронзовых втулках (масляный клин). То есть, там масляная пленка служит опорой и рабочей поверхностью для подшипника. Поэтому, именно прогретый двигатель и позволяет разогреться масляной пленке, дабы вал адекватно вращался. А если рванете с места сразу, то вал будет вращаться на сухую (без смазки), что крайне негативно скажется на его рабочих качествах (подшипник быстро износится, со всеми вытекающими последствиями).

И еще один момент. Когда остановите автомобиль с турбиной, то не глушите его сразу: дайте двигателю поработать еще минуту-две. В этом случае вы, опять-таки, убережете турбину от износа. Поэтому, еще раз повторим: остановились, поставили авто на "нейтралку", подождали две минуты и заглушили двигатель. Только так и не иначе! Вот и всё. 
Удачи на дорогах планеты! 


Рейтинг: +1 Голосов: 1
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.

24 июля 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?

27 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги

Подробнее

Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?

14 декабря 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.

3 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.

16 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?

30 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.

25 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.

4 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.

13 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх