Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Вентилируемые тормозные диски – преимущества и недостатки

24 ноября 2016 года
Вентилируемые тормозные диски – преимущества и недостатки

Большинство российских авто не отличаются высокими показателями. Вот и стараются автолюбители улучшить характеристики разными путями.

Да и как этим не заниматься?! Мощность движка маленькая, экстерьер непривлекательный, большинство механизмов оставляет желать лучшего. Потому и стремятся владельцы отечественных машин то «лошадей» под капот добавить, то переделать некоторые элементы систем. Тюнинг автомобиля позволяет изменить многое. Но не надо забывать, что увеличив скорость, мы автоматически увеличиваем и тормозной путь, а это уже может сказаться на нашей безопасности. Что же делать, чтобы не подвергать риску себя, пешеходов и других участников дорожного движения? Ответ простой: установить вентилируемые тормозные диски хотя бы на передней оси.

 

Как работают вентилируемые тормозные диски

 

Принцип работы ничем не отличается от функционирования обычных дисков: колодки сжимают тормозной диск и замедляют тем самым движение транспортного средства. Так почему же тогда вентилируемые тормозные диски более эффективны, нежели обычные? Конечно же, разница не только в визуальном восприятии изделий. Вентилируемый диск состоит из двух половин. Между ними установлены лопасти. При движении лопасти захватывают воздух и охлаждают диски. Таким образом, тормозные колодки работают в оптимальном режиме, а их эксплуатационный ресурс увеличивается.

 

Сейчас на некоторых автомашинах можно встретить вентилируемые тормозные диски с перфорацией. Если посмотреть сбоку, то поверхность такого изделия напоминает дуршлаг, она вся испещрена отверстиями. Новшество практически не сказывается на длине тормозного пути. Да и поверхность диска из-за отверстий не становится более холодной. Зато при нажатии на диск колодки, вся грязь и вода под давлением уходит через отверстия. Вследствие этого диск и колодка остаются чистыми, не засаливаются. Полезная площадь соприкосновения при этом уменьшается незначительно. Задние суппорты отличаются от передних, ведь необходима еще установка «ручника» иной конструкции.

 

Плюсы и минусы

 

Как и любое изделие, вентилируемые тормозные диски имеют свои достоинства и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:

  • - надежная работа;
  • - возможность регулировки;
  • - поверхность диска быстро освобождается от грязи и воды;
  • - температура поверхности ниже, чем у обычного диска;
  • - сокращается тормозной путь;
  • - повышается безопасность движения.

 

При езде по бездорожью или в дождь перечисленные качества очень актуальны. Ведь обычные диски при частом торможении раскаляются, а при попадании на них воды и грязи могут растрескаться. Трещины, правда, микроскопические, но со временем и они могут привести к разрушению металла. Так что, лучше использовать эффективные системы торможения.

 

К недостаткам вентилируемых тормозных дисков можно отнести повышенное давление в тормозной системе и проблемный монтаж «ручника». Ставя такие изделия на свой автомобиль, помните, что тормозная жидкость у вас в системе должна быть качественная. Тогда и безопасность будет на высоте. Удачи на дорогах!


Рейтинг: 0 Голосов: 0
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Компания как продает готовые стандартные изделия, так и берет заказы на индивидуальный пошив по размерам клиента.

24 июля 2023 года | 0 комментариев
Подробнее

Данная тема актуальна для водителей, особенно, если планируется поездка на дальнее расстояние. Монотонный шум двигателя убаюкивает. Как же не заснуть за рулем?

27 февраля 2019 года | 0 комментариев
Подробнее

Как продать подержанный автомобиль: 10 простых шагов, которые превратят ваше авто в деньги

Подробнее

Тосол был создан еще во времена Советского Союза. Некоторые антифризы иномарок разрабатывались уже в 21 веке. Так можно ли их смешивать?

14 декабря 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Говорят, что инспекторы ГИБДД и ДПС с особым рвением «докапываются» до дерзких водителей, поэтому лучше в полемику не вступать. Но иногда стоит это делать, и вот почему.

3 сентября 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда мы учимся в автошколе, то ПДД изучаем досконально. Но со временем некоторые положения либо выветриваются, либо трансформируются в голове самым причудливым образом.

16 августа 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Современные автомобили буквально нашпигованы опциями, созданными на основе нано-технологий. Одна из них – парктроник. Каким он должен быть?

30 июля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Когда небо плачет, даже из дома выходить не хочется. А ехать иногда надо, ведь жизнь не идет нам на уступки. Но мокрая дорога может преподнести неожиданный сюрприз, и не один.

25 июня 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Если вы решили стать автолюбителем, вам придется сдать теоретические и практические экзамены. Только в этом случае вы станете полноценным участником дорожного движения.

4 мая 2018 года | 0 комментариев
Подробнее

Практически все автолюбители не прочь насладиться хорошей музыкой в своем автомобиле. Но о качественном звучании нужно позаботиться заранее.

13 апреля 2018 года | 0 комментариев
Подробнее
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

 
 
^ Наверх