Возраст: | 12+ |
Цена: | 1550 - 3960 руб. |
30 октября 2019 года Ассоциация «Пермская гильдия добросовестных предприятий» в Перми проводит конференцию по маркетингу «Малобюджетный маркетинг»: реальный опыт применения специфических практик по продвижению малого и среднего бизнеса различных отраслей в условиях ограниченного бюджета, свежие маркетинговые идеи – без чего сегодня не стоит ждать маркетингового успеха.
Спикеры конференции – лучшие маркетологи компаний, входящие в Гильдию добросовестных предприятий.
Хедлайнер конференции – Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор книг по маркетингу и продажам.
Место проведения: г.Пермь, ул.Монастырская, д.14а, конференц-зал.
Начало конференции: 10.00 ч., продолжительность — 3 ч.
На конференции Ия Имшинецкая выступит с темой «Как не ошибиться с выбором информационного канала в рамках рекламной кампании До того, как за него заплачено? Ошибки дороги нынче…», где будут рассмотрены вопросы:
1.Построение портрета аудитории (качественные и количественные характеристики) как необходимый фундамент для выбора информационного канала. Канал должен выводит нашу информацию к потенциальному клиенту самым коротким и быстрым путем. Таргетированность канала – необходимое условие его рентабельности.
2. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
3. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности.
4. реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников.
Кроме того, у всех желающих будет возможность посетить мастер-класс Ии Имшинецкой «Что такое новое маркетинговое мышление? Кто сегодня выигрывает?»
Изменившиеся условия внешней среды не дают возможности играть по прежним правилам.
Никто не может дать точный прогноз, что будет завтра.
Никто не может быть уверен, что идет правильным курсом.
На плаву останутся только те, кто сумел сделать свое маркетинговое мышление:
— технологичным
— эмпатическим
— проектным
Технологичность позволяет:
— Прогнозировать результат
— Видеть объект голографично, сразу со всех сторон
— Видеть слабые места маркетинговых инструментов «с берега»
Эмпатия позволяет:
— думать как клиент
— понимать его без слов
— включать вау-состояние в клиенте, которое в свою очередь включает сарафанное радио
— безошибно таргетизировать маркетинговые усилия
Проектность позволяет:
— избежать безразличия и состояния «достали уже!» людей по отношению к вашим маркетинговым коммуникациям
— минимизировать маркетинговые вложения
— ускорить маркетинговый результат
Начало мастер-класса: 14.00 ч., продолжительность — 4 ч.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.