На прошедшем мотор-шоу во Франкфурте компания Infiniti представила новинку Q30, сконструированную по архитектурным лекалам Mercedes-Benz GLA.
В России она должна появиться, как и ее внедорожный вариант QX30, ориентировочно в конце 2016 г. Компания Infiniti – дочернее предприятие концерна Nissan. Создавалась она исключительно под американский рынок. Однако позже, когда бренд удалось раскрутить, его продукцию начали закупать и другие страны мира, в том числе Россия. При слове «Инфинити» автовладельцы представляют бизнес-седаны в люксовой комплектации и гигантские премиальные внедорожники. До недавнего времени на мелочи компания не разменивалась. Но рынок диктует свои условия. К тому же, и кризис оказал свое негативное влияние.
Экстерьер
Гибкая политика компании Infiniti привела к появлению компактных автомобилей. Японские производители отмечают, что
Q30 впитал в себя традиции Infiniti. Это видно по линиям капота, «2-й арке» с «3-х мерной» радиаторной решеткой – прямой намек на кроссовер Q50. Традиционный стиль просматривается и у передних крыльев, и в обводах задних арок, подчеркивающих атлетичность модели. Задние стойки с фирменным обликом полумесяца направлены вперед, поэтому, даже когда авто стоит, чувствуется сила его динамики.
Новинку отличает сочетание общей кузовной высоты с высоким профилем. Это видно уже по высоте посадки водителя – 531 мм. Q30 Sport чуточку поприземистей других версий – 1475 мм. В премиальной модификации Q30 есть легкосплавные диски на 18 дюймов, подогрев сидений, зеркала того же цвета, что и кузов, противотуманки на светодиодах, хромированная отделка патрубков выхлопного тракта.
Салон
Присущий «Инфинити» фирменный дизайнерский подход просматривается и в салоне представленной новинки. Интерьерные линии переплетаются, плавно переходя в удобные для водителя формы. Материалы для отделки взяты исключительно высокого качества. В машине удобно сидеть и приятно ехать. Вся навигация под руками, приборы – как на ладони.
Силовая установка
В Россию, скорее всего, приедет бензиновый двухлитровик турбо с улучшенной динамикой. Кстати, версии Q30 отличаются еще и двумя вариантами настроек подвески, вследствие чего автомобиль чувствует себя максимально комфортно на разных дорожных покрытиях. На версиях Premium Tech, Premium и Вase стоят моторы объемом 1,6 л, а также турбированные двухлитровики с прямым впрыском топлива мощностью в 211 л.с.
Наиболее мощный полноприводной агрегат Q30 «съедает» первую сотню за 7,3 сек. Движок работает в союзе с одним из двух сцеплений компании Infiniti и семиступенчатым «автоматом». Кто может посоперничать с новым InfinitiQ30? Конечно же, Mercedes-BenzA-Class. Среди конкурентов также числятся BMW 1 Series и AudiA3 Sportback. В России Q30 появится по минимальной стоимости 1,6 млн руб. QX30 в базовой комплектации стоит 2 млн руб. В соперники ему достались VolvoV40 CrossCountry, MINICountryman и Mercedes-BenzGLA. Так что довольно скоро новинки появятся на российских дорогах.
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.