Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Партизанский маркетинг – повышаем продажи

5 октября 2017 года
Партизанский маркетинг – повышаем продажи

Любой предприниматель мечтает увеличить продажи. А хотите это сделать без затрат? «Разве это возможно?!» - удивятся читатели. Возможно! И даже без диплома MBA по маркетингу.

 

Бизнес для того и создается, чтобы приносить прибыль. Теоретически так оно и есть. А практически ожидания, мягко говоря, не всегда оправдываются. И вот сидит удрученный положением финансовых дел предприниматель и думает: что бы такого или эдакого сделать, чтобы объем продаж увеличился уже завтра. Или, в крайнем случае, к концу начавшейся недели. Такой горе-бизнесмен напоминает мушкетера, единственное оружие которого – его шпага. Ему и невдомек, что в мире существуют пистолеты, автоматы, минометы, крылатые ракеты, наконец. Так и в бизнесе: кто знает маркетинговые приемы и умело ими пользуется – тот всегда (или почти всегда) на коне.

 

Скорострельное оружие или партизанский маркетинг

Фишки партизанского продвижения уже через 2-3 недели начинают приносить прибыль. Причем приемы эти отличаются простотой и отсутствием затрат. Те, кто ими пользовались, обогатились уже на десятки и сотни миллионов рублей. Так, в один прекрасный солнечный день владелец кафе в Таиланде сидел и думал: как продать кокос дороже? Ведь все туристы знают, что цена свежего кокосового ореха – 1 евро. И в этом кафе, и в любом другом. А как было бы здорово, если бы тот же самый кокос можно было продать за 2 евро! Но как?! Думал-думал тайландец, и придумал.

 

Идея оказалась весьма продуктивной. Владелец кафе попросил своих работников разрезать кокосы пополам. Содержимое ореха шло в дело, а в скорлупе начали подавать посетителям суп из морепродуктов. В обычной тарелке он стоил 4 евро, а в кокосовой оболочке стал стоить шесть. Туристы с удовольствием вкушали такой супчик – экзотика! Разве дома его увидишь? Таким образом, тайландец продавал за 2 евро только скорлупу ореха, не считая его содержимого. А кокосовое молочко включал в состав десерта, входящий в комплексный обед, цену на который тоже подняли на 2 евро. Дела сразу пошли на лад. Воодушевленный тайландец подумал еще, и начал подавать клиентам мороженое в скорлупе ореха, которое тоже пошло «на ура». Естественно, «облагороженный» десерт стал более дорогим. Отсюда вывод: если продукт нельзя продать дороже, включите его в пакет продуктов, и поднимайте цену уже на пакет.

Не дайте довольному клиенту уйти молча

 

Если посетителю или покупателю что-то понравилось (а это всегда видно), используйте его благодушное настроение себе во благо. Попросите клиента написать отзыв. И пусть он сделает это не за ваши слова благодарности, а за маленький, но приятный бонус. К примеру, это будет шоколадная медалька. Обе стороны останутся довольны. Вы оттого, что клиент на ваших глазах оставил со своего телефона в соцсети отзыв со ссылкой на ваш сайт, а клиент уйдет, польщенный вашим вниманием, хорошим обслуживанием и презентом. Помимо ходовых товаров с низкой себестоимостью, можно использовать в качестве бонусов, например, еще одну порцию суши, если ваш бизнес – доставка еды. Положительный отзыв – первый шаг на пути к «сарафанному радио». Данный прием можно использовать, как в розничной сети, так и в интернет-магазине. Причем, пишется отзыв для всех, а адресован всегда конкретному человеку, читающему это сообщение.

 

Продает продукты ловко не реклама, а речевка

 

Еще с детского сада мы знаем «волшебные слова»: спасибо, пожалуйста, будьте добры. В бизнесе тоже есть аналогичные слова. Они называются речевками. Одна такая фраза способна поднять оборот кафе от 15 до 30%. Речевку можно выучить за несколько секунд, а прибыль она будет приносить годы. Достаточно спросить клиента: «Какой десерт подать вам к кофе?» И дело в шляпе! Еще лучше этот прием действует при продаже пиццы. Стоит вам только спросить: «Какой соус будете с пиццей - томатный или соевый?» И клиент без соуса уже не уйдет.

 

Обратите внимание, как грамотно построена фраза. Она не оставляет клиенту путей к отступлению. Вот, если бы вы спросили: «Вам нужен соус к пицце?» Тогда, вполне вероятно, услышали бы ответ: «Спасибо, нет». А так, как показывает практика, клиент реагирует на речевку положительным образом. Кстати, этот прием годится для использования в любом виде бизнеса. Достаточно изучить и проанализировать поведение клиентов, разработать речевки и обязать менеджеров или продавцов их выучить. И ваш бизнес пойдет в гору. Не пренебрегайте фишками партизанского маркетинга. Ведь игнорируя их, вы теряете часть своего дохода.

 


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее

Хорошая ароматная выпечка во все времена пользовалась успехом у потребителей. Так почему бы не сделать свое увлечение прибыльным делом.

23 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх