Седан Citroen C4 2017 считается одним из самых востребованных автомобилей Франции среди российских автолюбителей. Дилеры предлагают его в РФ с октября 2016 года.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля в ходе рестайлинга значительно преобразилась. Визуально он стал шире за счет прямоугольной оптики и зауженной радиаторной решетки. Претерпел изменения и передний бампер, где ходовые огни стали ближе к фарам головного света. А вот капот остался без изменений, с внушительными продольными ребрами жесткости, придающими седану некоторую агрессивность и динамичность. «Противотуманки» остались верны круглой форме, но теперь они в новых нишах. Отдельные комплектации «Ситроена» получили 17-ти радиусные колесные диски нового дизайна. Задняя оптика тоже претерпела изменения. 3D-фонари, имеющие увеличенную глубину и яркость света, другим участникам движения заметны лучше.
Салонный интерьер
Внутреннее убранство прежнего дизайна устраивало автолюбителей, поэтому в интерьере салона изменилось немногое. Так, управляющие некоторыми функциями клавиши, расположенные на центральной консоли, изменили свое местоположение. Обновилась и «мультимедийка». Сейчас она с поддержкой Apple CarPlay и выводом информации на сенсорный дисплей размером 7 дюймов. Селектор КПП тоже новый, поскольку использована другая автоматическая трансмиссия.
Большой руль и «приборка» остались прежними, как и удобные сиденья. Для отделки салона использованы современные добротные материалы. На задних сиденьях достаточно места для ног пассажиров. Но высоким людям ездить станет не совеем удобно. Голова, из-за ниспадающей крыши, будет упираться в потолок. На передних сиденьях тоже не всегда можно отрегулировать высоту до необходимого уровня – не хватает настроек. Багажник «Ситроена» для автомобиля С-класса довольно вместительный – 440 литров. Если понадобится перевезти габаритные вещи, задние кресла легко складываются.
Силовая установка и трансмиссия
Седан Citroen C4 2017 укомплектовали новой японской 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом. Раньше ее можно было увидеть на ограниченной серии С4 с турбомотором в 150 л.с. Достоинство нового «автомата» EAT6 – в более скоростном переключении передач (до 40%). Водители это сразу оценят. Доступны для новичка и механические варианты трансмиссии с пятью и шестью ступенями. К линейке силовых агрегатов добавился дизель мощностью 115 «лошадок» и объемом 1,6 л., который «съедает» первую сотню за 11,5 сек. Останется и бензиновая турбоверсия. Этот двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 150 л.с. разгонит Citroen C4 до 100 км/ч за 8 сек.
Габариты и ходовая часть
Размеры нового седана несколько изменились. Длина его стала 4640 мм, высота – 1520 мм. Ширина прежняя – 1790 мм, как и колесная база – 2710 мм. Одним из плюсов новичка является дорожный просвет. Он почти, как у кроссовера – 176 мм. К тому же, «француз» полегчал почти на треть центнера. Снаряженная масса автомобиля – 1357 кг. Подвеска авто хорошо «облизывает» неровности. Ходовая тщательно продумана и грамотно настроена. Передняя подвеска независимая, по типу МакФерсон. Задняя – полузависимая с амортизаторами-телескопами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормозные диски вентилируемые.
Комплектации, продажи, цены
Первыми новый седан смогли оценить китайцы. С октября 2016 г. его начали продавать и в России. Собирают автомобиль в Калуге. Модель адаптирована к тяжелым российским дорогам и климату нашей страны. Для этого в авто есть:
CitroenC4 продается в пяти версиях. Цена дорестайлинговой «четырёхдверки» в базовой комплектации была 819 тыс. руб. Новичок стоит на 80 тысяч дороже. Если вам понравилась люксовая версия, за нее придется выложить 1 млн 300 тыс. руб. За цвет тоже предусмотрена доплата. Перламутрово-белый обойдется владельцу в 22 тыс. руб., «лак» или «металлик» - в 15 тыс. руб.
Уже в начальной комплектации LIVE много полезных опций: регулировка руля, ABS и помощь при экстренном торможении, кондиционер и др. В топовой версии SHINE Ultimate набор версий расширен. Там есть:
Нет сомнений, что у нового Citroen C4 2017 в России найдется много поклонников. Тем более, что соотношение «качество-цена» устроит многих.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.