Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Слабые места ВАЗовского масляного насоса

23 июня 2016 года
Слабые места ВАЗовского масляного насоса

Стоит ли говорить, насколько важной для ресурса двигателя является его смазка. А обеспечивает ее масляный насос, работа которого должна быть бесперебойной.

Но так бывает не всегда. ВАЗовские масляные насосы выпускаются двух типов: один идет на классические модели и «Ниву», другой – на семейство автомобилей с передним приводом («девятки», «десятки» и т.д.) Принцип работы у них разный. На «классике» он довольно сложный. Для приведения в действие агрегата используется цепная передача. Зато на переднеприводных автомобилях масляный насос работает в тандеме с коленвалом.

Само устройство маслонасоса простое: в корпусе находятся маслоприемник, вал, две шестеренки (ведущая и ведомая), редукционный клапан и разная мелочевка типа сальника и прокладки. А поскольку вся наша жизнь состоит из мелочей, то они-то как раз и являются причиной выхода из строя маслонасоса. К примеру, может пробить прокладку или сальник, что приведет к постоянной протечке масла. Но еще хуже, когда забивается сетка маслоприемника. Такое часто случается у автовладельцев, желающих сэкономить на моторном масле, что делать категорически не рекомендуется, ибо в этом случае поговорка «Скупой платит дважды» работает, как никогда.

Из-за засоренной сетки давление в масляной системе падает. Смазка уже не может в достаточном количестве проникнуть ко всем трущимся деталям двигателя, это приводит к их повышенному износу и на горизонте начинает маячить капремонт ДВС – процедура трудоемкая и затратная по финансам. Поэтому лучше пользоваться маслами проверенных брендов и покупать их не в придорожных магазинчиках, где запросто можно нарваться на подделку, а в солидных автомобильных магазинах.

Если покупать дорогое масло «душит жаба», особенно, когда машина уже в возрасте, можно подобрать и бюджетный вариант, но в этом случае смазку надо менять чаще, чтобы масляного насоса хватило на весь период его эксплуатации. Производители определяют ресурс этого агрегата от 120 до 150 тыс. км. Но не каждый агрегат с честью выдержит этот путь. Когда на приборной панели загорается красная лампа, сигнализирующая о катастрофическом падении давления масла, нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель. Иначе его может заклинить, а это уже серьезная неисправность.

Но красная лампа не всегда говорит о неисправности масляного насоса. Вполне возможно, что и с давлением масла у вас все в порядке, просто вышел из строя датчик или электропроводка. Однако в любом случае, пока вы не определили причину, начинать движение нельзя. Лучше вызвать эвакуатор и перевезти машину в гараж, а уж там не спеша разбираться с возникшей проблемой.

Что еще может случиться с маслонасосом? Поломаться зубья шестерни, что бывает редко, но встречается. Редукционный клапан тоже иногда выходит из строя. Оттого, в каком положении он зависнет, будет зависеть, как поведет себя масляный насос. Если в «открытом», давление масла будет падать, если в «закрытом», маслу будет просто некуда деваться, и его начнет выдавливать через сальник.

При ремонте насоса рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, поскольку производителей, выпускающих запасные детали для этого агрегата, очень много. Среди них хватает и низкопробных подделок, покупать которые – только деньги на ветер выкидывать. А вообще, как показывает статистика, масляный ВАЗовский насос довольно надежный агрегат. Для его безупречной работы требуется всего одно условие: моторное масло должно быть чистым. Не ленитесь следить за этим и агрегат по перекачке смазки будет радовать вас своей бесперебойной работой долгие годы.


Рейтинг: 0 Голосов: 0 199 просмотров
Комментарии (0)
Другие новости раздела

Германия – страна Гете, Шиллера и образцовых автобанов. А что же думают немцы о российских дорогах. И кто, как не журналисты, освещающие жизнь в нашей стране, расскажут об этом

вчера в 10:08 | 0 комментариев | 13 просмотров
Подробнее

Летом на загородных трассах много машин: пикники, дачи, поездки в отпуск на личном автомобиле. Но все эти легковушки до лампочки дальнобойщикам

5 июля 2017 года | 0 комментариев | 28 просмотров
Подробнее

Каждого автовладельца интересует вопрос: каков размер штрафа в 2017 году за отсутствие полиса ОСАГО? Ситуации могут быть разными. Рассмотрим их в нашей статье

Подробнее

Гаджеты все сильнее входят в жизнь автомобилистов, стараясь облегчить жизнь сидящим за рулем. Появились новые видеорегистраторы с антирадаром

12 июня 2017 года | 0 комментариев | 79 просмотров
Подробнее

Многие даже и не считают за транспорт мопеды и скутеры, относя их чуть ли ни к велосипедам. Конечно, это не мотоциклы. Тем не менее, опасность они таят немалую

24 мая 2017 года | 0 комментариев | 68 просмотров
Подробнее

Туман сильно искажает объекты: изменяет цвета, расстояния до них. А если это еще и ночь? Тут и до беды недалеко. Поэтому начинающим автолюбителям лучше отложить поездку

Подробнее

В отличие от автолюбителей со стажем, новички знакомятся с ремнем ГРМ в момент поломки двигателя. А неожиданный ремонт не нужен никому

24 апреля 2017 года | 1 комментарий | 286 просмотров
Подробнее

От стереотипов в обществе никуда не деться. И в отношении автомобилей они тоже сложились. Но соответствуют ли они действительности, вот в чем вопрос

7 апреля 2017 года | 0 комментариев | 420 просмотров
Подробнее

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 374 просмотра
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх