Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

Вы проспали на работу – что делать?

20 марта 2017 года
Вы проспали на работу – что делать?

Вы просыпаетесь с туманной мыслью: почему так светло, и где звонок будильника?.. Черт! Да-да, вы проспали. А где-то там, по другую сторону баррикад, ваш начальник.

 

Что же делать?! Завтрак не готов, прическа «я упала с самосвала, тормозила головой», колготки с первой попытки найти не получается. Зато навязчивая мысль о вызове «на ковер» и жестоком выговоре прочно засела в мозгу.

 

Как быть?

 

Главное – без паники! Во-первых, это уже случилось, а во-вторых, чему быть, того не миновать. Так надо хотя бы выглядеть прилично, чтобы не создавалось впечатление, что вы ночевали под мостом. Самое важное – побыстрее добраться до места службы. Наверняка с кем-то из коллег вы дружны. Позвоните ему и предупредите, что задержитесь. Если есть возможность – пусть «прикроет». Бывает, что у сотрудников и с руководителем нормальные отношения. Тогда лучше звонить ему. Только придумайте правдоподобное оправдание. Перед звонком соберитесь. Иначе ваше сбивчивое лепетание ничего, кроме раздражения, не вызовет.

 

Срочно приведите себя в порядок

 

Презентабельный вид – то, что нужно, когда вы будете объясняться с руководством тет-а-тет. Умойтесь, причешитесь, наложите минимум макияжа, если вы женщина. Если мужчина – избавьтесь от растительности на лице (к бородачам это не относится). Обязательно почистите зубы. О завтраке забудьте. Сейчас вы не имеете права даже на чашку кофе. Смешно и глупо думать о еде, когда вас могут уволить. Ну, это в самом крайнем случае, до которого дело, скорее всего, не дойдет. Если вы ездите на работу на автобусе – возьмите такси. Одна поездка вас не разорит, а времени сэкономите прилично.

 

Как вести себя на работе

 

Самая большая ошибка – сетовать на собственную забывчивость (и как это я не завела будильник?!) и признаваться, что проспали. Это всего лишь говорит о вашей неорганизованности и безответственности. А кому нужны такие сотрудники? Появившись на работе, не сидите за своим столом тихой мышкой, не ждите, пока вас вызовет шеф. Идите к нему сами. И помните: вы не безвольная амеба, а жертва обстоятельств. Поэтому ведите себя сдержанно, но уверенно. Конфликтовать не нужно. Если начальник начнет вас упрекать, примите это со смирением (повинную голову меч не сечет). Ведь вы действительно виноваты. А ваше человеческое достоинство может и потерпеть минут 10-15.

 

Варианты оправданий

 

«Отмазки» должны быть правдоподобными. Если вы ездите на работу общественным транспортом, пеняйте на поломку троллейбуса (маршрутки, автобуса). Если добираетесь в офис на личном автомобиле, скажите, что попали в пробку. При этом вы должны четко знать, что начальник не ездит тем же маршрутом. Иначе провал неизбежен!  Можно сослаться на полицию, которая вас ошибочно задержала (похожи на фоторобота преступника и т.д.)

 

Второй тип «отмазок» - коммунальные. Тут фантазии есть, где разгуляться: пожар у пьяных соседей, потоп через унитаз, заклинивший замок. Главное – самим в это верить, тогда ваше объяснение будет выглядеть правдоподобным. Нельзя в качестве причины опоздания называть поломку будильника (мобильного телефона) и смерть близких. Зачем шутить над состоянием их здоровья? Ваша ложь во спасение должна быть достаточно невинна, тогда цель оправдает средства. Но лучше до опозданий не доводить. Те, кто заводят 2 будильника с интервалом в 5-10 минут, практически никогда не опаздывают. Помните это! И тогда вы всегда будете появляться на работе вовремя.

 


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх