Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Вентилируемые тормозные диски – преимущества и недостатки

24 ноября 2016 года
Вентилируемые тормозные диски – преимущества и недостатки

Большинство российских авто не отличаются высокими показателями. Вот и стараются автолюбители улучшить характеристики разными путями.

Да и как этим не заниматься?! Мощность движка маленькая, экстерьер непривлекательный, большинство механизмов оставляет желать лучшего. Потому и стремятся владельцы отечественных машин то «лошадей» под капот добавить, то переделать некоторые элементы систем. Тюнинг автомобиля позволяет изменить многое. Но не надо забывать, что увеличив скорость, мы автоматически увеличиваем и тормозной путь, а это уже может сказаться на нашей безопасности. Что же делать, чтобы не подвергать риску себя, пешеходов и других участников дорожного движения? Ответ простой: установить вентилируемые тормозные диски хотя бы на передней оси.

Как работают вентилируемые тормозные диски

Принцип работы ничем не отличается от функционирования обычных дисков: колодки сжимают тормозной диск и замедляют тем самым движение транспортного средства. Так почему же тогда вентилируемые тормозные диски более эффективны, нежели обычные? Конечно же, разница не только в визуальном восприятии изделий. Вентилируемый диск состоит из двух половин. Между ними установлены лопасти. При движении лопасти захватывают воздух и охлаждают диски. Таким образом, тормозные колодки работают в оптимальном режиме, а их эксплуатационный ресурс увеличивается.

Сейчас на некоторых автомашинах можно встретить вентилируемые тормозные диски с перфорацией. Если посмотреть сбоку, то поверхность такого изделия напоминает дуршлаг, она вся испещрена отверстиями. Новшество практически не сказывается на длине тормозного пути. Да и поверхность диска из-за отверстий не становится более холодной. Зато при нажатии на диск колодки, вся грязь и вода под давлением уходит через отверстия. Вследствие этого диск и колодка остаются чистыми, не засаливаются. Полезная площадь соприкосновения при этом уменьшается незначительно. Задние суппорты отличаются от передних, ведь необходима еще установка «ручника» иной конструкции.

Плюсы и минусы

Как и любое изделие, вентилируемые тормозные диски имеют свои достоинства и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:

  • - надежная работа;
  • - возможность регулировки;
  • - поверхность диска быстро освобождается от грязи и воды;
  • - температура поверхности ниже, чем у обычного диска;
  • - сокращается тормозной путь;
  • - повышается безопасность движения.

При езде по бездорожью или в дождь перечисленные качества очень актуальны. Ведь обычные диски при частом торможении раскаляются, а при попадании на них воды и грязи могут растрескаться. Трещины, правда, микроскопические, но со временем и они могут привести к разрушению металла. Так что, лучше использовать эффективные системы торможения.

К недостаткам вентилируемых тормозных дисков можно отнести повышенное давление в тормозной системе и проблемный монтаж «ручника». Ставя такие изделия на свой автомобиль, помните, что тормозная жидкость у вас в системе должна быть качественная. Тогда и безопасность будет на высоте. Удачи на дорогах!

Михаил Воронцов

Рейтинг: 0 Голосов: 0 519 просмотров
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 298 просмотров
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее

Зима – пора традиционных аккумуляторных проблем. Кого-то тащат на «галстуке», кому-то дают «прикурить». При этом в среде автолюбителей блуждает много...

Подробнее

В наступившем году программа, касающаяся утилизации автомобилей, будет продолжена. Так что, граждане смогут сдать свои подержанные транспортные средства в утиль

Подробнее

Все больше внимания уделяется экологии. Соответственно, и к автомобилям предъявляются повышенные требования. Так и появился каталитический нейтрализатор

20 января 2017 года | 0 комментариев | 165 просмотров
Подробнее

Многим автолюбителям кажется, что шипование резины - процесс сложный, который возможен только на специальном оборудовании. На самом деле это далеко не так

6 января 2017 года | 0 комментариев | 525 просмотров
Подробнее

Автомобилисты отличаются от пешеходов только наличием автомашины. Но повеселиться в новогодней теплой компании любят точно также. А если утром за «баранку»?!

23 декабря 2016 года | 0 комментариев | 388 просмотров
Подробнее

У каждого водителя со стажем наверняка бывала такая ситуация, когда неожиданно обнаруживаешь, что уровень охлаждающей жидкости в системе упал

Подробнее

Вряд ли найдется современный автомобиль без вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Удобно, комфортно, но иногда этот механизм выходит из строя

8 ноября 2016 года | 0 комментариев | 319 просмотров
Подробнее

Многие автовладельцы любят, когда в машине чистота. На ее поддержание они тратят немало времени. Зато в такой автомобиль всегда приятно сесть

Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх