Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Слабые места ВАЗовского масляного насоса

23 июня 2016 года
Слабые места ВАЗовского масляного насоса

Стоит ли говорить, насколько важной для ресурса двигателя является его смазка. А обеспечивает ее масляный насос, работа которого должна быть бесперебойной.

Но так бывает не всегда. ВАЗовские масляные насосы выпускаются двух типов: один идет на классические модели и «Ниву», другой – на семейство автомобилей с передним приводом («девятки», «десятки» и т.д.) Принцип работы у них разный. На «классике» он довольно сложный. Для приведения в действие агрегата используется цепная передача. Зато на переднеприводных автомобилях масляный насос работает в тандеме с коленвалом.

Само устройство маслонасоса простое: в корпусе находятся маслоприемник, вал, две шестеренки (ведущая и ведомая), редукционный клапан и разная мелочевка типа сальника и прокладки. А поскольку вся наша жизнь состоит из мелочей, то они-то как раз и являются причиной выхода из строя маслонасоса. К примеру, может пробить прокладку или сальник, что приведет к постоянной протечке масла. Но еще хуже, когда забивается сетка маслоприемника. Такое часто случается у автовладельцев, желающих сэкономить на моторном масле, что делать категорически не рекомендуется, ибо в этом случае поговорка «Скупой платит дважды» работает, как никогда.

Из-за засоренной сетки давление в масляной системе падает. Смазка уже не может в достаточном количестве проникнуть ко всем трущимся деталям двигателя, это приводит к их повышенному износу и на горизонте начинает маячить капремонт ДВС – процедура трудоемкая и затратная по финансам. Поэтому лучше пользоваться маслами проверенных брендов и покупать их не в придорожных магазинчиках, где запросто можно нарваться на подделку, а в солидных автомобильных магазинах.

Если покупать дорогое масло «душит жаба», особенно, когда машина уже в возрасте, можно подобрать и бюджетный вариант, но в этом случае смазку надо менять чаще, чтобы масляного насоса хватило на весь период его эксплуатации. Производители определяют ресурс этого агрегата от 120 до 150 тыс. км. Но не каждый агрегат с честью выдержит этот путь. Когда на приборной панели загорается красная лампа, сигнализирующая о катастрофическом падении давления масла, нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель. Иначе его может заклинить, а это уже серьезная неисправность.

Но красная лампа не всегда говорит о неисправности масляного насоса. Вполне возможно, что и с давлением масла у вас все в порядке, просто вышел из строя датчик или электропроводка. Однако в любом случае, пока вы не определили причину, начинать движение нельзя. Лучше вызвать эвакуатор и перевезти машину в гараж, а уж там не спеша разбираться с возникшей проблемой.

Что еще может случиться с маслонасосом? Поломаться зубья шестерни, что бывает редко, но встречается. Редукционный клапан тоже иногда выходит из строя. Оттого, в каком положении он зависнет, будет зависеть, как поведет себя масляный насос. Если в «открытом», давление масла будет падать, если в «закрытом», маслу будет просто некуда деваться, и его начнет выдавливать через сальник.

При ремонте насоса рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, поскольку производителей, выпускающих запасные детали для этого агрегата, очень много. Среди них хватает и низкопробных подделок, покупать которые – только деньги на ветер выкидывать. А вообще, как показывает статистика, масляный ВАЗовский насос довольно надежный агрегат. Для его безупречной работы требуется всего одно условие: моторное масло должно быть чистым. Не ленитесь следить за этим и агрегат по перекачке смазки будет радовать вас своей бесперебойной работой долгие годы.


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.

24 июля 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?

27 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги

Подробнее

Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?

14 декабря 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.

3 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.

16 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?

30 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.

25 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.

4 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.

13 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх