Компания Hyundai уже не позиционирует Genesis, как свое детище, отдаляясь от него все дальше и дальше. Ведь люксовый автомобиль стал отдельной, самостоятельной маркой.
Произошло это 3 года назад, когда Genesis сменил поколение и стал машиной, независимой от Hyundai. Состоялось знакомство с этой машиной и в нашей стране. Автоновинкам присваивают буквенно-цифровые индексы, аналогичные предложенным Infiniti. А год назад Hyundai Motors дал зеленую улицу компании Genesis Motors. Познакомимся с ней поближе.
Кто отвечает за разработку
Бывший директор по развитию и дизайну Lamborghini М. Фицджеральд, родом из США, сегодня возглавляет Genesis, отвечая за стратегию и маркетинг. Дизайном заведует Л. Донкервольке. Дело специалисту хорошо знакомо, ведь ранее он занимался тем же самым в компании Volkswagen. Ответственный и исполнительный голландец работал в свое время над экстерьером таких известных марок, как Skoda Octavia и Skoda Fabia первых поколений. Seat Ibiza тоже разрабатывался с его участием. Отметился Донкервольке весомым вкладом в Bentley и Lamborghini. Последний год талантливый голландец трудится в союзе с шеф-дизайнером Hyundai-Kia П.Шрайером
Что касается технической части Genesis, тут властвует немец А.Бирман. Уже полтора года он стоит во главе Департамента испытаний и разработок автомобилей Hyundai Motor Group. За плечами у него солидный багаж и работа вице-президентом отделений BMW Individual и BMW M. Там Бирман занимался разработкой моделей спортивного направления.
Genesis в России
Первенец Genesis - седан G90. Дебют его состоялся у нас 22.09.16 г. По проторенной дорожке приедет в Россию и бизнес-седан G80. В 2017 г. планируется показ G70 – седана со спортивным уклоном. А в 2020 г. Genesis явит миру еще три новых автомобиля: спорткупе и 2 паркетника. Флагманский седан оснащен современным шасси и целым набором всевозможных сервисов. Машина буквально нафарширована электроникой, а электроприводы можно наблюдать в каждом участке машины.
Медиа управляется при помощи шайбы на тоннеле. Рядом с ней размещены две площадки для осуществления беспроводной зарядки. Для тех, кто едет на заднем сиденье, предусмотрены отдельные мониторы, а также пульты управления климатом и медиа. По желанию диван можно заменить на не менее удобные кресла. Силовых установки предусмотрено две: «атмосферник» V8 5.5 мощностью 425 л.с. (это флагман) и новый турбо V6 T-GDI 3.3, у него «лошадей» поменьше – 370.
Представленный седан бизнес-класса переработан из Hyundai Genesis второй генерации. Дизайн у него более агрессивный, имеется перенастроенная подвеска. Движок V6 объемом 3,8 литра имеет мощность 315 л.с. А еще любителей форсированной езды ждет крутая версия Sport с битурбомотором на 370 лошадок. В качестве КПП использован восьмиступенчатый автомат. Привод можно взять любой, на выбор: либо задний, либо полный. Покупатели станут также обладателями амортизаторов, управляемых электроникой, и адаптивной подвески.
Среди российских автолюбителей наверняка найдутся почитатели бренда Genesis. Тем более, что над ним работает такая солидная команда.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.