Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Интересное

Интеграция с WhatsApp API: что стоит знать?

Одним из лучших инструментов организации работы продаж является объединение с WhatsApp API и WhatsApp Web, предлагающих уникальные условия. В обоих случаях компания получает быструю и удобную связь с клиентом, хорошую организацию работы отдела продаж, а также техподдержку через WhatsApp API. Каждый запрос получает почти мгновенную реакцию менеджеров, а клиенты имеют возможность быстро соединиться с компанией – WhatsApp через телефон. Гораздо продуктивнее процесс работает в результате интеграции WhatsApp с CRM. В результате вся переписка хранится в CRM-системе компании, освобождая память телефона менеджера. С поступлением звонка незарегистрированного клиента создается новая карточка контакта. Словом, вся рутинная работа теперь возложена на автоматику, а менеджер сосредоточивается на своих профессиональных и должностных обязанностях, связанных с продажей или поддержкой.

Как подключить WhatsApp к CRM

Клиентам предлагаются разные способы: через интеграцию с WhatsApp Web и решением Facebook - WhatsApp API. В обоих случаях менеджеры могут поддерживать связь с клиентами из CRM. Какому-то бизнесу больше подходит объединение с WhatsApp API, другому – объединение с WhatsApp Web.

Сравнительный анализ решений.

Для интеграции с WhatsApp API не каждая компания сможет пройти идентификацию. Дело в том, что торговая политика WhatsApp распространяется на ограниченное число продукции с указанием запрещенных к продаже при такой интеграции. На сайте дана подробная инструкция прохождения верификации.

Что касается переписки, то здесь существуют жесткие правила, кто и в каких случаях пишет первым. Объединение с WhatsApp API позволяет начать диалог, если со времени поступления последнего сообщения от клиента прошло менее одних суток. После этого окно общения закрывается, и для его открытия следует послать оплаченный шаблон и ждать ответа клиента.

Для технической поддержки объединение с WhatsApp API оказывается идеальным: клиент отправил запрос в чат, открывается окно общения, менеджер отвечает. Объединение с WhatsApp API решает свои задачи. Когда окно диалога закрывается, возобновить его можно шаблонным сообщением, которое имеет свои правила: оно должно быть обезличено, текст должен быть нейтральным, не иметь персональных предложений.

Терминологическая упорядоченность.

WhatsApp проводит между ними большое различие, поэтому не допускает массовые рассылки, но практикует массовые оповещения. Разница кроется в тематике: если речь идет о маркетинговом предложении - это квалифицируется как рассылка, а под оповещением понимается напоминание или уведомление. Поэтому такого рода мессенджеры через WhatsApp Web могут быть заблокированы. Мессендж должен иметь конкретного адресата и касаться конкретной проблемы.



Читать далее:

Отдых в Карелии
Как узнать номера телефонов такси в своем городе?




Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
^ Наверх