Неверная цена
Не дозвониться
Продано
Не актуально
Неверная контактная информация
Фотографии не соответствуют объявлению
Дубликат
Это спам
Другая ошибка




Автожурнал

Шипуем шины сами

6 января 2017 года
Шипуем шины сами

Многим автолюбителям кажется, что шипование резины - процесс сложный, который возможен только на специальном оборудовании. На самом деле это далеко не так.

Некоторые водители верят с большим трудом, что качественно зашиповать покрышки можно и самостоятельно. А ведь это вполне реально. Хотите попробовать? Средств для шиповки потребуется минимум, а сэкономите прилично.

Что понадобится для работы

Сначала покупаем сами покрышки. Они продаются уже с отверстиями под шипы. Это значительно облегчает задачу и минимизирует возможность брака. К резине приобретаем комплект шипов, которые бывают двух типов. Первый предназначен для автовладельцев, практикующих спокойный тип езды. Такие водители никуда не спешат, на дороге ведут себя осмотрительно, ездят с умеренной скоростью, как в городе, так и по трассе.

Второй тип шипов выпускается для агрессивной езды. Эти автолюбители стартуют с перекрестка с проворачиванием колес, на поворотах почти не снижают скорость, и видя, что вдалеке на светофоре через 20 сек. загорится желтый, все равно ускоряются, а потом резко тормозят. Что поделаешь, такая уж манера вождения у этих лихачей. Видимо, адреналин в крови у них бурлит и ищет выхода. Еще для работы понадобится специальный пневматический пистолет и мыльный раствор, который нетрудно приготовить самому.

Порядок действий

Итак, шины и шипы, соответствующие вашей манере езды, выбраны, пневматический пистолет куплен, мыльный раствор приготовлен. Приступаем к работе. Главное - соблюдать основное правило: шипы должны располагаться в отверстии ровно, строго перпендикулярно поверхности покрышки. Одинаково недопустимо, как чрезмерное выпирание шипа, так и его перекос. Если шип установлен правильно, он должен выступать над поверхностью резины на более 1,3 мм. Это норма.

Для начала покрышку надежно фиксируем, чтобы она не ерзала, не елозила, создавая дополнительные сложности. Отверстия для шипов смазываем мыльным раствором, используя для этого кисточку или губку. Теперь шип зайдет в отверстие без чрезмерных усилий. После этого он фиксируется с помощью пневматического пистолета, который должен стоять так же, как и шип, ровно и строго перпендикулярно поверхности шины. Тогда операция пройдет без проблем. Если у вас нет опыта, и шип встал криво, необходимо его демонтировать и повторить попытку. Иногда шип встает ровно, но слишком выпирает. В этом случае, при помощи молотка и вставки из металла, его можно попытаться поставить на место.


После того, как все шипы установлены на свои штатные места, нужно дать покрышке «прийти в себя». Для этого ей понадобится 2-3 дня. За это время резина адаптируется к шипам, обожмет их плотно и сильно, и можно будет устанавливать покрышки на автомашину. После этого шины нужно обкатать на умеренных скоростях. Сильно гонять не рекомендуется, иначе треть шипов у вас вылетит. Поездите несколько дней аккуратно, затем скорость можно будет постепенно увеличивать. Шипы на обкатанной резине стоят прочно, и вырвать их из гнезда уже проблематично. Как видите, шиповка шин - процесс довольно простой. Соблюдайте аккуратность, следуйте нехитрым правилам, и ваша зимняя резина отходит не один сезон. Удачи на дорогах и приятных поездок!


Рейтинг: 0 Голосов: 0 543 просмотра
Комментарии (0)

Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.

Добавить комментарий
Другие новости раздела

В отличие от автолюбителей со стажем, новички знакомятся с ремнем ГРМ в момент поломки двигателя. А неожиданный ремонт не нужен никому

вчера в 10:05 | 0 комментариев | 162 просмотра
Подробнее

От стереотипов в обществе никуда не деться. И в отношении автомобилей они тоже сложились. Но соответствуют ли они действительности, вот в чем вопрос

7 апреля 2017 года | 0 комментариев | 351 просмотр
Подробнее

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: стоит автомобиль с открытым капотом, а из моторного отсека валит пар. Это значит, двигатель «вскипел»

20 марта 2017 года | 0 комментариев | 319 просмотров
Подробнее

Сесть в только что купленный автомобиль, безусловно, приятно. Но ездить на нем – это только полдела. Как увеличить его эксплуатационный ресурс – вот вопрос

Подробнее

Зима – пора традиционных аккумуляторных проблем. Кого-то тащат на «галстуке», кому-то дают «прикурить». При этом в среде автолюбителей блуждает много...

Подробнее

В наступившем году программа, касающаяся утилизации автомобилей, будет продолжена. Так что, граждане смогут сдать свои подержанные транспортные средства в утиль

Подробнее

Все больше внимания уделяется экологии. Соответственно, и к автомобилям предъявляются повышенные требования. Так и появился каталитический нейтрализатор

20 января 2017 года | 0 комментариев | 189 просмотров
Подробнее

Автомобилисты отличаются от пешеходов только наличием автомашины. Но повеселиться в новогодней теплой компании любят точно также. А если утром за «баранку»?!

23 декабря 2016 года | 0 комментариев | 407 просмотров
Подробнее

У каждого водителя со стажем наверняка бывала такая ситуация, когда неожиданно обнаруживаешь, что уровень охлаждающей жидкости в системе упал

Подробнее

Большинство российских авто не отличаются высокими показателями. Вот и стараются автолюбители улучшить характеристики разными путями

24 ноября 2016 года | 0 комментариев | 550 просмотров
Подробнее
Слушать радио онлайн
в отдельном окошке
Сообщите о событии

Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.

Сообщить новость

^ Наверх