Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Способы увеличения клиренса автомобиля

18 июля 2016 года
Способы увеличения клиренса автомобиля

Российские дороги особенные. Только у нас величине дорожного просвета уделяется повышенное внимание. С низкой посадкой не езда, а сплошное мучение.

Чем ближе днище к земле, тем больше вероятность повредить поддон картера или катализатор, цена которого даже на бюджетные иномарки способна испугать любого автовладельца. Есть автомобили, которые всем хороши, кроме посадки. Купив такую, сразу же задумываешься, как ее приподнять. Есть, правда, и другие автолюбители, которые, отдавая дань моде, режут пружины, мечтая, чтобы днище было впритирку с асфальтом. Но таких немного.

Остальным хочется увеличить клиренс, ведь, если машина предназначена не для катания по городу, в нее иногда необходимо и пассажиров на задние сиденья посадить, и груз в багажник уложить. И желательно, чтобы при этом не было сильной просадки. Как же этого добиться?

Увеличиваем дорожный просвет

Самый простой способ увеличения клиренса – покупка и установка нестандартных колесных дисков и резины, немного больших по размерам. Правда, много вы при этом не выгадаете. Просвет увеличится всего на несколько миллиметров, но иногда и этого бывает достаточно, чтобы не цапануть днищем о дорогу, «поймав» яму или въехав в колею.

Более кардинальный способ – установка проставышей между стойкой и стаканом на кузове. Здесь величину дорожного просвета можно увеличить значительно, но поднимать авто слишком высоко не рекомендуется: такая машина будет неуверенно себя вести при вхождении в поворот. Проставки делают из пластика, алюминия и полиуретана.

Пластик является самым ненадежным материалом, под воздействием подвески он быстро изнашивается и приходит в негодность. Алюминий более долговечен, а полиуретан занимает «золотую середину». Поэтому, если вы твердо решили увеличить клиренс вашего «мустанга», покупайте алюминиевые проставки. Но не забывайте, что изделия для задних и передних стоек будут отличаться. Перепутаете – испортите подвеску. Некоторые автолюбители ставят пружины и стойки с других моделей, имеющих больший дорожный просвет.

Но идеальным решением будет установка пневматической подвески. Разумеется, это потребует значительных финансовых вложений, зато у вас всегда будет возможность менять дорожный просвет, в зависимости от условий езды. В городе, при движении по ровному асфальту, машину можно опустить, при езде по грунтовке – поднять. И комфорт повышается, и расход бензина уменьшается.

Недостатки перечисленных способов

У каждого из приведенных выше способов увеличения дорожного просвета есть свои минусы. У пневмоподвески – высокая стоимость. А вот эксплуатационный ресурс сравнительно небольшой. Российские дороги сделают свое дело, и пневматическая подвеска быстро выйдет из строя. Замена колесных дисков и резины на больший размер заставляет грешить спидометр и увеличивает расход топлива. К тому же, покрышки будут быстрее изнашиваться, а во время поворотов (особенно, когда изнутри колесных арок намерзнет ледок) станут цепляться за арки. Так что, этот способ можно отбросить сразу.

Казалось бы, оптимальным решением могут являться алюминиевые проставки, но и тут без недостатков не обходится. Просвет, безусловно, увеличивается, но ведь и подвеска начинает работать неправильно, поскольку ее конструкция изменяется. Пружина начинает сжиматься тяжелее, а ход амортизатора становится просто смешным. Соответственно, стойки амортизатора быстро выходят из строя. Монтаж нестандартных пружин приводит, примерно, к такому же результату: амортизаторы перестают функционировать и их приходится часто менять. Ухудшается и управление автомобилем, а это уже прямая угроза вашей безопасности.

Поэтому, прежде, чем поднимать машину, хорошенько подумайте о последствиях и нагрузке на ваш бюджет. Если вы находитесь на стадии выбора машины, лучше сразу остановить свой взгляд на автомобиле, у которого клиренс позволяет без опаски ездить по дорогам России. Тем самым вы избавите себя от многих проблем, не будете бояться преодолевать «лежачих полицейских» и заезжать, при необходимости, на бордюры.

Михаил Воронцов

Рейтинг: 0 Голосов: 0 167 просмотров
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 301 просмотр
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее

Зима – пора традиционных аккумуляторных проблем. Кого-то тащат на «галстуке», кому-то дают «прикурить». При этом в среде автолюбителей блуждает много...

Подробнее

В наступившем году программа, касающаяся утилизации автомобилей, будет продолжена. Так что, граждане смогут сдать свои подержанные транспортные средства в утиль

Подробнее

Все больше внимания уделяется экологии. Соответственно, и к автомобилям предъявляются повышенные требования. Так и появился каталитический нейтрализатор

20 января 2017 года | 0 комментариев | 168 просмотров
Подробнее

Многим автолюбителям кажется, что шипование резины - процесс сложный, который возможен только на специальном оборудовании. На самом деле это далеко не так

6 января 2017 года | 0 комментариев | 530 просмотров
Подробнее

Автомобилисты отличаются от пешеходов только наличием автомашины. Но повеселиться в новогодней теплой компании любят точно также. А если утром за «баранку»?!

23 декабря 2016 года | 0 комментариев | 392 просмотра
Подробнее

У каждого водителя со стажем наверняка бывала такая ситуация, когда неожиданно обнаруживаешь, что уровень охлаждающей жидкости в системе упал

Подробнее

Большинство российских авто не отличаются высокими показателями. Вот и стараются автолюбители улучшить характеристики разными путями

24 ноября 2016 года | 0 комментариев | 522 просмотра
Подробнее

Вряд ли найдется современный автомобиль без вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Удобно, комфортно, но иногда этот механизм выходит из строя

8 ноября 2016 года | 0 комментариев | 326 просмотров
Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх