Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Интересное

Запуск лотерей призов или обычная реклама. Что эффективнее?

Организация лотерей подарков или простая реклама. Что лучше?

Надо думать, что сегодня невозможно найти кого-то, кто не встречался бы с рекламой. Реклама есть повсеместно, например, дома, в интернете, на улице.Многие понимают, что значит реклама, но скорее всего дать правильное определение этому термину способны далеко не все. Реклама - это послание, которое распространяют с абсолютно ясной целью - заинтересовать потребителей.Повышается количество клиентов – увеличивается спрос на товар или услугу значит увеличивается прибыль фирмы.

Кроме привлечения покупателей, реклама выполняет и другие функции:

  • Оповещает покупателей о наличии услуг или товаров;
  • Создает имидж торговой марки;
  • Уговаривает клиентов купить товар и услугу;
  • Подсказывает покупателям о услуге;
  • Вызывает спрос на услуги;

Помимо обыкновенной рекламы существует btl-реклама. Она подразумевает прямой контакт с покупателем и приобретает узкую референтную группу. Для btl-рекламы свойственно непосредственный призыв к действующим или потенциальным потребителям услуги или товара.Основное орудие этой разновидности рекламы — проведение рекламной акции.Порой маркетинговые акции запускают в интереснейших игровых видах, к примеру розыгрыш подарков, промо-розыгрыш или лотереи кодов.Зачастую при проведении лотерей скидок выпускается полиграфия с уникальными промо кодами, к примеру скретч карточки, наклейка для акций или купон для лотерей.

наклейка для акции


Промо-акция предусматривает:

  • углубленное информирование покупателя (продемонстрировать товар, позволить товар попробовать или протестировать другим образом);
  • стимулирующее действие (дать приз впридачу с покупкой, дать скидку на покупку);
  • рекламные акции устраивают в местах большого объединения аудитории. Как правило это торговые центры или магазины, кафе, улицы, кинотеатры.
  • расходы на них меньше, нежели обыкновенная реклама;
  • из-за прямого контакта с покупателями, компания приобретает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на запросы покупателей;
  • близкое взаимодействие с покупателями создает более тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к чуть большей любви торговой марке
  • наконец промо-акции создают карт-бланш для творчества. Есть несколько разновидностей рекламных акций, и всегда доступно сделать другую, какая запомнится вашим покупателям. Это приводит к росту лояльности к имени и обеспечивает поток клиентов.

Чтобы промоакция состоялась хорошо, к ней надо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых промо-розыгрышей любого размаха, и знаем об этом практически все. С радостью поделимся нашим опытом.

В целях консультации вы можете обратиться в нашу компанию. Добро пожаловать на наш веб сайт Wisepromo.RU




Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
^ Наверх