Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Название компании – половина успеха

27 августа 2014 года
Название компании – половина успеха

От того, каким будет название у новой компании, зависит многое. Поэтому, подходить к данному вопросу нужно ответственно. На что стоит обратить внимание. Название должно легко запоминаться потребителем, быть броским. Обязательно свяжите его с линейкой продуктов. Вряд ли горожанам захочется посетить кафе с названием «Гвозди». Кстати, оно реально существует.


Не нужно связывать название с именем или фамилией основателя компании. Если в будущем возникнет необходимость продать бизнес, могут возникнуть проблемы из-за названия. Если бренд будет труднозапоминаемым, потребители сами обзовут его по своему вкусу. Причём, это название может быть и неблагозвучным, так что рисковать не стоит.


Часто к названию добавляется приставка: плюс, форте, премиум. Она призвана увеличить вес фирмы, подчеркнуть качество предлагаемых товаров. Покупателей нужно побудить посетить новое заведение хотя бы раз, с ознакомительной миссией или из интереса. Не стоит забывать, что временные покупатели могут стать постоянными. Так часто и бывает.


Важно, при выборе названия для новой компании, определиться с аудиторией, для которой вы будете работать. Возрастная категория, в каком социуме они живут, какие у них интересы и потребности. Для этого не лишним будет провести маркетинговые исследования. Когда определитесь с выбором, постарайтесь и вывеску фирмы ориентировать на этих людей. Ведь именно целевая аудитория станет основным ядром покупателей и будет приносить вам прибыль.


Но вот, наконец, название придумано. Оно кажется вам удачным, оригинальным и привлекательным. Первый шаг к успеху вы сделали. А дальше новый бренд нужно раскрутить. Это очень сложный процесс. И двигать его поможет, конечно же, реклама. Без неё никуда.


Используйте любую возможность заявить о себе, напечатайте рекламные красочные проспекты, наймите студентов и раздавайте информацию о своей фирме на улицах города. Разместите рекламу на придорожных щитах-билбордах. Воспользуйтесь услугами газет, телевидения. Не забывайте и про интернет. Есть смысл создать специальную группу в социальных сетях, свой блог или сайт для размещения информации о предлагаемой продукции. Тут все средства хороши.


А главная цель рекламной компании – формирование мнения в сознании потенциальных клиентов о вашей компании, как о добропорядочной фирме, реализующей товары исключительно высокого качества и дорожащей своей репутацией и каждым покупателем.


Можно провести День открытых дверей, разработать систему скидок, схему проведения всевозможных акций, беспроигрышных лотерей. Сделайте, от лица своей компании, дисконтную карту. Можно придумать и свои, фирменные «фишки», и вы увидите, как покупатели к вам потянутся, а компания начнёт набирать обороты. Название фирмы будет у всех на слуху, а это уже половина успеха
.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Обзор функциональных возможностей агротехнического маркетплейса "Верум Агро". Расширение ассортимента, лизинговые и логистические сервисы, внедрение ИИ.

15 мая 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

Зачем нужен расчетный счет? Преимущества открытия расчетного счета онлайн. Пошаговая инструкция по открытию РКО онлайн.

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В различных отраслях – на производстве, в логистической сфере, на складах и на торговых предприятиях – не обойтись без грузоподъемной техники. Как один из вариантов...

12 января 2024 года | 0 комментариев
Подробнее

В этой статье мы рассмотрим ключевые различия между китайской и западной SEO, чтобы помочь вам успешно продвигать свой бизнес в Китае.

20 декабря 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Качественная работа и безопасность сайта зависят от многих факторов. Чтобы сделать сайт безопасным и популярным, необходим комплексный подход.

28 декабря 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

В этом посте рассматриваются шесть "фактов" о грузоперевозках и то, что делает их скорее вымыслом, чем фактом.

8 ноября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Складское хозяйство является частью цепи поставок, и сегодня каждый бизнес нуждается в складских услугах. Время играет важную роль в складских операциях. Но каким образом? Давайте...

28 октября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

После вступления в саморегулируемые организации компания получает новые возможности. Например, повышается конкурентоспособность.

12 сентября 2022 года | 0 комментариев
Подробнее

Так как площадок для привлечения внимания потенциальных клиентов много и все они имеют разную эффективность, важно выяснить, какие каналы связи более востребованы и как можно...

9 ноября 2021 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх