15 ноября 2016 года автосалон в Лос-Анджелесе представил обновленный кроссовер СХ-5, вызвавший небывалый интерес среди автолюбителей.
Примечательно, что рестайлинг коснулся не только экстерьера и салона, но и технической части автомобиля. Расскажем поподробнее о новичке.
Экстерьер
От своего предшественника кросс отличается не сильно, и этому есть свое объяснение. Популярная модель имеет хорошие продажи, потому и решили дизайнеры оставить внешний облик узнаваемым. Но добавили несколько современных деталей, так сказать, вишенку на торт. Фары головного освещения стали еще компактнее вследствие обновленной формы. Фальш-решетка радиатора снизу подчеркнута стильным элементом, покрытым слоем хрома. Передние стойки смещены, а угол наклона лобового стекла увеличен. За счет этого силуэт визуально стал более динамичным. Корму венчает массивная дверь багажника. Красиво смотрятся и задние фонари. Кстати, обновленный кроссовер будет щеголять новым добавленным цветом - Soul Red Crystal. По-нашему это «глубокий красный».
Заглянем в салон
Тэкс, что тут интересненького? Ага. Центральная консоль и «приборка» обновлены, а бортовой комп имеет информативный полноцветный дисплей. Ну что ж, уже неплохо. Дефлекторы климат-контроля тоже обновлены. Мультимедиа имеет сенсорный дисплей размером 7 дюймов. О! Да и руль получил несколько измененную форму. Капризный покупатель сможет сам выбрать материал для отделки и цветовое оформление салона. Приятно, когда потребителя уважают.
Габариты
Длина и высота кросса немного увеличены, а вот ширина, как и размер колесной базы, остались такими же. Вот габариты новичка:
Техническая сторона
Мазда СХ-5 нового поколения базируется на платформе своего предшественника. У нее передний привод и независимая передняя подвеска со стойками McPherson. Задняя подвеска - многорычажная. Надежные дисковые тормоза вселяют уверенность. Передние диски, кстати, вентилируемые, это сейчас модно. Линейка движков прежняя: дизель объемом 2,2 литра и бензиновые силовые установки на 2, 0 и 2,5 литра. Трансмиссия представлена двумя образцами: автоматика на 6 диапазонов и ручная 6-ти ступенчатая. Возможен и полный привод. За дополнительную плату, разумеется. В Мазде СХ-5 есть одно, очень важное, новшество – система G-Vectoring Control. Она значительно помогает в поддержании комфорта и улучшает управляемость автомобиля. На обновленных версиях Мазда 6 и Мазда 3 тоже установлена такая система.
Безопасность и комфорт ставятся производителями во главу угла. Поэтому в автомобиле есть камера заднего вида, отличная навигационная система, синхронизация со смартфоном. Высокое качество звучания поддерживает стильная аудиосистема, у которой 10 динамиков. Система климат-контроля сделает вашу поездку приятной до блаженства, а электропривод боковых зеркал и стеклоподъемников сохранит в покое ваши нервы. Кстати, дверца багажника тоже открывается дистанционно. А как вам дисплей с проекцией на лобовое стекло? Круто?! То-то же! Но, как и усовершенствованный комплекс безопасности i-Activsense, такой дисплей является дополнительной опцией.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.