Документ принят около года назад. В нем подробно разъяснено, кто обязан заниматься дорожным движением и как правильно его организовывать. Федеральные власти будут мониторить автотрафик, определять дорожную политику, организовывать движение на трассах федерального значения, разрабатывать методику платных расчетов и нормативные акты.
Большие полномочия переданы и региональным властям. Они теперь самостоятельно могут принимать законы, ограничивающие движение. Правда, при этом должны быть разработаны компенсирующие или дублирующие маршруты, чтобы обеспечить бесперебойную работу автобусов, троллейбусов и другого общественного транспорта. Также администрация регионов своим законом может запретить платные парковки на придомовых территориях, рядом со школами, стадионами, больницами, другими зданиями и сооружениями общественного назначения.
Согласно новому закону, во дворах могут находиться только парковочные площадки для общего пользования, взимание платы за которые запрещено. Получается, что платные дворовые парковки канут в небытие. Кстати, парковочные места у зданий городской и региональной администраций тоже должны быть бесплатными. Мэрии будут полномочны устанавливать или снимать дорожные знаки, организовывать дорожные переходы, устанавливать светофоры, вводить запрет на движение по определенным участкам дорог с предоставлением водителям объездных путей.
Комплексные схемы дорожного движения муниципалитеты будут разрабатывать совместно с региональными властями, чтобы не возникало разногласий в дорожной политике у соседних областей. Так, например, шестиполосный автобан, выходя за границу региона на территорию смежной области, не должен превращаться в двухполосную дорогу. Новый закон запретил местным властям вводить платный проезд по городу или району. Не все автолюбители восприняли новый закон с воодушевлением. Многие считают, что сейчас во дворах появится много автохлама. Грядут и другие проблемы. Если раньше, когда захотел на коньках покататься, приехал к стадиону, заплатил 400 рублей за парковку, и иди на лед, то теперь часами будешь кружить в поисках свободного места.
В Перми увеличились цены на смену летних шин на зимние услуги.
Теперь цена за литр АИ-92 на большинстве из них составляет 47 рублей 40 копеек, что примерно на один рубль выше предыдущей цены.
Компания «Россети Урал» приступает к коммерциализации своих электрозаправочных станций в Пермском крае.
В Пермском крае начнут действовать мобильные фото-видеофиксационные установки «Кибер Шериф».
Закрытие движения транспорта связано с реконструкцией объекта инженерной инфраструктуры.
При этом дефицит на авторынке начался еще во время пандемии коронавируса два года назад.
Ограничение будет действовать до конца 2022 года.
Администрация Перми планирует расширение зоны платной парковки в местах деловой активности. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин.
Водителям предлагают использовать объездные пути.
Устройства не могут распознать ремень, если одежда сливается с ремнем.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.