Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Работа и карьера

15 правил успешных переговоров

28 мая 2014 года
15 правил успешных переговоров

Мир деловых отношений требует от каждого правильно выстроенной речи и уверенных утверждений, которые смогли бы привести к успешному результату в переговорах.

Ведь перспективный рост компаний, в большей части, зависит именно от эффективно построенного диалога, который и может предоставить гарантию первичного успеха в формировании новых взаимоотношений. Как же построить свой деловой разговор, чтобы он принес успех?

15 правил успешных переговоров

Правило № 1 — главное – это первое

Как правило, больше всего люди обращают на первые фразы в предложениях, и в случае признания их не интересными, отвлекают свое внимание на более значимые моменты. Поэтому, старайтесь вкладывать, в свои первые слова и фразы как можно больше сути, а именно тему вашего разговора. И только после этого начинайте аргументировать.

Правило № 2 — немного юмора

Одним из важных факторов более дружественного настроя считается именно смех. Поэтому, старайтесь свою речь разбавить нотками юмора. Так вы настроите собеседника на положительное восприятие вашего разговора.

Правило № 3 – только конкретика

Деловая встреча не терпит разговоров о семье и отношениях. Поэтому одним из главных правил можно отметить необходимость обсуждения только сути вопроса. Достаточно зарекомендовавшей себя в наше время считается презентация, которая должна в своем коротком сюжете представить все плюсы и минусы обсуждаемого объекта.

Правило № 4 – не перебивать

В том случае, если вы не получили на свой вопрос полного и однозначного ответа – не перебивайте и не сбивайте, как говорится «с толку», вашего собеседника своими допросами. Дождитесь окончания его реплики – быть может в ней и будет заключаться вся суть ответа.

Правило № 5 – спокойствие и только спокойствие

Перед предстоящей встречей не распыляйте свои мысли на возможные ответы своего собеседника, которые смогли бы вас взволновать. Ведь именно они часто становятся преградой плодотворных аргументов. Если вы чувствуете волнение – съешьте или выпейте что-то вкусное – то, что вы любите. Во многих случаях помогает жевательная резинка, но главное – не забыть вынуть ее перед разговором.

Правило № 6 – первое впечатление

Как говорят – встречают по одежке, а провожают по уму. Постарайтесь сформировать свой образ в вашем оппоненте таким, каким бы вы хотели предстать перед ним. Но, не фальшивьте – будьте самим собой.

Правило № 7 – не показывать страх

Опытные деловые люди могут легко определить лицо вашего страха по учащенному дыханию, мимике, дрожащему голосу. Говорите спокойно и не выдавайте на лицо своего страха.

Правило № 8 – внимание на знаки

Существует множество знаков, характеризующих внимательность и заинтересованность вашего собеседника или же наоборот. К примеру, обратив внимание на ступни, можно определить готов ли он с вами еще разговаривать или же уже спешит уйти (носки смотрят в сторону). Также и во всех остальных движениях. Прислушивайтесь к знакам, и не навязывайтесь в те моменты, когда оппонент готов уйти.

Правило № 9 – уверенность вместо знаний

Часто, разговор заставляет задумываться над некоторыми характерными особенностями, которые, быть может, еще не встречались на вашем пути. Но, при этом, не стоит переспрашивать типа: «а что это значит?» Соглашайтесь с собеседником и будьте уверены. А в свободное время уделите внимание познаниям в сфере неизвестных вопросов.

Правило № 10 – использование знакомств

В плодотворно выстроенном диалоге большое значение имеет информированность и новые увлекательные идеи. Но, где им взяться, если не общаться с перспективными личностями и коллегами — всезнайками? Порой чашка кофе с нужным знакомым может натолкнуть на оригинальную идею.

Правило № 11 – уверенные движения

Во время разговора, также как и во время презентаций, стойте прямо и не сутультесь. Не стоит также прятать руки за спину или же теребить пальцы. Все это наводит на мысль о вашей несобранности и неумении владеть своими чувствами.

Правило № 12 – знакомство с собеседником

Перед запланированной встречей постарайтесь узнать как можно больше о вашем собеседнике – его интересах, пристрастиях и убеждениях. Именно они могут помочь вам в формировании собственного образа.

Правило № 13 – методы отражения

Для создания комфортной обстановки в процессе диалога, часто помогает отражение поз собеседника. Если партнер ваш сидит – присядьте и вы, если же он предпочел облокотиться на перила балкона – сделайте то же.

Правило № 14 – используйте парадоксальные факты

Часто, одолжить ручку на время у своего оппонента лучше, чем ее ему дать самому. Причина в том, что таким образом собеседник, помогая вам в чем-то, чувствует свою более высокую позицию. Но, тем самым он и проникается к вам. Не стоит бояться просить о помощи, когда она действительно необходима. Но – не перебарщивайте.

Правило № 15 – прямой взгляд

Не отводите взгляда, когда на вас пристально смотрят глаза вашего визави. Смотрите спокойно, уверенно и заинтересованно. 


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Работа мечты в представлении россиян нередко сводится только к высоким зарплатам. Для многих намного важнее экономическая устойчивость работодателя и пакет ДМС.

Подробнее

Как эффективно планировать своё время, иметь часы отдыха и всё успевать?

Подробнее

Чтобы не перепутать отдых с работой, мы решили разместить для наших читателей производственный календарь на 2019 год. Теперь все наглядно, понятно и доступно.

7 января 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Если бы в жизни работал принцип «активнее трудишься – больше получаешь», миллионеров было бы намного больше. Но это не так.

15 ноября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Привычки бывают полезными и вредными. Первые способствуют карьерному росту, вторые его тормозят. Следовательно, чтобы стать успешным, от некоторых вещей нужно отказаться.

18 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

В молодости мы на работе более активны, чем в зрелом возрасте. Куда же девается с годами «пионерский задор»? И можно ли его вернуть, чтобы начальство было нами довольно?

30 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

К сожалению, бестактность еще не изжита в нашем обществе. Коллеги почему-то считают вправе вмешиваться в нашу личную жизнь. Как себя в этом случае вести?

20 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Вас ни во что не ставят на работе? О Вас вытирают ноги? Терпеть это нельзя! Но и набрасываться в ответ, брызжа слюной, тоже неправильно. Как же быть?

18 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Корпорации 21 века захлестывают потоки информации. Бизнес-среда стремительно меняется. Как не утонуть в этом бушующем потоке?

16 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Недаром в народе говорят, что по одежке встречают. Одежда – важная составляющая облика современного человека. Какую роль она играет в карьере и насколько от нее зависит успех?

Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх