Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Интересное

Ценообразование на печать пакетов из дизайнерской бумаги

Дизайнерские пакеты позволяют воплотить в реальность практически все замыслы человека, даже самые смелые и витиеватые. Неудивительно, что для продвижения бренда или повышения показатель продаж выбирают именно такие модели. Однако стоимость печати пакетов из дизайнерской бумаги может отпугнуть неопытного покупателя. Особенно в том случае, если он не знает факторов ценообразования. Лучший способ узнать стоимость заранее – зайти на сайт https://www.Paketprom.ru/ и проконсультироваться со специалистом. Рассмотрим подробнее критерии, влияющие на ценник.

Материал

Стоимость напрямую зависит от материала. Популярные варианты:

  • мелованная бумага;
  • эфалин;
  • имитлин;
  • плайк;
  • полилит;
  • мелованный картон.

Премиальные дизайнерские бумаги обойдутся дороже. Но учтите еще и плотность материала. Здесь все просто: чем выше значение, тем дороже дизайнерская бумага. Но вместе с тем экономить в пользу низкой плотности не нужно. Она оказывает непосредственное влияние на прочность продукции.

Способ печати

У клиента два варианта – шелкография или офсетная печать. В первом случае не нужно проводить сложную подготовку. Но при этом стоимость при больших тиражах выходит большой. И в таком случае лучше выполнить офсетную печать. При большом объеме выпускаемой продукции она подойдет идеально с точки зрения соотношения цены и качества.

Размер и форма

Помимо стандартных вертикального и горизонтального расположения есть еще такие варианты, как квадратный и бутылочный. Однако нестандартная форма обойдется дороже. Но экономить, жертвуя качеством, не стоит. Все-таки некоторые продукции рассчитаны именно на квадратную или бутылочную форму. Лучше вложиться в производство пакетов, затраты обязательно окупятся.

Что касается размера, то здесь работает простое правило – чем больше габариты, тем дороже стоимость продукции. Но при большом объеме компания делает клиенту скидки (ценник распечатки одного экземпляра снижается).

Количество рабочих сторон

Обычно клиенты выбирают печать с одной стороны. Но в некоторых случаях требуется нанесение изображения и на заднюю часть. В таком случае цена несущественно увеличивается. Все зависит от того, сколько краски расходуется. Если изображение объемное, то стоимость повышается, так как компания вынуждена отбивать затраты и зарабатывать что-то сверху. Никто не будет работать себе в убыток.

Наличие дизайнерских ухищрений

Вы можете существенно улучшить оформление пакета, добавив некоторые «фишки». Но каждый элемент повышает стоимость. Поэтому лучше заранее определиться с целесообразностью дизайнерских ухищрений. Яркий пример – шнурки на люверсах. Они смотрятся элегантно, повышают удобство эксплуатации изделия. Но их установка обойдется в дополнительную сумму. А если вы заказываете большой тираж, то удар по бюджету может быть ощутимым. По этой причине яркие дизайнерские ухищрения выбирают те, кому нужно изготовить, скажем 20-50 пакетов, не больше.



Читать далее:

Почему стоит выбрать H&M?
AXE: обзор бренда
Почему стоит смотреть фильм «Не может быть!» на сайте онлайн-кинотеатра Okko?
Протезирование зубов в стоматологии Денттайм Тула




Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
^ Наверх