Дизайнерские пакеты позволяют воплотить в реальность практически все замыслы человека, даже самые смелые и витиеватые. Неудивительно, что для продвижения бренда или повышения показатель продаж выбирают именно такие модели. Однако стоимость печати пакетов из дизайнерской бумаги может отпугнуть неопытного покупателя. Особенно в том случае, если он не знает факторов ценообразования. Лучший способ узнать стоимость заранее – зайти на сайт https://www.Paketprom.ru/ и проконсультироваться со специалистом. Рассмотрим подробнее критерии, влияющие на ценник.
Материал
Стоимость напрямую зависит от материала. Популярные варианты:
- мелованная бумага;
- эфалин;
- имитлин;
- плайк;
- полилит;
- мелованный картон.
Премиальные дизайнерские бумаги обойдутся дороже. Но учтите еще и плотность материала. Здесь все просто: чем выше значение, тем дороже дизайнерская бумага. Но вместе с тем экономить в пользу низкой плотности не нужно. Она оказывает непосредственное влияние на прочность продукции.
Способ печати
У клиента два варианта – шелкография или офсетная печать. В первом случае не нужно проводить сложную подготовку. Но при этом стоимость при больших тиражах выходит большой. И в таком случае лучше выполнить офсетную печать. При большом объеме выпускаемой продукции она подойдет идеально с точки зрения соотношения цены и качества.
Размер и форма
Помимо стандартных вертикального и горизонтального расположения есть еще такие варианты, как квадратный и бутылочный. Однако нестандартная форма обойдется дороже. Но экономить, жертвуя качеством, не стоит. Все-таки некоторые продукции рассчитаны именно на квадратную или бутылочную форму. Лучше вложиться в производство пакетов, затраты обязательно окупятся.
Что касается размера, то здесь работает простое правило – чем больше габариты, тем дороже стоимость продукции. Но при большом объеме компания делает клиенту скидки (ценник распечатки одного экземпляра снижается).
Количество рабочих сторон
Обычно клиенты выбирают печать с одной стороны. Но в некоторых случаях требуется нанесение изображения и на заднюю часть. В таком случае цена несущественно увеличивается. Все зависит от того, сколько краски расходуется. Если изображение объемное, то стоимость повышается, так как компания вынуждена отбивать затраты и зарабатывать что-то сверху. Никто не будет работать себе в убыток.
Наличие дизайнерских ухищрений
Вы можете существенно улучшить оформление пакета, добавив некоторые «фишки». Но каждый элемент повышает стоимость. Поэтому лучше заранее определиться с целесообразностью дизайнерских ухищрений. Яркий пример – шнурки на люверсах. Они смотрятся элегантно, повышают удобство эксплуатации изделия. Но их установка обойдется в дополнительную сумму. А если вы заказываете большой тираж, то удар по бюджету может быть ощутимым. По этой причине яркие дизайнерские ухищрения выбирают те, кому нужно изготовить, скажем 20-50 пакетов, не больше.
Читать далее:
Почему стоит выбрать H&M?
AXE: обзор бренда
Почему стоит смотреть фильм «Не может быть!» на сайте онлайн-кинотеатра Okko?
Протезирование зубов в стоматологии Денттайм Тула