Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Интересное

Франшиза: что стоит знать?

09.12.2020

Начать бизнес, не имея ни стартового капитала, ни рекламной кампании, ни опытного юриста довольно сложно, но возможно. Есть такая форма – франшиза от французского franchise - льгота, вольность. Одно из значений этого термина толкуется как договор, согласно которому крупная и раскрученная (родительская) компания договаривается с мелкой (дочерней) действовать от ее имени только в предусмотренное крупной компанией определенное время и в определенном месте. В свою очередь «родитель» берет на себя обязательство снабжать «дочку» товарами, технологией и оказывать содействие в бизнесе. В результате франчайзи получает уже готовый прибыльный бизнес.

Слабые стороны.

Как и во всем, у франшизы есть минусы, которые необходимо знать, прежде чем начать искать «родителя»:

  • Нет права на распоряжение – всем, в том числе и правом принятия важных решений, распоряжением денежных потоков распоряжается головной офис;
  • Отсутствует возможность развивать свой бренд – а бизнес – это попытка самореализоваться, но франшиза это не допускает. Вы - исполнитель чужой воли;
  • Нет возможности поменять нишу – особенно наглядно это подтвердила пандемия короновируса. Бизнес напрямую зависит от реального сектора клиентов. В этом случае частникам работать очень трудно, если не сменить нишу. Для франчайзи это запрещено;
  • Консерватизм – франчайзеру нет смысла менять спецификацию;
  • Крупные капиталовложения – работа по франшизе тоже требует крупных капиталовложений для полномасштабного и быстрого развертывания бизнеса;
  • Непонимание ниши – покупать франщизу можно только в результате хорошего понимания бизнеса. Без этого долгое время будут преследовать убытки;
  • Коньюнктура рынка - даже раскрученный бренд не может похвастать одинаковой популярностью в различных регионах. Это следует учитывать при покупке франшизы.

Сильные стороны:

  • Отлаженный механизм работы – ничего не следует начинать с начала. Франчайзи получает готовый надежный бизнес, бери и продолжай;
  • Готовая популярность – гарантия продаж товара;
  • Готовая реклама – на рекламу своей продукции предприятия затрачивают до 80% своей прибыли. Франчайзи не тратит ни копейки, рекламу обеспечивает материнская компания;
  • Гарантированная прибыль – уже работающий проект естественно без усилий франчайзи приносит прибыль;
  • Мотивация – длительный период затянувшегося стремления к самостоятельности ведет к внутреннему остыванию, а франшиза это не допускает в силу быстрой отдачи;
  • Юридические гарантии – самостоятельно выиграть судебные тяжбы среднему бизнесмену очень трудно, а вот франшиза это не знает.


Читать далее:

Как путешествовать комфортно с маленьким ребенком?




Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
^ Наверх