Организация лотерей подарков или простая реклама. Что лучше?
Надо думать, что сегодня невозможно найти кого-то, кто не встречался бы с рекламой. Реклама есть повсеместно, например, дома, в интернете, на улице.Многие понимают, что значит реклама, но скорее всего дать правильное определение этому термину способны далеко не все. Реклама - это послание, которое распространяют с абсолютно ясной целью - заинтересовать потребителей.Повышается количество клиентов – увеличивается спрос на товар или услугу значит увеличивается прибыль фирмы.
Кроме привлечения покупателей, реклама выполняет и другие функции:
- Оповещает покупателей о наличии услуг или товаров;
- Создает имидж торговой марки;
- Уговаривает клиентов купить товар и услугу;
- Подсказывает покупателям о услуге;
- Вызывает спрос на услуги;
Помимо обыкновенной рекламы существует btl-реклама. Она подразумевает прямой контакт с покупателем и приобретает узкую референтную группу. Для btl-рекламы свойственно непосредственный призыв к действующим или потенциальным потребителям услуги или товара.Основное орудие этой разновидности рекламы — проведение рекламной акции.Порой маркетинговые акции запускают в интереснейших игровых видах, к примеру розыгрыш подарков, промо-розыгрыш или лотереи кодов.Зачастую при проведении лотерей скидок выпускается полиграфия с уникальными промо кодами, к примеру скретч карточки, наклейка для акций или купон для лотерей.
Промо-акция предусматривает:
- углубленное информирование покупателя (продемонстрировать товар, позволить товар попробовать или протестировать другим образом);
- стимулирующее действие (дать приз впридачу с покупкой, дать скидку на покупку);
- рекламные акции устраивают в местах большого объединения аудитории. Как правило это торговые центры или магазины, кафе, улицы, кинотеатры.
- расходы на них меньше, нежели обыкновенная реклама;
- из-за прямого контакта с покупателями, компания приобретает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на запросы покупателей;
- близкое взаимодействие с покупателями создает более тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к чуть большей любви торговой марке
- наконец промо-акции создают карт-бланш для творчества. Есть несколько разновидностей рекламных акций, и всегда доступно сделать другую, какая запомнится вашим покупателям. Это приводит к росту лояльности к имени и обеспечивает поток клиентов.
Чтобы промоакция состоялась хорошо, к ней надо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых промо-розыгрышей любого размаха, и знаем об этом практически все. С радостью поделимся нашим опытом.
В целях консультации вы можете обратиться в нашу компанию. Добро пожаловать на наш веб сайт Wisepromo.RU