Концептуальная новинка была представлена широкой публике на Shanghai Motor Show 2017 года. «Шкода концепт» стал предвестником первого чешского электрического кроссовера.
Дебют электрокросса под именем Skoda Aratan (Skoda Airon) состоится в 2020 году. Цена его будет около 50 тысяч евро. Базовой платформой для Skoda Vision стала созданная концерном «Фольксваген» MEB (Modular Electric Toolkit). Данная платформа не предусматривает использование традиционных движков внутреннего сгорания. Стоит заметить, что новый концепт – не прототип кросса-купе Skoda Kodiaq Coupe, который, если производители не поменяют планы, займет свое достойное место в линейке моделей «Шкоды».
Skoda Vision E Concept – это яркий и стильный экстерьер (гораздо круче, чем у «Кодиака»), высокофункциональный интерьер. Автомобиль обладает прекрасной автономией при движении по скоростному шоссе. Он способен менять полосу движения, самостоятельно совершать обгоны, автономно парковаться, уверенно чувствовать себя в пробках (пробочный автопилот). Не машина, а мечта!
Экстерьер
Шикарные легкосплавные диски радиусом 21 дюйм имеют оригинальный дизайн и позволяют почти не чувствовать мелкие ямы. В длину новичок 4645 мм, в высоту – 1550 мм, ширина – 1917 мм. Колесная база – 2850 мм. Кузов «чеха» будто высечен из огромной хрустальной глыбы, намекая, что не зря раньше Чехия называлась Богемией. Знаменитое богемское стекло известно по всему миру. Однако строгие скульптурные линии гармонично чередуются с плавными переходами и обводами. Многоуровневая светодиодная оптика расположена не только на «фасаде» и «корме», но и на дверях. Характерный рельеф капота соседствует с огромным ветровым стеклом, плавно переходящим в панорамную крышу. А та, в свою очередь, перетекает в стекло дверцы багажника. Внешне новичок выглядит безукоризненно, особенно с распахнутыми дверьми.
Интерьер
Настроение, заданное экстерьером, угадывается и в салоне. Четыре кресла, стильный руль, вырастающие из передней панели три внушительных сенсорных экрана, компактная цифровая «приборка», сенсоры стеклоподъемников – все это располагает к комфорту и умиротворению. О пассажирах производители позаботились, установив в центральном подлокотнике touchpad для второго ряда, площадки для зарядки смартфонов в беспроводном режиме. А еще в салоне присутствует натуральная кожа в отделке и элементы декора из хрусталя. Электропривод каждого из кресел позволяет поворачивать сиденья на 20 градусов к двери при ее открытии, что обеспечивает комфортную посадку-высадку, как пассажирам, так и водителю. Все кресла оснащены вентиляцией и подогревом. В салоне вам не придется запинаться за центральный тоннель, его просто нет, пол ровный. Места для сидящих сзади стало больше на 7%, чем в авто Skoda Octavia.
Технические параметры
Новичок оснащен двумя электрическими моторами, на каждую ось по одному. Их мощность в сумме составляет порядка 306-ти «лошадок» или 225 кВт. Полноприводный автомобиль имеет литиево-ионную батарею, которая может заряжаться от сети или во время торможения при помощи модуля рекуперации энергии. Производитель гарантирует разгон автомобиля до 180 км/ч и пробег без подзарядки 500 км.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.