У ГИБДД зародились сомнения в качестве обучения курсантов автошкол. Если посмотреть статистику за последние 3 года, то видна тенденция снижения качества знаний и навыков. Количество сдавших с первого раза теорию снизилось на 12%, экзамен на площадке сдали меньше на 15%.
Именно по этой причине в 2013 году была отменена сдача экзаменов экстерном. Вопрос качества обучения в автошколах назрел, и у ГИБДД есть соображения, как эту работу улучшить. Инспекция предлагает объединить экзамен на площадке и в городе, и сдавать его на оживленных магистралях, так сказать, в условиях, «максимально приближенных к боевым».
Площадки больше не понадобятся, а ведь сколько труда было затрачено в свое время, чтобы они соответствовали определенным требованиям. Кстати, мотоциклисты сдавали экзамен по вождению только на них. Как же быть в будущем? Придется брать пример с европейцев: выдавать байкеру шлем с рацией и из автомобиля корректировать его действия.
У многих предложение МВД вызвало чувство тревоги. Ведь раньше самые слабые курсанты отсеивались на площадке. Сейчас их всех выпустят в город, да еще на оживленные магистрали. А как же быть с безопасностью? Аварийность на таких дорогах сильно повысится.
Есть и еще один нюанс. Нельзя будет сдавать езду на отработанном маршруте. Сейчас инструкторы школ знают примерные экзаменационные трассы, и натаскивают курсантов именно на этих маршрутах. ГИБДД предлагает назначать маршрут в день сдачи экзамена.
Каким образом будут выполнять «площадочные» упражнения водители грузовиков и автобусов, и вовсе непонятно. Особенно трудно придется зимой, когда сугробы снега занимают одну из полос. Авторы законопроекта говорят, что исключение площадки из экзамена значительно сокращает время и инспекторов ГИБДД, и обучающихся. Но кто же подумает о вопросе безопасности?!
Теперь все взгляды обращены на Госдуму. Если она примет этот закон в 1 квартале текущего года, появится много неувязок и недоразумений. Ведь в городе не будет вешек и конусов, обозначающих границы при выполнении упражнения, которое инспектор может и не засчитать, поскольку объективных критериев нет. Это ли не почва для развития коррупции?!
В Перми увеличились цены на смену летних шин на зимние услуги.
Теперь цена за литр АИ-92 на большинстве из них составляет 47 рублей 40 копеек, что примерно на один рубль выше предыдущей цены.
Компания «Россети Урал» приступает к коммерциализации своих электрозаправочных станций в Пермском крае.
В Пермском крае начнут действовать мобильные фото-видеофиксационные установки «Кибер Шериф».
Закрытие движения транспорта связано с реконструкцией объекта инженерной инфраструктуры.
При этом дефицит на авторынке начался еще во время пандемии коронавируса два года назад.
Ограничение будет действовать до конца 2022 года.
Администрация Перми планирует расширение зоны платной парковки в местах деловой активности. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин.
Водителям предлагают использовать объездные пути.
Устройства не могут распознать ремень, если одежда сливается с ремнем.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.