Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Отдых

Внимание, розыгрыш: билеты на фильм «Рассвет»

30 января 2019 года
Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

Фильм «Рассвет»: дата выхода в России — 31 января 2019 года, «Каропрокат».

У вас уже есть билеты на фильм «Рассвет»? — если нет — подписывайтесь и выигрывайте бесплатные билеты. Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает два билета в кинотеатр Синема Парк Кристалл на фильм «Рассвет» —  триллер о снах и реальности, где наряду с героями полноценным персонажем становится место действия.


Розыгрыш билетов проводится в паблике «Города 342» в социальной сети ВКонтакте. Для участия в розыгрыше билетов необходимо:

  • вступить в группу Город 342. Пермь;
  • поделиться записью на своей странице ВК.

Итоги подводятся 4 февраля 2019 года.

Фильм «Рассвет»

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

  • Режиссер: Павел Сидоров
  • Сценарист: Евгений Колядинцев (ВУРДАЛАКИ, ДИЗЛАЙК, ДИГГЕРЫ)
  • Продюсеры: Владислав Северцев, Дмитрий Литвинов (НЕВЕСТА)
  • Оператор: Иван Бурлаков (НЕВЕСТА, САЛЮТ 7)
  • Жанр: ужасы, мистический триллер
  • Дата выхода в России: 31 января 2019, «Каропрокат»
  • В главных ролях: Оксана Акиньшина (СЕСТРЫ, СТИЛЯГИ, 8 ПЕРВЫХ СВИДАНИЙ, СУПЕРБОБРОВЫ), Александр Молочников (БЛОКБАСТЕР, сериалы «Пушкин», «Красные браслеты»), Анна Слю (ДЯДЯ САША, ПОДБРОСЫ, НОЧНОЙ ДОЗОР, сериал «Краткий курс счастливой жизни»), Александра Дроздова, Анастасия Куимова, Олег Васильков (БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, СПИТАК, ЧЕРНОВИК, сериал «Годунов»), Кузьма Котрелев, Валерий Кухарешин (РОМАНОВЫ: ВЕНЦЕНОСНАЯ СЕМЬЯ, ПОДДУБНЫЙ, ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ), Мирослав Пенцов.

После трагической гибели старшего брата Света пытается разобраться в причинах, которые привели Антона к смерти. Выясняется, что его уже давно преследовали кошмары, связанные с матерью, которая умерла при рождении Светы. Чтобы справиться с ними, Антон глубоко погрузился в практики осознанных сновидений. За ответами Света приезжает в институт сомнологии, где становится участницей эксперимента профессора Лаберина. Четверо добровольцев – Света, Кирилл, Лиля и Виталий – погружаются в совместное осознанное сновидение, которое должно помочь им избавиться от психологических проблем. У каждого из них свои демоны, и героям предстоит столкнуться с ними во время сонной терапии. По мере погружения в эксперимент героям становится понятно, что что-то пошло не так…

Создатели считают, что на фоне повышенного интереса к мистическим саспенс-триллерам картина привлечет зрителей новой концептуальной идеей, практически не затронутой в кинематографе. Режиссером фильма стал дебютант Павел Сидоров, ранее снимавший рекламные и музыкальные видео и завоевавший Berlin Music Video Awards 2018 за клип группы «Ленинград» «Не Париж».

Главную героиню Свету сыграла дебютирующая в кино Александра Дроздова, образы ее партнеров по осознанному сновидению воплотили Анна Слю (Лиля), Александр Молочников (Кирилл), Олег Васильков (Виталий). Оксана Акиньшина сыграла мать Светы, ее брата – Кузьма Котрелев, подругу Настю – Анастасия Куимова.

Поиск новой темы

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

На сюжет о мистическом ритуале продюсеры фильма делали ставку в «Невесте» – и это принесло свои результаты: картина оказалась хорошо принята зрителям не только в России, но и во всем мире и принесла широкий коммерческий успех.

«Невеста» поставила рекорды по сборам отечественных хорроров в России и была приобретена дистрибьюторами для проката в Мексике, Чили, Малайзии, Перу, Аргентине, Бразилии и других странах, а компания Lionsgate объявила о съемках американского ремейка картины. Также Netflix приобрел права на онлайн-показ фильма в странах Латинской Америки.

В «Рассвете» также есть оккультный обряд, связанный с вызовом демона, но сюжет строится вокруг страхов и прошлого героев.

Продюсер фильма Дмитрий Литвинов отмечает принципиальное отличие «Рассвета» от «Невесты»: «В «Невесте» мы играли на поле фольклорной истории, обрядов и традиций, которые существовали на Руси. «Рассвет» – это инновационное кино, которое ищет новые и свежие решения и апеллирует к другим интересам аудитории, связанным с изучением сновидений. Это очень свежая картина, формирующая новые тренды. Фильм не идет в область сказок, а говорит о том, что происходит здесь и сейчас и что занимает умы нашей аудитории, познающей новые вещи о космосе внутри человека».

««Невеста» была готическим хоррором а у нас скорее психологический триллер с элементами хоррора. «Рассвет» более оригинален, – рассказывает режиссер Павел Сидоров. – Но при этом стоит учесть несколько важных моментов. «Невеста» в свое время стала прорывом в фильмах ужасов в плане продакшна, самой истории и атмосферы. Лучше ее не было. Мы стремились сделать что-то еще более интересное по продакшну и, самое главное, по концепту. Многие вещи, которые работают в европейском и американском кинематографе, у нас не действуют. Мы прошли Великую Отечественную войну, блокаду, у нас была революция, мы пережили какие-то такие страшные вещи, что дом с привидениями или встреча с клоуном – не самое страшное, что может случиться. В России больше работают сюжеты о людях, склонных к самокопанию и саморазрушению – и даже способных умереть от тоски. Наши внутренние проблемы, страхи и переживания, которые разъедают нас изнутри, – это самое страшное, если не брать в расчет смерть близких и прочие катастрофы. В жанровом кино должна быть очень интересной концепция – и в «Рассвете» она есть. Мы рассказываем историю о девушке, которая всю жизнь живет с постоянным чувством вины по поводу смерти матери. После гибели брата она остается практически одна, и с какого-то момента перестает различать грань между реальностью и сном, что становится понятно в сцене похорон. В институте с героями периодически происходят невероятные вещи, и именно поэтому они оправданы, потому что с одной стороны реальны, а с другой – относятся к миру сновидений и внутренних переживаний, а герои находятся внутри своего сознания».

«По большому счету фильм о том, что все наши демоны живут внутри нас. Всегда может произойти что-то, что выпустит их наружу. Также мне важно, чтобы история была не просто придумана, а имела точки соприкосновения с реальностью. Практики осознанных сновидений существуют и даже используются в экспериментальной психиатрии как способ лечения различных психических расстройств», – говорит о замысле фильма продюсер Вячеслав Северцев, — «В определенной степени и в «Невесте», и в «Рассвете» есть оккультные ритуалы. Если «Невеста» была совсем сказочной, то «Рассвет» гораздо более приближен к реальности. Более того, в Красноярском крае действительно существует поселок «Рассвет», где живет община последователей Виссариона, бывшего работника ГАИ, который в 90-е годы провозгласил себя новой инкарнацией Иисуса Христа и стал очень популярен в постперестроечные времена. Это интересная и глубокая тема», – продолжает Северцев.

Тема фильма показалась создателям настолько перспективной, что они будут продолжать работать над ней в следующих фильмах.

«По примеру лучших западных кинопроизводителей мы будем создавать отдельные киновселенные, в которых будут пересекаться сюжетные линии и темы. Наш новый проект – «Секта» – будет неким приквелом истории «Рассвета» и расскажет предысторию темы с сектами», – делится будущими планами Дмитрий Литвинов.

«В «Секте» можно будет увидеть некоторых тех же героев, но это будет уже совершенно самостоятельная история, с «Рассветом» связанная только сектой, – рассказывает Северцев. – Сиквел «Рассвета» тоже будет, но нам нужно сначала рассказать предысторию секты, чтобы она стала более понятна, так как в «Рассвете» мы показали ее по касательной. Поскольку действие «Секты» будет происходить параллельно в 80-е и в наше время, то мы фактически покажем и предшествующие события и последующие. Это будет так же, как в «Заклятии 2», где монахиня сначала появлялась как некий образ демона, а потом стала полноценной героиней собственной картины «Проклятие монахини»».

О работе над фильмом

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

Сценарий Евгения Колядинцева был отобран после первого сценарного конкурса Владислава Северцева. Продюсер отмечает, что заявка Колядинцева была наиболее внятно сформулирована и ему понравилась сама история: «Это была не чистая копия западных мистических фильмов или хорроров, не копия НЕВЕСТЫ и прочих псевдофольклорных историй, чего было много в предложенных заявках. Это была совершенно концептуальная, свежая и по-настоящему современная работа. Тем более в нашем обществе сейчас очень развит интерес к различной эзотерике, это как «новая религия».

Вопрос с режиссером также стоял остро, поскольку жанр хоррора в российским кино только набирает обороты и профессионалов в жанре еще немного.

«К работе с Павлом Сидоровым меня подтолкнул Владимир Иванович Хотиненко, который обратил мое внимание на то, как снят клип «Ленинграда» «Не Париж», и я понял, что это нужный мне человек, – рассказывает Северцев. – Я считаю, что Павел провел грандиозную работу для дебютанта – и морально, и физически и с точки зрения режиссуры. Думаю, его ждет большое будущее в кино, и я планирую продолжать с ним работать дальше». 

«Павел – талантливый креативный парень. Достаточно посмотреть клип «Не Париж» группы «Ленинград» – это действительно мини-кино. Он хорошо снимает экшн, а в хорроре экшн – важная составляющая, – отмечает Литвинов. – Он изобретательный кинематографист, видит картину и умеет работать с актерами. Картина с форматом росписи 1500 кинотеатров– по сути, дебют режиссера с дебютанткой в главной роли, при этом это зрительское кино, которое нестыдно выпустить в таком количестве кинотеатров. Показчики — профессиональные люди, они видят и понимают финальный продукт».

Павел Сидоров давно хотел поработать с Владиславом Северцевым, так как считает, что продюсер хорошо разбирается в жанре, увлечен хоррорами и умеет оценивать историю:

«Это было сотрудничество на 150%! Особенно ценно то, что задачей продюсеров было снять действительно хорошее кино, сделать в рамках жанра что-то новое, интересное, нестыдное, что-то, чем мы могли бы гордиться. На съемках у меня была, по сути, неограниченная творческая свобода. Это особенно важно, так как и на этапе сценария, и на съемках и на постпродакшне мы занимались постоянным улучшайзингом со всех сторон, и мне не нужно было проходить бредовое количество согласований. Помимо своих прямых обязанностей, Влад предложил множество идей, мы много обсуждали с ним происходящее в жанре. Он 24/7 был включен в процесс: отсидел с нами все съемки, все время написания и корректировки сценария, практически весь пост. Это показывает уровень профессионализма и заинтересованности. Так делают далеко не все продюсеры».

По признанию режиссера, во время съемок возникало большое количество творческих сложностей:

«Какие-то вещи, которые были написаны в сценарии, не были до конца проработаны, поэтому пришлось их решать в процессе съемок. Было много вопросов, как сделать сцены интереснее и лучше, самое главное, как сделать так, чтобы история сложилась в единое целое. Отечественный кинематограф обычно ругают за плохой продашкн, плохой сценарий, плохую актерскую игру и чаще всего за разваливающуюся историю. Так как нам очень хотелось, чтобы зрители получили удовольствие от кино, пришлось очень сильно поднапрячься, чтобы соответствовать уровню ожиданий».

«Точно так же, как и Влад, Дима понимает весь процесс и какие-то ключевые вещи, направление, в котором нужно двигаться. Мы с Владом провели вместе больше времени в творческом поиске, но они были на связи друг с другом и обсуждали между собой все решения. Это два человека, которые хотели, чтобы получилось классно, не вставляли мне палки в творческие колеса, если понимали, что я сам хочу сделать лучше. Для меня было важно, чтобы я сам мог принимать творческие решения — вот здесь и сейчас, опираясь на свои внутренние ощущения и понимание истории. Собственный самоконтроль работает намного эффективнее, чем постоянный контроль из вне», – продолжает Сидоров.

Об атмосфере «Рассвета»

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

Во время сонной терапии в фильме главная героиня переживает многоуровневый кошмар, трансформировавшийся из ее детской травмы, вызванной смертью матери и растущим чувством вины. Образы умерших матери и брата, а вместе с ними Безликого демона преследуют девушку в совместном осознанном сне, и уже трудно отделить реальность от вымысла, но Свете удается нащупать внутри себя желание жить, которое вытаскивает ее из происходящего вокруг ужаса.

«Рассвет» пугает не монстрами и не кровавым насилием, а нагнетающим паранойю саспенсом и мистической атмосферой. Антураж фильма создают образы действующих лиц во взаимодействии друг с другом и местом действия. Четыре героя бродят по старому советскому, жуткому институту, при этом зрители не до конца понимают, спят персонажи или нет.  

По словам Северцева, создатели пытались больше фокусироваться на саспенсе, нежели на наборе клишированных джампскейров и бу-моментов, которыми сейчас многие злоупотребляют:

«Мы стремились создать напряжение за счет атмосферы, декорации, развития сюжета, а не за счет того, что постоянно кто-то выскакивает из-за угла. В бу-моментах важно правильно подвести человека – нужно отпустить напряжение, дать определенное количество тишины, и только после этого как следует напугать. В числе прочего у многих есть фобия больниц и врачей. Наши герои приходят в институт сомнологии за помощью, чтобы решить свои проблемы, а в результате получают совершенно обратный эффект. Мне кажется, это интересный поворот событий».

«Есть два варианта страшного: то, что выпрыгивает из-за угла, чего у нас в принципе достаточно, и есть такое же страшное, которое оправдано с точки зрения сюжета. Практически все страшные моменты в фильме связаны с внутренними переживаниями героев и их страхами, – рассказывает режиссер. – Это как ожидание чего-то страшного, которое вот-вот должно случиться, или, наоборот, уже случилось, и герой ждет повторения. Это касается героини до начала сонной терапии и всех героев во время терапии. Для каждого из них материализуется та или иная личная проблема. В «Солярисе» Андрея Тарковского был океан, который жил своей отдельной жизнью, а здесь страхи героев в какой-то момент обретают жизнь».

Создатели стремились совместить несколько жанров внутри фильма ужасов, и поэтому добавили в картину больше экшна.

«Так появилась история с машиной, которая ездит сама по себе, мы больше развили кульминационную сцену с Виталием и Лилей. Есть какие-то вещи, которые пугают ожиданием, когда, к примеру, героиня изучает информацию о своем брате и он приходит к ней мертвый, а есть вещи, грозящие опасностью, когда героя не что-то пугает и сводит с ума, а он находится в непосредственной опасности. Этому стоило уделить больше времени. Выходит множество зарубежных фильмов, где подобное находится в ряду нормального и не требует обсуждения, – обращает внимание Сидоров. – Мы искренне хотели сделать интересное зрителю, честное кино, а так как аудитория искушена большим количеством контента, мы должны были создать хорошее кино, правдивую насколько это возможно в жанре историю, чтобы герои были живыми, выпуклыми, не картонными, актеры не раздражали всех отвратительной игрой, а все-таки показали хороший уровень. С другой стороны, были необходимы определенные жанровые элементы, ради которых люди приходят в кино: должно быть страшно, таинственно, должна быть интересная интрига, раскручивающаяся и не сливающаяся в конце, и при этом должен быть достаточно неплохой экшн, который бы бодрил человека на протяжении всего фильма».

Особый вклад в становлении атмосферы «Рассвета» вносит впечатляющая работа оператора. За визуальную сторону фильма отвечал оператор «Невесты» и «Салюта 7» Иван Бурлаков.

«С Ваней Бурлаковым до «Рассвета» мы снимали «Невесту», поэтому я его давно хорошо знал в профессиональном плане. В это же время он должен был снимать крупный проект, но, к счастью для нас всех, его перенесли. С моей точки зрения он проделал грандиозную работу в фильме, – рассказывает Северцев. – Мы все вместе обсуждали, как должны выглядеть те или иные сцены, потому что хотели, чтобы у разных сцен были разные ощущения: кадры в НИИ и кадры флэшбеков, к примеру, немного по-разному решены с точки зрения цвета». 

О Бурлакове Сидоров говорит, что это очень толковый, тонко чувствующий, понимавший его с полуслова оператор и Человек с большой буквы:

«Он принял большое участие не только в постановке кадра, но и вообще в разработке концепций фильма вплоть до идей о том, какую выбрать цветовую гамму для героев. Это человек, который полностью погрузился в процесс, а не только выполнил свою операторскую функцию. Все, что связано с фактурами, костюмами, героями, с местами, визуальным решением – все было придумано вместе с Иваном. Нужно отдать ему должное, очень большое количество времени он посвятил монтажу вместе с одним из наших режиссеров монтажа. После окончания съемок мне пришлось решать много вопросов, связанных с графикой, текстом для закадрового голоса, дотягиванием хвостов по мифологии самого фильма – он в это время начал монтаж картины. Так как это был мой дебют, мне было достаточно сложно, во многих вещах я вообще не понимал половину съемочного процесса и что происходит, Иван в хорошем смысле не давал мне расслабиться, и я многому научился у него».

Завораживающие образы картины еще надолго останутся в памяти зрителя. Одним из самых запоминающихся стали пролеты над НИИ.

«Они позволяют зрителям перевести дух – кино должно дышать: после напряженных сцен, и чтобы переключиться между героями, коптерные планы не давали зрителю чувствовать, что он все время находится внутри замкнутого пространства, потому что это очень сильно давит на психику и мешает восприятию», – отмечает режиссер.  

«Мы с Иваном большие фанаты длинных планов, снятых без склеек. Нам, к счастью, удалось сделать 3-4 долгих плана интересным движением камеры. Бывает обидно, когда снимаешь длинный план, а потом становится понятно, что сцена не работает и ее нужно прорезать. У нас есть длинный план в самом начале, когда Светина подруга Настя заходит в комнату с тортом со свечами, поздравляет Свету, а героиня потом уходит вглубь квартиры. Он был еще длиннее секунд на 20, но пришлось его обрезать, потому что начало фильма с ним не очень хорошо работало, – рассказывает Сидоров. – В случаях, когда у нас была возможность, время и желание снять сцену длинным планом без склеек, мы это делали. Это классно, показывает уровень профессионализма, плюс у каждой сцены, части фильма должен быть свой ритм и дыхание. Сейчас мне кажется, что, если бы мы не снимали сцену, когда героиня после дня рождения встает ночью попить воды, длинным планом, а сняли бы монтажно, она бы уже не была настолько напряженной и интересной».  

О месте действия

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

В «Рассвете» наряду с героями полноценным персонажем становится место действия. Жуткие интерьеры как будто застрявшего в 80-х НИИ сомнологии, его клаустрофобный архив, коридоры больницы вызывают ледяной ужас. Это места с ощутимой фактурой, при виде которых зрителей пробирает дрожь. Все эти локации не были построены в павильоне, а существуют на самом деле – поиск подходящих по атмосфере мест занял три месяца. Основным местом действия стал Московский институт биоорганической химии РАН, здание которого было построено в начале 1980-х и дало необходимый для сюжета антураж. Съемки также проходили в индустриальном пейзаже заброшенного пионерлагеря в Подмосковье и в функционирующей Первой городской больнице в Москве.

Создатели хотели сделать НИИ сомнологии не оторванным от контекста истории страны, поэтому решили, что это будет советское здание, достаточно необычное для рядового европейского обывателя и очень близкое и понятное нашему зрителю.

«Изначально в сценарии НИИ сомнологии должен было быть хайтековым и ультрасовременным, но потом мы решили, что это будет не настолько интересно и лучше показать постсоветский институт, который теоретически мог заниматься исследованиями в 70-80-х. Была мысль построить декорации, но мы поняли, что это будет дорого и сложно, потому что нам были нужны разноплановые локации. В результате мы удачно наткнулись на институт биоорганической химии Академии наук, где и происходит действие фильма, – рассказывает Северцев. – Нам настолько повезло, что даже не пришлось воспроизводить атмосферу 80-х в НИИ. Этот институт построили в начале 80-х финны – и с тех пор там ничего не изменилось: стоят те же телевизоры с кинескопами, мебель и даже сантехника. Это все аутентичное, настоящий антиквариат советских времен. Время там как будто остановилось».

«Мы хотели добиться связи с аудиторией, а с другой стороны, это очень классное жуткое место. Здание производит большое впечатление: оно полупустое, по коридорам ходит по 2-3 человека. Место подходило по фактуре и незатертости в плане использования в кино. Я знаю, что сейчас там будет сниматься другой фильм ужасов, и рад, что мы были первыми», – говорит Сидоров.  

Роль архива, куда сбегают герои Александры Дроздовой и Александра Молочникова, сыграло бомбоубежище института, куда съемочную группу долго не хотели пускать. По словам режиссера, они стали первыми, кто спускался туда за последние 10-20 лет:

«На протяжении всех съемочных дней там стояла вонь от разбитых ртутных градусников и каких-то порошков, веществ и плесени. Мы снимали там 2-3 дня в респираторах. До сих пор, когда я вижу отснятые там сцены, я чувствую этот адский запах. Больше всего досталось художникам: им пришлось выгребать воду, которая там была по колено, ставить стеллажи и пр. В этом же институте есть прекрасная комната, которую мы назвали «комнатой СИЯНИЯ», где собираются все герои, работает телевизор, и они пытаются до кого-нибудь дозвониться. Там огромные пространства и множество таинственных мест, интересных коридоров. Даже спуск в трубу мы сняли в НИИ – по какой-то причине в библиотеке института расположен канализационный люк». 

Об актерах

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

Процесс отбора актеров на главные роли был трудоемким.

«Мы очень долго искали актрису на главную роль. Это всегда проблематично, если ты не знаешь, кто тебе нужен и пытаешься посмотреть всех. Пока наш кастинг-директор в Питере не предложил нам Сашу Дроздову, – рассказывает Сидоров. – Нам она очень понравилась, потому что у нее интересные данные и фактура самого ее типажа. С одной стороны, она не очень приметная девушка, с другой стороны, у нее очень необычное, завораживающе красивое лицо – и есть в ней какая-то глубина. Несмотря на жанровость картины, в фильме есть вещи, о которых мы бы хотели говорить серьезно – о смерти близких, горе и необходимости отпустить умерших, чтобы жить дальше. Это сложные вещи для воплощения. Мы хотели найти героя, которому зрители могли бы искренне сопереживать».

Создатели стремились, чтобы второстепенные герои также были объемны и убедительны. У каждого из героев было определенное прописанное прошлое, чтобы актерам было легче понять персонажей.

«Мне глобально хотелось, чтобы на эксперименте по сонной терапии собрались персонажи, на которых можно было смотреть и понимать, что это реальные живые люди со своими характерами, а не картонные персонажи-схемы, – говорит режиссер. – Как только я прочитал сценарий, я понял, что хотел бы, чтобы в картине были непременно задействованы Олег Васильков, играющий Виталия, и Валерий Кухарешин, который снялся в образе профессора. Валерий Кухарешин – один из ведущих актеров в Молодежном театре в Питере, я всегда знал, что буду его снимать. Олег Васильков для меня – просто русский Брюс Уиллис. У него очень крутая харизма, энергия из него прет, у него такая фактура лица и голоса, что, на мой взгляд, это подарок для любого режиссера. Каждый из актеров должен был быть максимально органичен с образом персонажа. Профессор Лаберин мне представлялся умным зрелым, интеллигентным человеком с хорошими манерами, поставленной речью, с юмором, кого никто бы не подумал обвинять в нечистых мотивах. А Виталий – это знающий себе цену военный, не привыкший разговаривать о своих внутренних проблемах. Большое счастье, что мне дали с ними поработать.

Александр Молочников воплотил образ Кирилла в легком, шутливом ключе. Его Кирилл несерьезно ко всему относится, это смешной, забавный персонаж, не лишенный при этом глубины и внутренней проблемы, которую он активно закрывает броней из юмора.

Анна Слю играет красивую, состоявшуюся в жизни женщину, у которой есть серьезные проблемы в личной жизни, тяжело ею переживаемые. При всей эффектности образа она несчастная женщина, поэтому готова завестись с полоборота. Нам хотелось показать не просто плоский образ стервы, которая раньше всех начинает истерить, мы стремились передать ее напряжение и в то же время достоинство, чтобы мы понимали, что ее начинает крючить не потому что у нее такая функция по сценарию, а потому что она живой человек.

Роль матери исполнила Оксана Акиньшина – это образ с нервом. Она воплотила женщину, которая всеми силами пытается спасти своих детей. Это ее первый опыт в фильмах ужасов, при этом она отлично справилась с ролью».

О визуальных эффектах и музыке

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

«Рассвет» не злоупотребляет компьютерной графикой, а все монстры воплощены с помощью пластического грима. Режиссер объясняет такое решение тем, что зрители избалованы множеством зарубежных фильмов с высочайшим уровнем компьютерной графики, к которому создателям было сложно приблизиться, поэтому они хотели сделать все «ламповым» способом, чтобы придать истории оригинальность.

«В фильме нет ни одного полностью нарисованного кадра. Максимум, что мы делали – это дорисовывали что-то наполовину, делали вставки изображений, немного дорабатывали отснятое. Мне хотелось воплотить всех появляющихся демонов с помощью пластического грима. В фильме есть несколько запоминающихся, страшных персонажей, фактурных и крутых по продакшну. Мы бы точно не смогли превзойти уровень CG в лучших фильмах жанра, при этом мне хотелось, чтобы в фильме все это выглядело достойно. Все, что касается появления страшных персонажей, демонов и призраков, очень сложно полностью нарисовать так, чтобы это было сделано на достойном уровне. Лучше, чем пластический грим, ничего бы это не сделало, потому что лучше снимать в аналоговом варианте здесь и сейчас», – говорит Сидоров.

«Пластический грим нам делали очень талантливые молодые московские ребята, нам очень понравилось с ними работать – они сделали все быстро и качественно. Мне даже пришлось показать фотографии со съемочной площадки фильма одному из зрителей картины, потому что он не верил, что наш монстр не нарисован полностью в компьютерной графике», – рассказывает Северцев.    

Не последнюю роль в «Рассвете» играет музыка. По словам Северцева, с музыкой в фильме все сложилось очень удачно, так как в саундтреке использована качественная жанровая музыка:

«Это уже второй метр, на котором мы работаем совместно с датской компанией Apollo music и иностранными композиторами. В НЕВЕСТЕ основными композиторами были датчане, в этот раз англичанин Гарри Джадд. Мы долго обсуждали, в какую сторону нам идти, я отсылал ему референсы, которые мне нравились по музыке. Гарри написал всю оригинальную музыку, которая есть в фильме, также частично использована музыка из библиотеки Apollo music – в том числе для жанра хорроров».

А на титрах фильма играет трек популярного российского витчхаус–дуэта IC3PEAK «Сказка», ставший уместным и бодрым завершением картины.

Ожидания на прокат 

Пермский городской портал «Город 342» разыгрывает 2 билета в кино на фильм «Рассвет»

 

По словам Дмитрия Литвинова, создатели уверены в своей картине, а первые предпоказы только укрепили высокие ожидания:

«Мы рассчитываем поставить новый рекорд в жанре и собрать больше, чем НЕВЕСТА. Хотелось бы стремиться к отметке 200-250 млн руб. У нас очень хорошая роспись – она превышает роспись НЕВЕСТЫ, что говорит о вере кинопоказчиков в этот фильм. Вместе с Белоруссией фильм покажут порядка 1500 кинотеатров, мы получаем хорошие сеансы вечером в прайм-тайм».

«После показа фильма киносетям, генеральный директор «Каропрокат» Алексей Рязанцев сказал, что это шаг вперед по отношению к НЕВЕСТЕ, что не могло нас не порадовать», – добавляет Северцев.

«Я надеюсь на хороший прокат, потому что, когда ты что-то делаешь, хочется, чтобы это понравилось людям и они оценили твою работу по достоинству. В фильме специально осталось определенное количество вопросов без ответов, чтобы в дальнейшем у нас была возможность рассказать о них в новых фильмах. В том числе поэтому для всех членов команды важен прокат. Но так как я ничего в этом не понимаю, то сижу со всеми и стараюсь унять дрожь (смеется). Я долго сомневался в том, какое кино у нас получается, но сейчас, после того, как мы закончили фильм, могу сказать, что мне самому он нравится, как бы это ни звучало», – заключает Сидоров.

«Рассвет» ждут не только в России, но и за рубежом.

«Уже заключен договор с одним из крупнейших прокатчиков в Латинской Америке – мы будем выходить в прокат во всех странах, так же, как и с «Невестой». И завершена сделка на Юго-Восточную Азию: закрыты такие крупные рынки, как Малайзия и Вьетнам. Сделки были финализированы на пресейле на AFM. В ближайшее время мы ожидаем от наших партнеров график релизов на территориях. В Берлине мы покажем «Рассвет» и откроем продажи, – рассказывает о международных продажах Дмитрий Литвинов. – Любым фильмам, снятым на национальном языке, сложно конкурировать с американским продуктом в прокате, и мы считаем, что хоррор и триллер – это единственные жанры, в которых наши фильмы могут составить определенную конкуренцию Голливуду на международных рынках. Опыт «Невесты» показал, что наша ставка на международный рынок была абсолютно оправдана. «Рассвет» – это то новое, что иностранные зрители ждут от нас, и заинтересованность наших латиноамериканских партнеров в проекте уже на этапе съемок только подчеркивает это».

 
 
 

Фильм «Рассвет» выходит в широкий прокат завтра, 31 января 2019 года. Продолжительность 98 минут. Возрастное ограничение 16+.

Не упустите свой шанс выиграть билеты на фильм «Рассвет»!

Attention
Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам: и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.

Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Санкт-Петербургский театр танца «Искушение» представляет премьеру нового спектакля «И где, …, счастье?».

1 марта 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Концерт Басты это более двух часов самых любимых песен в унисон с залом.

4 мая 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Каждое выступление главного московского рок’н’ролльщика Гарика Сукачёва и его команды – это исключительное шоу.

Подробнее

Романтика и позитив, любовь и драйв, энергия и юмор — зашкаливание эмоций обеспечено.

5 апреля 2022 года | 0 комментариев
Теги: шоу, пермь
Подробнее

Уникальное семейное шоу, сочетающее в себе элементы европейского театра, оригинального жанра, циркового искусства и пантомимы!

14 февраля 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В качестве эксперта выступила доктор технических наук Анастасия Семенова.

Подробнее

Минимальная цена одной воздушной экскурсии – 38 тысяч рублей.

Подробнее

Перелет будет транзитным, время в пути составит порядка шести часов.

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх