Среднестатистический человек за свою трудовую деятельность меняет работу трижды. И это, как минимум. Что же побуждает нас менять работодателя?
Аналитики давно уже изучили этот вопрос и пришли к выводу, что смена места работы часто происходит необоснованно. Причем, сами мы зачастую думаем, что поступили логично и правильно, но на самом деле это не так. В каких же случаях нужно расставаться со старым работодателем?
Причины, по которым люди меняют работу
Самыми распространенными поводами, побуждающими человека искать новое «хлебное место», являются следующие:
1. Отсутствуют перспективы карьерного роста. Раньше, когда вы только пришли на эту должность, они были. Но ситуация изменилась, в условиях кризиса доходы компании упали, кое-кого сократили, а тем, кто остался, получить повышение по службе стало гораздо труднее.
2. Перемены в личной жизни. Раньше частые командировки вас устраивали. Можно и страну посмотреть, и от начальства отдохнуть. Но вот вы обзавелись семьей, появились дети. И командировки превратились в пудовую гирю на ноге. Тут уж сам бог велел подыскать другое место.
3. Профессиональное выгорание. Когда-то вам нравилось «сжигать» себя на работе. Приходили пораньше, засиживались по вечерам. Начальство это ценило, поощряло, а затем вас повысили до начальника отдела. Появились подчиненные. Среди них не все покладистые. Подбирать к каждому из них ключик со временем надоело, как и отвечать за других. Вы стали уставать на работе, утром с трудом заставляете себя вылезти из постели, а к концу дня буквально валитесь с ног. Дает о себе знать и возраст. Самое время подумать о более спокойной работе.
4. Неинтересная работа. Когда-то вы ее выбрали сами, думали, что профессия будет приносить вам удовольствие и неплохой доход, но на деле оказалось все иначе: рутина скучна и тягомотна, а платят за нее копейки. Вы тянете этот воз изо дня в день, и все уже надоело до чертиков: и коллеги, и начальство, и сама работа, которую вы изучили вдоль и поперек. Настало время поменять профессию.
5. Слишком ответственная должность. Ваше восхождение по карьерной лестнице было успешным. И вот вы большой начальник. А у руководителя такого ранга и проблемы серьезные, ведь за спиной большой коллектив, который нужно кормить и воодушевлять, настраивать и объяснять. Личной жизни давно уже никакой нет. Вас всецело поглотила должность. С годами внутреннее напряжение только накапливалось. Вы стали раздражительным, нервным, иногда агрессивным, все чаще срываетесь и кричите на подчиненных. Это сигнал о том, что ваше психическое здоровье оставляет желать лучшего. А значит, пора сбавлять обороты.
6. Маленькая зарплата. Вообще-то, этот пункт нужно было поставить первым. Ибо, как говорят в народе: рыба ищет, где глубже, а человек – где больше платят. Добросовестно трудиться и получать за это сущие копейки, по крайней мере, не разумно. Если вы уважаете себя и чувствуете уверенность в своих силах – ищите более оплачиваемую работу. А кто ищет, то, как известно, всегда найдет.
Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.
Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?
Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.
Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.
Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.
В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?
К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?
Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?
Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?
Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.