ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает об открытии в Рязани Федерального центра телемаркетинга В2В (ФЦТМ).
Единый центр станет для компаний малого и среднего бизнеса из разных регионов страны удобным и доступным каналом обслуживания и подключения услуг связи и инновационных корпоративных сервисов. Инвестиции в проект составили свыше 100 млн. рублей.
Функционал Федерального центра телемаркетинга рассчитан как на действующих, так и на потенциальных корпоративных клиентов оператора. Появление единого центра позволит небольшим компаниям, в том числе и в Прикамье, дистанционно получить большую часть услуг мобильной и фиксированной связи, в том числе подключить бесплатный номер 8-800, автосекретарь, сервис «Мобильная реклама», оформить контракт на корпоративную связь и многое другое.
Работа центра позволит МТС повысить адресность взаимодействия компании с предприятиями малого и среднего бизнеса — на основе анализа профиля потребления каждого клиента и отрасли компании, специалисты центра предложат клиенту наиболее выгодный и эффективный набор корпоративных сервисов связи.
Как сообщили в пресс-службе МТС по Пермскому краю, клиенты малого и среднего бизнеса могут рассчитывать на более плотную работу с менеджерами МТС, консультацию по вопросам заказа услуг компании в режиме онлайн. Представители корпоративных клиентов смогут не посещать офис МТС и тем самым экономить время. При этом компания может самостоятельно связаться со специалистами ФЦТМ по телефону или оставить заявку на сайте компании.
На стоимость шаурмы влияют не только цены на ингредиенты, но и арендная плата за помещения, занимаемые производителями, а также увеличение зарплат.
После завершения сделки активы магазина «Декатлон» перейдут под контроль нового владельца.
В баре The Butchers Daughter накануне выпили последнею кегу Guinness в рамках благотворительной акции.
Компания оказывает услуги в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Париже и Дубае.
Пиво под брендом «Пермское губернское» ранее изготавливалось на пермском заводе «Сан Инбев» до его закрытия в 2014 году.
На этом месте планируется построить квартальный проезд.
Бренд «Дока пицца» работает в Перми уже более 20 лет.
В заведении будут продаваться мороженое и напитки.
Предприятие заработало в 2006 году на основе одноименного колбасного цеха.
Решение связано с проблемами по приобретению необходимого оборудования.
Знаете о событии или происшествии? Сообщите и мы напишем об этом на сайте.
Опубликованные комментарии являются частным мнением лиц, их написавших.
Комментарии с использованием ненормативной лексики, унижающие честь и достоинство, оскорбляющие и пр. будут удаляться.