Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Способы увеличения клиренса автомобиля

18 июля 2016 года
Способы увеличения клиренса автомобиля

Российские дороги особенные. Только у нас величине дорожного просвета уделяется повышенное внимание. С низкой посадкой не езда, а сплошное мучение.

Чем ближе днище к земле, тем больше вероятность повредить поддон картера или катализатор, цена которого даже на бюджетные иномарки способна испугать любого автовладельца. Есть автомобили, которые всем хороши, кроме посадки. Купив такую, сразу же задумываешься, как ее приподнять. Есть, правда, и другие автолюбители, которые, отдавая дань моде, режут пружины, мечтая, чтобы днище было впритирку с асфальтом. Но таких немного.

Остальным хочется увеличить клиренс, ведь, если машина предназначена не для катания по городу, в нее иногда необходимо и пассажиров на задние сиденья посадить, и груз в багажник уложить. И желательно, чтобы при этом не было сильной просадки. Как же этого добиться?

Увеличиваем дорожный просвет

Самый простой способ увеличения клиренса – покупка и установка нестандартных колесных дисков и резины, немного больших по размерам. Правда, много вы при этом не выгадаете. Просвет увеличится всего на несколько миллиметров, но иногда и этого бывает достаточно, чтобы не цапануть днищем о дорогу, «поймав» яму или въехав в колею.

Более кардинальный способ – установка проставышей между стойкой и стаканом на кузове. Здесь величину дорожного просвета можно увеличить значительно, но поднимать авто слишком высоко не рекомендуется: такая машина будет неуверенно себя вести при вхождении в поворот. Проставки делают из пластика, алюминия и полиуретана.

Пластик является самым ненадежным материалом, под воздействием подвески он быстро изнашивается и приходит в негодность. Алюминий более долговечен, а полиуретан занимает «золотую середину». Поэтому, если вы твердо решили увеличить клиренс вашего «мустанга», покупайте алюминиевые проставки. Но не забывайте, что изделия для задних и передних стоек будут отличаться. Перепутаете – испортите подвеску. Некоторые автолюбители ставят пружины и стойки с других моделей, имеющих больший дорожный просвет.

Но идеальным решением будет установка пневматической подвески. Разумеется, это потребует значительных финансовых вложений, зато у вас всегда будет возможность менять дорожный просвет, в зависимости от условий езды. В городе, при движении по ровному асфальту, машину можно опустить, при езде по грунтовке – поднять. И комфорт повышается, и расход бензина уменьшается.

Недостатки перечисленных способов

У каждого из приведенных выше способов увеличения дорожного просвета есть свои минусы. У пневмоподвески – высокая стоимость. А вот эксплуатационный ресурс сравнительно небольшой. Российские дороги сделают свое дело, и пневматическая подвеска быстро выйдет из строя. Замена колесных дисков и резины на больший размер заставляет грешить спидометр и увеличивает расход топлива. К тому же, покрышки будут быстрее изнашиваться, а во время поворотов (особенно, когда изнутри колесных арок намерзнет ледок) станут цепляться за арки. Так что, этот способ можно отбросить сразу.

Казалось бы, оптимальным решением могут являться алюминиевые проставки, но и тут без недостатков не обходится. Просвет, безусловно, увеличивается, но ведь и подвеска начинает работать неправильно, поскольку ее конструкция изменяется. Пружина начинает сжиматься тяжелее, а ход амортизатора становится просто смешным. Соответственно, стойки амортизатора быстро выходят из строя. Монтаж нестандартных пружин приводит, примерно, к такому же результату: амортизаторы перестают функционировать и их приходится часто менять. Ухудшается и управление автомобилем, а это уже прямая угроза вашей безопасности.

Поэтому, прежде, чем поднимать машину, хорошенько подумайте о последствиях и нагрузке на ваш бюджет. Если вы находитесь на стадии выбора машины, лучше сразу остановить свой взгляд на автомобиле, у которого клиренс позволяет без опаски ездить по дорогам России. Тем самым вы избавите себя от многих проблем, не будете бояться преодолевать «лежачих полицейских» и заезжать, при необходимости, на бордюры.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 225 просмотров
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Германия – страна Гете, Шиллера и образцовых автобанов. А что же думают немцы о российских дорогах. И кто, как не журналисты, освещающие жизнь в нашей стране, расскажут об этом

19 июля 2017 года | 0 комментариев | 27 просмотров
Подробнее

Летом на загородных трассах много машин: пикники, дачи, поездки в отпуск на личном автомобиле. Но все эти легковушки до лампочки дальнобойщикам

5 июля 2017 года | 0 комментариев | 48 просмотров
Подробнее

Каждого автовладельца интересует вопрос: каков размер штрафа в 2017 году за отсутствие полиса ОСАГО? Ситуации могут быть разными. Рассмотрим их в нашей статье

Подробнее

Гаджеты все сильнее входят в жизнь автомобилистов, стараясь облегчить жизнь сидящим за рулем. Появились новые видеорегистраторы с антирадаром

12 июня 2017 года | 0 комментариев | 84 просмотра
Подробнее

Многие даже и не считают за транспорт мопеды и скутеры, относя их чуть ли ни к велосипедам. Конечно, это не мотоциклы. Тем не менее, опасность они таят немалую

24 мая 2017 года | 0 комментариев | 73 просмотра
Подробнее

Туман сильно искажает объекты: изменяет цвета, расстояния до них. А если это еще и ночь? Тут и до беды недалеко. Поэтому начинающим автолюбителям лучше отложить поездку

Подробнее

В отличие от автолюбителей со стажем, новички знакомятся с ремнем ГРМ в момент поломки двигателя. А неожиданный ремонт не нужен никому

24 апреля 2017 года | 1 комментарий | 291 просмотр
Подробнее

От стереотипов в обществе никуда не деться. И в отношении автомобилей они тоже сложились. Но соответствуют ли они действительности, вот в чем вопрос

7 апреля 2017 года | 0 комментариев | 423 просмотра
Подробнее

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 377 просмотров
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх