20.12.2021
Логотип или широко тиражируемый обобщенный и в то же время лаконичный и монументальный фирменный знак бренда, отличающийся уникальным художественным решением, помогающим легко распознавать компанию, продукт среди других, главный идентификатор бренда. Задача логотипа - визуальная идентификация бренда. Для специалистов брендингового агентства «Остров Свободы» разработка логотипа – основная специализация. Особое внимание логотипам уделяется потому, что визуальная информация лучше воспринимается и легче запоминается. Так как логотип – одна из основных фирменных констант, которая выделяется среди богатейшего многообразия предложений конкурентов и постоянно находится на виду и вызывает устойчивые чувственно-зрительные впечатления между брендом и его характеристиками, его дизайн обязан быть индивидуальным.
Параметры продуктивности логотипа.
Эффективность логотипа в неограниченных возможностях его использования на носителях бренда, начиная с документации и закачивая униформой служащих. Простота и информационная неперенасыщенность, мгновенная запоминаемость и минимум визуальных приемов, легкая воспроизводимость на различных носителях. Миниатюрность логотипа должна содержать в себе:
- Уникальным, отражающим индивидуальность бренда. Логотип должен стать графическим знаком, отражающим неповторимость бренда. С художественной точки зрения здесь должно быть равновесие между условным декором, текстом и пространством.
- Высоко ассоциативным – графический образ должен пробуждать у потребителя сам бренд.
- Простым – лаконизм и минимализм позволяют достичь искомый эффект. Чем проще визуальное решение, тем легче воспринимается логотип. Его можно использовать на самых сложных носителях.
- Универсальным – логотип должен учитывать перспективы развития компании, появление новых позиций.
- Релевантным – логотип должен позиционировать бренд, отражать главные ценности и уникальность предложений.
Как заказать.
Стоимость разработки логотипа определяется объемом работ, количеством концепций дизайна, необходимости разработки фирменного стиля и гайдлайна логотипа. Алгоритм создания логотипа включает в себя: разработку шрифта названия бренда; разработку изображения товарного знака; выбор фирменных цветов; подготовку логотипа к регистрации и тиражированию на различных носителях с учетом разных способов воспроизведения. Команда брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы», должна глубже понять стратегические задачи бизнеса заказчика, особенности его бренда, психологию потребителя и требования к фирменному стилю. В таком случае логотип будет активно работающим.
Читать далее:
Сколько стоит купить диплом в Полтаве
Финансовый управляющий
Новая автоматизированная упрощенная система налогообложения может быть внедрена в ряде регионов России