Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Свое дело

Как завоевать доверие клиентов

21 ноября 2017 года
Как завоевать доверие клиентов

Доверие не безгранично. Если им злоупотреблять, этот ресурс может иссякнуть. Но доверие можно заслужить. Как это сделать быстрее и проще по отношению к клиентам?

 

Любой владелец компании мечтает, чтобы доверие клиентов не иссякало, как можно дольше, а сотрудники были добросовестными и исполнительными. Кстати, степень рвения работников компании тоже зависит от их доверия к своему руководству.

 

Кому доверяют люди

 

Если присмотреться к себе, то вы обнаружите, что одним людям готовы распахнуть душу, а других не пустите туда ни при каких обстоятельствах. Доверие – вот мерило нашего отношения к другим. Но откуда оно берется и как появляется? На основе научных исследований и жизненного опыта можно смело утверждать: мы доверяем людям, похожим на нас. Иногда внешне, иногда по характеру или убеждениям и взглядам. Открытые люди легче сделают шаг навстречу друг другу. А молодежь быстрее откликнется на призыв молодой, перспективной, динамично развивающейся компании. При формировании коммуникационной стратегии такие моменты нужно учитывать. Кстати, если во время беседы вы начнете копировать жесты и мимику собеседника, он будет чувствовать себя более комфортно. Так двое влюбленных перенимают друг у друга привычки, вырабатывая общность. Если вам понадобится доверие определенной части аудитории, вы можете попытаться слиться с этой средой. Но путь к долгосрочным доверительным отношениям лежит все-таки через постоянство.

 

Исполняйте обещания

 

Новичку со старожилами трудно тягаться в опыте, но отвечать за свои слова может и начинающий сотрудник. Соблюдайте договоренности, и ваши отношения с партнерами постепенно перерастут в долгосрочные. В наш век стремительных скоростей люди ищут надежность в любом ее проявлении. А ведь для этого немного и надо:

·       вовремя отправить сообщение;

·       перезвонить, когда обещал;

·       без опозданий прийти на встречу;

·       решить обещанный вопрос.

 

Когда на вас можно положиться, это всегда приятно. Зато, если вы не сдержите слово, степень доверия может сильно упасть. Иногда одним таким опрометчивым поступком перечеркиваются все взаимоотношения. Партнер думает: он подвел меня раз, значит, может подвести еще, зачем иметь с ним дело? Поэтому будьте честны и пунктуальны, как с партнерами, так и с клиентами. А если вы будете давать больше, чем пообещали, доверие к вам вырастет в разы. Ведь всегда приятно получить то, за что не платили. В этом случае клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

 

Время порождает уверенность

 

Деловое сотрудничество проверяется годами. Кто сумел выдержать испытание временем, становится человеком, на которого всегда можно положиться, а это дорогого стоит. Ведь с теми, кто прошел испытание, уже не расстаются. Так люди на протяжении десятилетий ходят к одному и тому же стоматологу, потому что доверяют ему. Информацию о надежности компании клиенты собирают не всегда целенаправленно. Иногда это происходит спонтанно. Один раз где-то что-то услышал, другой – прочитал в интернете или увидел по телевизору. Также и в коллективе. Сначала о каком-то сотруднике вы слышите от других, затем наблюдаете за ним со стороны, и, наконец, работаете над одним проектом. Вот тогда-то вы и решаете, заслуживает этот человек доверия или нет. Впрочем, вас оценивают аналогичным образом.

 

«И опыт, сын ошибок трудных»

 

Чем больше времени вы работаете на одном месте, тем больше умений и навыков приобретаете. Уровень компетенции специалиста напрямую зависит от его опыта. Именно поэтому компании весьма неохотно берут на работу выпускников вузов без опыта трудовой деятельности. Зато опытный сотрудник даст сто очков вперед новичку. И то, что для дилетанта проблема на грани катастрофы, для специалиста с опытом – всего лишь рядовой случай. Клиенты или потенциальные партнеры могут вас и не знать, но вашему опыту доверятся. Если вы на протяжении многих лет на чем-то специализируетесь, вам уже не нужно ничего и никому доказывать.

Будьте открыты и готовы к диалогу

 

Доверие – это, прежде всего, откровенность. Ведь поделиться сокровенными мыслями мы можем только с теми, кому доверяем, кого высоко ценим. Умение услышать клиента, предугадать его проблему, желание помочь решить наболевший вопрос открывает сердца. Ваша главная задача – помочь клиенту справиться с его проблемой. Тогда он расскажет о вашей компании и о вас лично другим людям. И запомните одно простое правило: хотите, чтобы доверяли вам, научитесь доверять сами. Будьте всегда готовы выслушать и помочь. Взамен вы получите высокую степень доверия и благодарность.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 463 просмотра
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Детские товары по-прежнему остаются популярными. Увеличилось и число желающих стать владельцем такого магазина. С чего же начать?

21 сентября 2018 года | 0 комментариев | 634 просмотра
Подробнее

Когда-то у нас была страна Советов, и это не случайно. Советы у нас давать любят. Даже когда не просят. Но есть среди них и вредные, особенно, когда дело касается бизнеса.

10 августа 2018 года | 0 комментариев | 283 просмотра
Подробнее

Бизнес-идей в интернете, хоть отбавляй. И без вложений, и с минимальными стартовыми вливаниями. Вот одна из них.

16 июля 2018 года | 0 комментариев | 202 просмотра
Подробнее

Рождение ребенка – значимое событие для любой семьи. Хочется запечатлеть трепетный момент, сохранить его в памяти. Так почему бы не помочь родителям это сделать.

20 июня 2018 года | 0 комментариев | 248 просмотров
Подробнее

Стоит ли говорить, сколько удовольствия доставляют ребятишкам прыжки на батуте. А ведь на нем можно еще и заработать. Так почему бы и не попробовать?

18 мая 2018 года | 0 комментариев | 450 просмотров
Подробнее

Изготовить шлакоблок просто даже в «полевых условиях». Поэтому, если у вас есть время и желание открыть свое дело, можно заняться изготовлением этого строительного...

Подробнее

Самые предприимчивые люди умеют делать деньги буквально из ничего. Потому что мозги у них «заточены» именно в этом направлении. А у вас?

22 марта 2018 года | 0 комментариев | 511 просмотров
Подробнее

Довольно часто бывает так: свое дело открыть хочется, и идея стоящая есть, а денег для стартовых вложений нет. В такой ситуации поневоле задумаешься о кредите

7 марта 2018 года | 0 комментариев | 747 просмотров
Подробнее

У мамочек, которые воспитывают двух-трех детей, со временем накапливается много добротных вещей, из которых малыши уже выросли. Так почему бы не открыть комиссионный магазин?

Подробнее

Наверняка вы видели на улице или в торговых центрах четырехсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой – пилларсы. Они очень эффективны

5 февраля 2018 года | 0 комментариев | 677 просмотров
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх