Среди российских автолюбителей хэтчбеки не столь популярны, как, скажем, седаны, особенно на фоне кризиса. Поэтому многие модели покидают нашу страну.
Зарубежным производителям эта картина хорошо известна, так что некоторые «хэтчи» и вовсе «пролетают мимо кассы», так и не попав на просторы России. Кто же из них к нам не приедет?
Opel Astra
В Европе модель была признана «Автомобилем года 2016». Новая архитектура позволила создать для пассажиров достаточное пространство сзади, правда, за счет уменьшения размеров багажника. Объем трехцилиндрового движка с турбонагнетателем – 999 «кубиков». Но при желании новинка может комплектоваться и 4-цилиндровыми турбодвигателями. Самый мощный из них в 200 лошадей, с объемом 1,6 литра, работает в паре с «механикой».
Базовым мотором считается стосильный 1,4-литровый агрегат без наддува, с пятиступенчатой МКПП. Автомобиль оборудован:
- стальными 15-ти дюймовыми дисками с контролем давления;
- электростеклоподъемниками передних дверей;
- системами ABS и ESP;
- кондиционером.
За дополнительную плату можно поставить «круиз» с ограничением скорости, задние электростекла и климат-контроль, датчики дождя и света, кожу в салон, обзорные камеры, а также автоматический парковщик, подогрев кресел и руля, стеклянный верх и многое другое.
Fiat Tipo
Дисковые тормоза «по кругу» и вместительный багажник радуют в первую очередь. Базовую модель приводит в движение «атмосферник» V4 1,4 л. с безальтернативной МКПП. Опционные турбодвигатели работают на дизельном топливе или бензине. В базовую комплектацию входят: кондиционер, электроподъемники передних дверей, датчики давления в шинах. К топовой версии добавляются литые диски, климат-контроль.
Honda Civic
Еще немного – и в модель вдохнут новую генерацию. В салоне будет несколько тесновато, зато его трансформация так и осталась непобедимой, да и объем багажника впечатляет. Радует и 142-сильный «атмосферник» объемом 1, 8 литра. Снабдят новый Civic и движками с наддувом. Базовая комплектация подразумевает легкосплавные диски, электростеклоподъемники передних/задних дверей, сенсорный экран и хорошую музыкальную систему.
В премиум- версиях есть многофункциональное рулевое колесо, ограничитель скорости, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений. Также такие машины будут снабжены системой автоторможения перед неожиданно возникшим препятствием.
Топовые комплектации дополняются мультимедиа с навигацией, кожаным салоном, панорамным стеклянным верхом и доступом в салон без ключа.
Citroen C4
Обновленное поколение С4 равняется на VW Golf, и это нельзя не отметить. Багажник и салон могут похвастаться простором, а подкапотное пространство - 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью в 130 «лошадок» и объемом 1,2 литра, который работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. У бюджетного варианта – пятиступенчатая МКПП и силовая установка в 110 л.с.
Перечень стандартных опций таков:
- 15-дюймовые колеса;
- стеклоподъемники с электроприводом в передних дверях;
- система стабилизации;
- «круиз» с ограничителем скорости;
- кондиционер и полдюжины подушек безопасности.
Остальные опции, пользующиеся сегодня заслуженным спросом, можно увидеть в более «крутых» версиях.
В том, что вышеперечисленные автомобили не попадут в Россию, трагедии нет. Эти хэтчбеки можно будет приобрести и за границей. Зато у нас они будут редкими экземплярами, что только повысит их ценность. Правда, могут возникнуть проблемы с запчастями, но когда это останавливало российских автолюбителей?!
Презентация новой модели состоялась 19 сентября прошлого года в Китае, а уже через месяц автолюбители Поднебесной могли ее приобрести, чтобы на деле оценить все преимущества...
В Корее данная версия продается с начала 2018 года. Сейчас ее можно приобрести и в России. Что же изменилось в автомобиле?
В конце июля немецкий автоконцерн «Ауди» представил официально обновленный кроссовер Audi Q3 второго поколения. Презентация состоится осенью в Париже.
По данным разработчиков, купеобразный седан Hyundai Lafesta появится на авторынке Китая в конце этого года. Презентация его уже состоялась в автосалоне Пекина.
«Киа Спортейдж», недавно модернизированный, уже успел собрать целую армию почитателей. Изменения коснулись и внешнего вида, и салона, и комплектации.
Несмотря на то, что марку Volvo в России уважают, компания свои модели не обновляла уже порядка десяти лет. И вот шведы заявили о глобальных изменениях, но детали скрывают.
Новичок был представлен на автосалоне во Франкфурте. В прошлом году был показан седан, теперь представили кроссовер, успевший приглянуться многим автолюбителям.
Презентация авто состоялась недавно, причем сразу в двойном кузовном исполнении: седан и универсал. Рестайлинг удался. Машина стала более усовершенствованной.
Автомобиль выпускается аж с 1979 года, и все еще остается востребованным, что и доказал очередной рестайлинг. Заплати миллион с небольшим рублей
Японский концерн «Тойота Мотор» представил после модернизации очередную новинку, приняв во внимание предпочтения автолюбителей
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.