Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Вентилятор радиатора – основные неисправности

2 июля 2016 года
Вентилятор радиатора – основные неисправности

Радиатор охлаждения – штука нужная в автомобиле, но без вентилятора он был бы не эффективен. Однако лопасти дополнительного устройства не всегда крутятся, как нужно.

Соблюдать необходимый температурный режим для работы ДВС очень важно. Проблемы появляются в жару или в пробках. «Закипевший» радиатор никому радости не добавляет. А повинен в этом чаще всего вентилятор охлаждения радиатора. Этот незаметный, но незаменимый прибор создан для принудительной подачи на решетку радиатора холодного воздуха. В старые добрые времена он крутился с помощью приводного ремня. Но жизнь идет вперед, технологии развиваются, и сейчас система охлаждения ДВС стала более удобной. Вентилятор не «молотит» постоянно, как раньше, ведь в этом нет необходимости. Прибор включается/выключается при определенной температуре, благодаря блоку управления.

Как работает система охлаждения

Система охлаждения ДВС состоит из радиатора, вентилятора охлаждения, термостата, датчика, расширительного бачка и трубопровода, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. Когда температура поднимается до определенной величины (к примеру, 90ºС), датчик посылает сигнал в блок управления и тот дает команду на включение электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора. Особенно важно охлаждение на холостых оборотах, когда вы стоите на перекрестке или в пробке. Ведь в этом случае нет естественного обдува радиатора встречным потоком воздуха. Если система исправна, проблем с охлаждением не возникает, но иногда возникают непредвиденные обстоятельства.

Неисправности вентилятора охлаждения

В некоторых случаях вентилятор начинает работать постоянно. Это не критично, но температура двигателя будет ниже рабочей, начнет постепенно появляться нагар на свечах зажигания. Виной тому неисправный датчик либо термовыключатель вентилятора. Еще одна причина – заклинивший термостат.

В другой ситуации вентилятор срабатывает очень часто, опять же, из-за неисправного датчика. И уж совсем плохо, когда вентилятор отказывается работать, не включается, что приводит к перегреву силового агрегата. И здесь повинен температурный датчик. Очень редко выходит из строя электродвигатель вентилятора. Перегрева двигателя допускать нельзя! Иначе вас ждет серьезная проблема: заклинивание одного из поршней. А это уже попахивает капитальным ремонтом, большими деньгами и временными затратами. Поэтому рисковать не стоит.

Следите за температурой вашего двигателя, время от времени бросая взгляд на приборную доску. Вентилятор охлаждения должен включаться и отключаться вовремя, обеспечивая заданный температурный режим.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 196 просмотров
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Германия – страна Гете, Шиллера и образцовых автобанов. А что же думают немцы о российских дорогах. И кто, как не журналисты, освещающие жизнь в нашей стране, расскажут об этом

19 июля 2017 года | 0 комментариев | 27 просмотров
Подробнее

Летом на загородных трассах много машин: пикники, дачи, поездки в отпуск на личном автомобиле. Но все эти легковушки до лампочки дальнобойщикам

5 июля 2017 года | 0 комментариев | 48 просмотров
Подробнее

Каждого автовладельца интересует вопрос: каков размер штрафа в 2017 году за отсутствие полиса ОСАГО? Ситуации могут быть разными. Рассмотрим их в нашей статье

Подробнее

Гаджеты все сильнее входят в жизнь автомобилистов, стараясь облегчить жизнь сидящим за рулем. Появились новые видеорегистраторы с антирадаром

12 июня 2017 года | 0 комментариев | 84 просмотра
Подробнее

Многие даже и не считают за транспорт мопеды и скутеры, относя их чуть ли ни к велосипедам. Конечно, это не мотоциклы. Тем не менее, опасность они таят немалую

24 мая 2017 года | 0 комментариев | 73 просмотра
Подробнее

Туман сильно искажает объекты: изменяет цвета, расстояния до них. А если это еще и ночь? Тут и до беды недалеко. Поэтому начинающим автолюбителям лучше отложить поездку

Подробнее

В отличие от автолюбителей со стажем, новички знакомятся с ремнем ГРМ в момент поломки двигателя. А неожиданный ремонт не нужен никому

24 апреля 2017 года | 1 комментарий | 291 просмотр
Подробнее

От стереотипов в обществе никуда не деться. И в отношении автомобилей они тоже сложились. Но соответствуют ли они действительности, вот в чем вопрос

7 апреля 2017 года | 0 комментариев | 423 просмотра
Подробнее

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 377 просмотров
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх